Меня не посадили на поезд по причине того, что в онлайн-билете я не указал отчество. Законно ли это?
199₽ VIP
Меня не посадили на поезд по причине того, что в онлайн-билете я не указал отчество. Законно ли это?
Отказ в посадке незаконен.
СпроситьНа основании какого закона?
СпроситьЗдравствуйте, Лана!
1. В случае, если поездка осуществляется по территории РФ, отсутствие отчества в электронном билете не является основанием для отказа в посадке на поезд.
2. Согласно законодательству Российской Федерации, внутренние перевозки пассажиров по железной дороге регулируются Федеральным законом от 10 января 2003 года № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте».
3. Данное законодательство не требует указания отчества в электронном или бумажном билете, поэтому его отсутствие не может быть использовано в качестве причины для отказа в посадке на поезд.
Всех благ Вам!
СпроситьДа, это законно. Как гласят
Правила перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом" , утв. Приказом Минтранса России от 05.09.2022 г. номер 352 (Зарегистрировано в Минюсте России 27.10.2022 N 70720)
133. Пассажир осуществляет посадку в поезд дальнего следования по предъявлении документа, удостоверяющего личность пассажира, на основании которого был оформлен электронный проездной документ (билет).
Приказом Минтранса от 21.08.2012 г. номер 322 утверждена форма электронного билета, в котором в качестве обязательной информации названы, в том числе, фамилия, имя и отчество пассажира, причем отчество - при его наличии.
Поэтому Вас могли посадить в поезд только в случае, если у Вас нет отчества, и это подтверждено документом, удостоверяющим личность.
СпроситьС 1 сентября 2023 года вступил в силу приказ Минтранса России от 5 сентября 2022 г. № 352, согласно которым пассажира допустят в поезд, если в билете есть не более одной ошибки в фамилии, имени или отчестве и в серии или номере документа, которой считается: перестановка двух рядом стоящих букв или цифр, лишняя буква или цифра, отсутствие одной буквы или цифры.
Исправить ошибки в билете можно у проводника или начальника поезда, заплатив за исправление согласно действующему тарифу, в следующих случаях:
• одна ошибка в ФИО и в номере документа;
• ФИО верные, но есть одна ошибка в номере документа;
• номер документа верный, но есть одна ошибка в ФИО.
По новым правилам исправить ошибку в билете нельзя, если:
• неправильно указан пол, дата рождения или гражданство;
• не указаны данные — например отчество, если оно есть в паспорте;
• поезд следует за границу.
В этом случае нужно сдать билет и купить новый
СпроситьДобрый вечер, Лана.
1) Незаконно и причиненные убытки можно попробовать взыскать с РЖД.
2. Посадить на поезд обязаны были, а изменение персональных данных можно оформить непосредственно в поезде.
3)Приказ Минтранса России от 19.12.2013 N 473 (ред. от 13.04.2020) "Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом" позволяет это делать.
4)Лично сегодня супругу провожал и накосячил в данных, так внесли просто изменения в персональных данных и все на этом.
СпроситьЗаконно, не согласны - в суд сходите - ст. 131, ст. 132 ГПК РФ.
Спросить