Как разобраться в случае возникновения проблемы с товаром - возврат денег или гарантийный случай?

• г. Ижевск

Я являюсь продавцом, сегодня обратился покупатель и сказал что сломался мини принтер и просит возврат денег, как понять что он сам его сломал или это гарантийный случай

Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Здравствуйте, в таких случаях проводится экспертиза, следует направить принтер на экспертизу для установления причины поломки.

Спросить

Здравствуйте. Продавец обязан провести экспертизу товара по заявлению покупателя. Если брак или поломка, то по желанию покупателя продавец обязан вернуть деньги или осуществить ремонт

Спросить

Покупатель говорит что написал жалобу в Роспотребнадзор, чем это может грозить?

Спросить

Могут запросить объяснения, или провести проверку.

Спросить

Ничем если он письменно не обращался и нет доказательств обращения к вам.

Спросить

Написал и что? если он вам не принёс товар и не написал заявление на возврат, то проведут проверку и ответят ему. чтобы обращался к продавцу.

Спросить

Сначала экспертиза, а потом все остальные телодвижения.

Спросить

Говорит что написал жалобу в Роспотребнадзор, чем это может грозить, товар покупался через маркетплейс

Спросить

Вы обязаны принять товар и установить причину поломки, проведя соответствующую экспертизу.

Если экспертиза покажет вину покупателя в поломке, то он будет обязан возместить вам расходы в этой связи.

В случае неисполнения вышеуказанной обязанности покупатель может написать жалобы в Роспотребнадзор и обратиться в суд.

Спросить

Можете отказать

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Гость
15.07.2018, 20:54

Принтер сломался после двух лет использования - рассчитывать на бесплатный ремонт со стороны производителя?

Купил новый принтер. Пользовался им два года, пока он не сломался. В официальном СЦ специалист провел диагностику и сказал мне, что причиной выхода из строя стало короткое замыкание в блоке питания, из-за которого сгорела центральная плата управления. Самое главное, что моей вины здесь нет, это распространенная проблема, скорее всего специально заложенная производителем, чтобы техника вовремя ломалась после гарантии, и покупатель бежал в магазин за новым принтером. Ремонт такой поломки составляет 90% стоимости такого принтера, а стоит он 10 тысяч рублей. Производитель на своём официальном сайте заявляет гарантию 1 год и срок службы от 3 до 5 лет. Могу ли я рассчитывать на бесплатный ремонт со стороны производителя, если его продукт при соблюдении всех условий эксплуатации прослужил меньше заявленного срока службы?
Читать ответы (1)
Нелли
13.12.2021, 08:07

Принтер сломался через 8 месяцев использования - ремонт обойдется в 80% от стоимости

Приобрела принтер в марте месяце, пользовались не часто, в ноябре сдала в ремонт по гарантии перестал печатать выдаёт ошибку. Приехала забирать, оказалось что причина в печатающей головке, эта поломка не проходит по гарантии, платный ремонт будет стоить 80% от стоимости! Что делать теперь не понятно!
Читать ответы (3)
Алексей
05.11.2014, 22:13

Принтер сломался в гарантийный срок - ремонт печатающей головки отказались крыть гарантией, что делать?

Мой принтер на гарантии сломалась печатающая головка в ремонте отказали сказали что на головку гарантия не распространяется что делать?
Читать ответы (4)
Александра
18.11.2015, 17:34

Принтер сломался в середине гарантийного срока, но отказ в ремонте без объяснения причин - что делать?

В марте 2015 года я купила лазерный принтер и дополнительную гарантию на него на 2 года. В сентябре 2015 года принтер сломался (поставила его на печать 2 листа распечатал, а 3 зажевал и лист вышел оборванный) в отделе для подачи бумаги застрял и обрывки листа, я их вытащила аккуратно. Поставила на печать не печатает-не идет подача бумаги. Отвезла в сервисный центр, вечером мне уже позвонили и сказали что это не гарантийный случай т.к. было механическое повреждение внутри, но я принтер не вскрывала. Я попросила чтобы мне письменно дали отказ. Принтер с ремонта я попросила других лиц забрать, т.к. самостоятельно не было возможности приехать из-за отдаленности места проживания. Принтер привезли, но никаких бумаг подтверждающих причину отказа в ремонте принтера по гарантии в сервисном центре не дали и в гарантийном талоне никакой пометки не делали. Я обратилась в магазин с вопросом по ремонту по гарантии и дополнительной гарантии. В магазине пояснили, что дополнительной гарантией я могу воспользоваться только в марте 2016 года. Посоветуйте что мне делать?
Читать ответы (1)
Павел
24.12.2015, 23:08

Принтер сломался в гарантийный ремонт, но не вернули гарантийную книжку – что делать?

Сломался принтер отдал на гарантийный ремонт, но когда мне его отдали оказалось что мне гарандийную книжку не положили на место и теперь не хотят возвращать! Что делать?
Читать ответы (1)
Юлия
30.07.2015, 13:41

Принтер сломался по гарантии, но магазин отказывается отдать и не предоставляет объяснений - что делать?

В январе месяце покупали цветной принтер в одном из магазинов оргтехники. Гарнтийный срок на него 12 месяцев. В июне он сломался, мы его отдали по гарантии ремонт. После 45 дней, мы за ним пришли, но нам сказали, что не могут найти причину поломки, но сказали, что она произошла именно из-за неправильной эксплуатации, попросили от них дать нам письменный ответ из-за какой именно неправильной эксплуатации произошла поломка, такой ответ они отказались нам дать. В итоге, принтер не отдают и ответа не дают. Что нам делать в такой ситуации? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Борис
27.06.2012, 13:30

Покупатель просит возврат денег после оплаты товара

Организация на основании счета оплатила товар, а затем через два месяца решила отказаться от этого товара и получить назад деньги. Никаких нарушений в договоренностях со стороны поставщика не было. Просто покупателю так захотелось. Есть ли основания для отказа в возврате денег и требовании забрать заказанный товар? В счете было указано что счет имеет силу договора и его оплата означает согласие с условиями поставки.
Читать ответы (1)
Светлана
08.04.2015, 23:18

Возможно ли вернуть деньги за сломавшуюся мини-мойку

В январе купили мини-мойку, но пользоваться начали только сегодня. Сломалась, хотя все условия эксплуатации были соблюдены. Можно ли, в этом случае, попросить у продавца возврата денег?
Читать ответы (1)
Ирина
05.08.2015, 09:20

Какие действия следует предпринять?

Покупательль написал заявление на возврат денег за купленный товар, в данном случае это махровое полотенце, указал, что оно оставляет ворс на теле и ссылается на не качественный товар. При беседе уточнили, стиралось ли полотенце перед использование. Покупатель ответил нет. Подскажите пожалуйста наши дальнейшие действия. Мы можем отказать в возврате средсв, и предложить покупателю сделать экспертизу самому. Разве полотенце не является предметом личной гигиены?
Читать ответы (1)
Татьяна
27.07.2019, 15:24

Продажа автомобиля - покупатель просит возврат денег из-за проблемы с номером двигателя. Как поступить?

Такая ситуация. Купила машину по договору и не оформляя на себя через неделю продала. Сейчас звонит покупатель и говорит, что не может оформить машину из за номера двигателя и хочет чтобы я вернула деньги. Как быть? Деньги возвращать не хочу, двигатель не меняла.
Читать ответы (1)
Андрей
15.06.2015, 12:33

Как поступить, если покупатель просит возврат денег после приобретения автомобиля со всеми недостатками и ДТП?

Продал автомобиль 2000 года, сообщив покупателю о всех недостатках и прошедшем ДТП. Час осматривал, испытывал. Заполнили заявления в Госавтоинспекцию, ПТС и он рассчитался уехал. Через Одиннадцать дней звонит, просит возврата денег. Сумма уже потрачена, машина не нужна-что делать?
Читать ответы (1)
Марина
20.09.2022, 22:38

Продавец просит покупателя прислать фото паспорта, для оформления договора купли-продажи дома у нотариуса, не опасно ли это?

Продавец просит покупателя прислать фото паспорта, для оформления договора купли-продажи дома у нотариуса, не опасно ли это?
Читать ответы (2)
Анна
18.09.2018, 10:50

Клиентка просит возврат денег после окрашивания волос, утверждая, что цвет не соответствует ожиданиям и услуга некачественна

Мастер парикмахер выполнил окрашивание, клиент ушёл довольный. Через 3 дня пишет Клиентка, что цвет смылся и он совсем не такой как на картинке которую хотела. Просит о возврате денежных средств в 50 % стоимости. Что цвет не тот и услугу некачественного окрашивания испортила ей волосы.
Читать ответы (2)
Надежда
28.07.2013, 13:29

Права покупателя - Возврат денег за коляску – в какой срок обязан продавец?

Ситуация следующая-купили в магазине у ИП детскую коляску, дома её не собирали, т.к.от коляски исходил очень не приятный химический запах, обратили внимание на надписи, нанесенные на коляску-это оказалась польская подделка под коляску фирмы Тутис, модель ZIPPY, Литва. Коляска не использовалась нами, т.к.из-за запаха она даже не была нами собрана. Мы отвезли её обратно в магазин. В магазине коляску приняли обратно, хотя и не охотно. В какой срок по закону продавец обязан нам вернуть уплаченные деньги за коляску? Сразу денег, при сдаче коляски, мы не получили.
Читать ответы (2)