Магазин рядом с моим домом торгует просроченными и некачественными товарами - как защитить свои права?

• г. Воронеж

Магазин рядом с моим домом торгует просрочеными и некачественными товарами. Количество проблемных товаров большое количество (продукты). Большинству населения все равно, но мне кушать гниль и непонятные вещи не хочется. Особенно это было заметно перед новым годом. Как лучше всего поступить... купить товар, взять чек и товар, отнести на экспертизу... затем подать в суд... или есть более простая схема? Кто должен отвечать? Магазин или поставщик? Какое максимальное наказание может получить магазин?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите жалобу в Роспотребнадзор и просите провести проверку качества товара.

Спросить
Дмитрии
21.05.2003, 09:58

Кто имеете право обратится в суд, о возрате денежных средств?.

По договору поставки, Поставщик должен был поставить товар Покупателю. Письмом Покупателя, Поставщику были сообщены реквизиты грузополучателя другое юридичексое лицо, так как с ними Покупатель заключил договор поставки товаро-производственной техники и данной организации был получин товар. В ходе проверки товара, был составлен акт в присутствии работников грузополучателя и первоночального Покупателя. Товар оказался неналежащего качества. Кто имеете право обратится в суд, о возрате денежных средств?. Так как Покупатель оплатил товар. Поставщик после получения претензии отказался устранить недостатки. И как правильно нам поступить в этой ситуации?.
Читать ответы (2)
Сергей
18.09.2019, 18:54

Невыплата долга поставщику - какие документы нужны для подачи иска в суд?

Магазин полтора года назад принял от частного лица открытки на реализацию. Есть товаро-закупочный акт. Общая сумма, которую должны выплатить поставщику составляет 4500 руб. При этом как только товар реализуется на 1000 руб (доля поставщика) эту сумму должны переводить поставщику. Весь товар реализован, однако не было ни одной выплаты. В телефонном разговоре в конце июля директор магазина подтвердил, что есть долг и обещал выплатить в августе, однако деньги так и не были переведены. Скажите пожалуйста, какие документы нужны для подачи иска в суд? Достаточно ли товаро-закупочного акта и заявления?
Читать ответы (1)
Екатерина
11.11.2015, 14:54

Право поставщика детских товаров отказать в возврате можно осуществить в каких случаях?

Имеет ли право поставщик детских товаров отказать в возврате своему покупателю, а конкретно интернет магазину? Например если В интернет магазине заказали электромобиль или другой товар и он не подошел, но он без брака, интернет магазин возвращает этот товар поставщику. В каком случае поставщик имеет право отказать в возврате? Спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила Ивановна
08.04.2014, 12:37

Крупногабаритные строительные товары хранятся под навесом на огороженной площадке (площадь 80 м 2).

Магазин площадью 80 м 2 (ЕНВД) торгует сантехническими, строительными товарами. Крупногабаритные строительные товары хранятся под навесом на огороженной площадке (площадь 80 м 2). Образцы товаров с ценниками выставлены в магазине, список на крупногабаритный товар также вывешен в магазине. Оплата за товар производится в магазине. Не засчитает ли налоговая площадь площадки для хранения, как торговую Как правильно все оформить, чтобы в последующем не было проблем.
Читать ответы (4)
Ольга Колосова
21.06.2015, 11:05

Жилой дом стал эпицентром нелегальной торговли алкоголем - возможные меры наказания

В жилом доме магазин круглосуточно торгует алкоголем. Штрафы результата не дают, все равно торгуют. Какие меры наказания могут следовать дальше?
Читать ответы (1)
Зинаида
22.05.2015, 05:03

Некачественный товар - борьба за возврат денег и право на возвращение в 14-дневный срок

Приобрела товар. Приехала домой-показался некачественным. Через 10 дней пришла в магазин - просила поменять. Не поменяли. Отправили на экспертизу. Тишина. Подала в суд. Магазин в суд пришел с результатами экспертизы. Доказали что качественный. Подаю апелляцию. Как заявить, что если даже и качественный товар, все равно возвращайте деньги, т.к. я могу вернуть товар надлежащего качества в 14 дневный срок? Отдельно в суд подавать? В апелляции написать? В товаре уже не нуждаюсь.
Читать ответы (2)
Зинаида
22.05.2015, 05:08

Приобрела товар и пожаловалась на некачественность - рассказ о борьбе за возврат денег

Приобрела товар. Приехала домой-показался некачественным. Через 10 дней пришла в магазин - просила поменять. Не поменяли. Отправили на экспертизу. Тишина. Подала в суд. Магазин в суд пришел с результатами экспертизы. Доказали что качественный. Подаю апелляцию. Как заявить, что если даже и качественный товар, все равно возвращайте деньги, т.к. я могу вернуть товар надлежащего качества в 14 дневный срок? Отдельно в суд подавать? В апелляции написать? В товаре уже не нуждаюсь. Товар не технически сложный.
Читать ответы (1)
Екатерина
10.07.2017, 18:19

Возможность оплатить остаток поставщику и в последующем судебным порядком взыскать штраф - документы для оформления приемки товара

При проведении строительных работ были заказаны материалы, предоплата 80%. Был предусмотрен штраф 0,1% за день просрочки по поставке материалов. В результате поставка была задержана более чем на 2 мес, накопившийся штраф теперь больше 20% , оставшихся к выплате. Есть опасения, что поставщик не привезет товар, если остаток не выплачивать. Можно ли оплатить поставщику остаток, получить товар, а потом через суд вызскать с поставщика сумму штрафа? Какие документы надо оформить с поставщиком в момент приемки товара? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алена
18.11.2016, 17:25

Претензия о взыскании убытков и пени в связи с недопоставкой и ненадлежащим качеством товара

Прошу помощи, так как опыт работы с претензиями маловат. Поставщик поставил товар в меньшем количестве, чем было оговорено по спецификации. Товар в процессе производства оказался ненадлежащего качества. Поставщик забрал товар ненадлежащего качества. Покупатель, тем временем заказывает товар у другого поставщика по более высокой цене. Покупатель направил претензию о взыскании убытков и пени: упущенную выгоду (так как покупатель понес убытки перед своими покупателями), убытки, связанные с приемкой товара, убытки связанные с разницей в цене другого поставщика и пени за недопоставку оставшегося количества товара. При этом никаких уведомлений о том, что Покупатель отказывается от поставки недостающего товара, а также о том, что расторгает договор к Поставщику не поступало. Вопрос: Как решить вопрос по этой претензии - с минимальными затратами для Поставщика? Что можно сразу же исключить из требований претензии. В ответе просьба дать ссылки на соответствующие пункты.
Читать ответы (2)