Обманутая покупательница - как я купила демо-версию iPhone 14 Pro Max в магазине гаджетов в Крыму

• г. Ставрополь

Пришла в магазин купить новый айфон 14 про Макс, а мне оказывается продали демо (демонстрационная модель) всю ночь не сплю из за этого. Модель телефона у меня начинается с цифры. Даже не думала что может быть такой обман. Начиталась что были такие случаи, а телефоны по закону вернуть нельзя так технически сложный товар. И у этих ребят на сайте так написано. Меня просто развели, покупала не в большом сетевом магазине, а просто такой себе магазин гаджет крым.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если обманули. То всегда можно вернуть.

С уважением.

Спросить
Анна
19.08.2021, 16:27

USB-провод для зарядки - технически сложный товар или нет? Гарантийный срок и правила возврата

Относится ли usb-провод для зарядки мобильного телефона к технически сложным товарам. Гарантийный срок и срок пользования не указан. Могу ли я его сдать в магазин при полной исправности и наличии чека в течение 14 дней. Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
02.11.2011, 20:11

В магазине мне сказали, что телефон технически сложный товар и деньги мне не вернут, а могут только обменять на другую модель.

Купила телефон в кредит, но он меня не устраивает, т.к. динамик находится на клавиатуре и собеседник постоянно слышит шипение и шуршание. В магазине мне сказали, что телефон технически сложный товар и деньги мне не вернут, а могут только обменять на другую модель. Но я не хочу никакой больше телефон. Можно ли мне вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Софья
12.02.2022, 04:10

Как вернуть технически сложный товар надлежащего качества в сутки - сослаться на закон в случае обмана продавца

На какой закон можно сослаться для возврата в течении суток технически сложного товара надлежащего качества, если консультант магазина ввел в заблуждение покупателя согласно технических характеристик. Покупательпросил разрешение съемки видеорегистратора 3840 на 2160, а консультант продал товар с разрешением 1920 на 1080
Читать ответы (2)
Алена Валерьевна
07.04.2015, 10:19

Имеет ли покупатель право вернуть технически сложный товар из-за некачественной камеры?

В соответствии с новой редакцией закона (ссылка), которая, повторюсь, вступила в действие с 12 декабря 2007 г., покупатель имеет право вернуть технически сложный товар в течение 15 дней со дня покупки при обнаружении в нем любых недостатков и получить его полную стоимость или замену. Цифровая техника – телевизоры, сотовые телефоны, компьютеры – относится именно к технически сложному товару. Ранее вернуть такой товар можно было только в том случае, если обнаруженный в нем недостаток являлся существенным (ссылка на предыдущую редакцию закона, статья 18, п. 1), а теперь — и не существенным тоже. Иными словами, покупатель вправе осуществить возвратЛЮБОЙ техники в магазин в случае обнаружения в нейЛЮБЫХ недостатков, но только в течение 15 дней со дня покупки. По истечении этого срока вернуть технику можно только в том случае, если в ней обнаружен существенный недостаток. Я в кредит 1.04.2015 взяла смартфон (технически сложный товар) придя домой рассмотрела камеру и мне качества камеры ненравится, 4.04.2015 г. Пошла чтоб обменять, но отказали, сказали что должен быть недостаток. Пришла домой, проконсультировалась с юристом и он сказал что плохое качество камеры является недостатком. Я имею право вернуть его?
Читать ответы (1)
Андрей Иванович
11.03.2016, 02:17

Возможно ли вернуть технически сложный товар, такой как карта оперативной памяти, в магазин ДНС?

Хотелось бы знать, могу ли я вернуть технически сложный товар обратно в магазин, например как карту оперативной памяти в магазин днс?
Читать ответы (1)
Яна
06.03.2016, 20:14

Как вернуть технически сложный товар, если сервисный центр отказывает в замене или починке по гарантии

Интересует вопрос о возврате технически сложного товара. Если товар был отдан в сервис на диагностику по одной причине/неисправности, сервис обьявил что этот вид ремонта не предусмотрен, только полная замена товара. Признав что это гарантийный случай, но на товаре так же был обнаружен дефект по вине потребителя (с этим дефектом работоспособность не связана ни как). Из за чего отказывают в замене или починке первого дефекта, из за которого нет возможности эксплуатировать товар согласно его заявленным характеристикам. При этом сервисный центр предложил нам заплатить сумму в разы выше стоимости товара. До конца гарантии осталось две недели, притензию мы пишем производителю, подскажите что в данном случае ещё можно сделать? На какие статьи ссылаться? И нет ли нарушения прав потребителя в данном случае? Благодарю.
Читать ответы (3)
Ольга
14.02.2016, 18:31

Как вернуть технически сложный товар без возможности проверки перед покупкой?

При покупке телевизора мне предложили его проверить за 1000 рублей, я не согласилась, ответила, если что то не понравится верну. Оказывается вернуть технически сложный товар, если не понравится что то нельзя. А еще продавец объяснил, что на экране могут быть точки (допускается до 8 точек, и я вспомнила, что на ноутбуке, у меня была такая точка, мозолила мне глаза). Подскажите как быть в этом случае, покупать телевизор с точками не хотелось бы и переплачивать 1000 рублей за проверку тоже не хочу. Прав ли продавец?
Читать ответы (1)
Антипин Дмитрий Савельевич
13.12.2015, 15:53

Смартфон уже два месяца не забирают в сервисном центре - как вернуть технически сложный товар?

Можно ли вернуть технически сложный товар (смартфон), если по направлению на ремонт сервисный центр не забирает смартфон два месяца не смотря на мои звонки по указанному в направлении телефону.
Читать ответы (1)
Анастасия Николаевна
04.05.2014, 13:02

Возможность возврата надлежащего качества - могу ли я вернуть технически сложный товар, если докажу, что им пользовались до меня?

Скажите, могу ли я вернуть технически сложный товар надлежащего качества (ноутбук) в течение 14 дней со дня покупки, если докажу, что товаром пользовались до меня? Формально он надлежащего качества (работает), но на нем присутствуют программы, установленные в разное время до дня его покупки.
Читать ответы (1)
Павел
28.12.2017, 09:04

Как вернуть технически сложный товар в магазин и разорвать договор о кредите?

Здравствуйте, нужна помощь. Я взял в кредит "технически сложный" товар. Тоесть ноутбук. Спустя 3 дня у него перестала работать одна функция (тач-пад). Можно ли вернуть товар обратно в магазин и разорвать договор о кредите? Так, как, не прошло 14 дней с момента взятия товара в кредит?
Читать ответы (1)
Николай
31.10.2014, 16:37

Возможно ли вернуть технически сложный товар, такой как телефон, если не понравился - особенности обмена в Связном.

Купил в связном телефон 2 дня назад. Смогу ли я его вернуть, если не понравился? Слышал что технически сложные товары обменять нельзя.
Читать ответы (5)
Марина
20.08.2014, 14:52

Как вернуть технически сложный товар купленный по уценке с дефектом?

Можно ли вернуть технически сложный товар купленный по уценки? Купили планшет по уценки (незначительные потертости) привезли в ноль разряжен, не проверить даже.. дома увидели что с одной стороны крышка не плотно прилегает, есть щель, люфт... захотели вернуть, но в магазине сказали ток в сервис ехать и если они дадут подтверждение что да есть щель... там вообще сказали что это старье 2011 о чем на сайте не бало написано, гарантия кончилась еще в 2012 году.. можно оставить на экспертизу и эта будет платно так как скорей всего гарантию не продлят... а ваще щель это нормально для такого старья... Что мне предъявить продавцу что бы вернуть это го...? Спасибо!
Читать ответы (1)