Возможно ли вернуть игрушку (куклу), у которой не работает одна из функций, если на неё не предусмотрена гарантия?

• г. Райчихинск

Возможно ли вернуть игрушку (куклу), у которой не работает одна из функций, если на неё не предусмотрена гарантия? В течении какого времени?

Читать ответы (0)
Анна Андреевна
18.12.2015, 01:40

Возможно ли вернуть куклу с нерабочими функциями и получить деньги назад в детском мире за 4500 тысячи?

Купили куклу за 4500 тысячи, в детском мире (магазин) половина функций не работает, возможно ли вернуть игрушку обратно и получить деньги назад?
Читать ответы (2)
Екатерина
06.07.2015, 07:02

Права потребителя - Какой срок есть на подачу претензии в случае неисправности игрушки и отказа вернуть деньги

Купили игрушку в магазине, а она не работает. Вернуть деньги нам отказали. Так как ребенок порвал коробку от игрушки. В течении какого периода времени я могу написать им претензию?
Читать ответы (2)
Екатерина
06.07.2015, 09:59

Разбитая игрушка - Какой срок действует право на претензию?

Купили игрушку в магазине, а она не работает. Вернуть деньги нам отказали. Так как ребенок порвал коробку от игрушки. В течении какого периода времени я могу написать им претензию? Неделя, месяц?
Читать ответы (1)
Алёна
24.10.2018, 22:35

Проблема с заказом игрушек в интернет-магазине - Как вернуть деньги и разобраться с мошенничеством?

Заказала ребенку 4 игрушки в интернет магазине, на сумму 5480 руб. Наложенным платежом. Открыв посылку там оказалась всего одна игрушка и совсем не та, которую я заказывала, кукла была заказана интерактивная в прлном комплекте, за 3000 руб, а пришла обычная дешёвая за 300 руб без всего, в упаковке раскрытой, от дорогой куклы. Видимо просто засунули, какую попало куклу. Как после оказалось, это сайт мошенников. Как я могу теперь вернуть деньги? И каким образом это можно сделать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
24.08.2014, 16:58

Проблема с купленной фарфоровой куклой - магазин отказывается вернуть деньги

Приобрела в магазине интерьерную фарфоровую куклу на подарок. Пришла домой, положила ее на полку. Через неделю, накануне дня, когда ее нужно было дарить, взяла куклу в руки и обнаружила, что у куклы порвано платье. Отнесла куклу в магазин с требованием вернуть деньги. От меня приняли заявление, но товар не взяли. Сказали, чтобы ждала решения в течение 10 дней. Каковы мои действия по истечении этого срока? Я поняла, что деньги за товар они возвращать не собираются, т.к. товар не взяли, а без него даже экспертизу не провести. Сказали, что за неделю, что кукла находилась у меня, я могла сама порвать кукле платье, хотя эта кукла не предназначена для игр.
Читать ответы (1)
Мария
03.06.2012, 21:52

Не работает музыкальная игрушка - возможность возврата в детский магазин

Купила в детском магазине музыкальную игрушку, придя домой обнаружила, что она не работает. Механизм с батарейками находится внутри игрушки. Я аккуратно вспорола бок игрушки чтоб поменять батарейки, но игрушка все равно не работала. Могу ли я вернуть неисправную игрушку в магазин?
Читать ответы (2)
Игорь
17.10.2016, 16:21

Продавец отказывается от гарантийной замены радиоуправляемой игрушки, несмотря на истекшие сроки

Купил ребенку радиоуправляемую игрушку. Игрушка проработала около полугода. Ремонтом в городе никто не занимается. На сайте производителя игрушки написано--гарантия на игрушку 1 год. Года после покупки еще не прошло. В магазине-продавце сказали, что если бы игрушка сломалась в течении 14 дней, то они бы еще рассмотрели вариант обмена и, вообще, они гарантией не занимаются и гарантийные талоны не оформляют.
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
21.06.2014, 14:19

Вопрос о возврате неисправной игрушки без экспертизы и сроки для этого

20.06.2014 г. купила ребенку игрушку, пришли домой включили - она не работает. Могу ли я ее вернуть без проведения экспертизы и в течении какого времени?
Читать ответы (1)
Дмитрий
28.03.2015, 11:45

Проблема с электронной игрушкой Ферби Бум - гарантия не покрывает поломку. Могу ли я требовать возврата или обмена товара?

Мы купили на рынке электронную игрушку Ферби Бум за 3800 р. Спустя месяц игрушка перестала выполнять большинство своих функций (видимо сбой в электронике). Товарный чек я сохранил, отнес игрушку продавцу, но он сказал, что гарантия на электронные игрушки не распространяется, и вообще, может Вы ее уронили... Имею ли я право потребовать возврата денег или обмена товара в данном случае? Спасибо за ответ!
Читать ответы (2)
Оксана
19.03.2014, 06:13

Проблемы с мультиваркой - Как вернуть ее в магазин после неудачного ремонта?

В декабре 2013 года купили мультиварку, в январе 2014 она сломалась, 24.01.14 отвезли ее в ремонт по гарантии забрали ее 18.03.14 она оказалась не исправна одна только функция работает и все, все функции не рабают. Каким образом мне можно вернуть ее в магазин?
Читать ответы (1)