Проблемы с подаренным телефоном - правомерность требования провести экспертизу и варианты действий
• г. Тосно
28.12.12. в салоне сотовой связи был приобретен в подарок телефон фирмы Fly. После того как подарили подарок 31.12.12 (телефон) у него обнаружились недостатки: стала работать клавиатура с периодичностью, блокировка работала через раз и телефон сам выключался и включался, после праздников муж обратился в этот салон о замене телефона, в ответ услышал что они готовы его поменять или вернуть деньги но при условии проведения экспертизы (сроком 21 день). Но у нас времени ждать столько дней нет мы живем в другом городе. Вопрос: Правомерно ли это? И как нам поступить?
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):
04.01.2013, 23:57,
г. Нижний Новгород
Провомерно, читайте ФЗ о ЗОПП и Постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. № 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров".
Спросить05.01.2013, 01:38,
г. Санкт-Петербург
Тосно - онлайн услуги юристов
Взыскание заработной платы
(1098)
Судебное представительство
(1069)
Юлия
14.06.2011, 13:05
Читать ответы (1)
Валерия
18.08.2016, 12:47
Неполадки в сотовом телефоне - возможность отказаться от товара и вернуть деньги
Читать ответы (1)
Елена
20.08.2015, 13:01
Проблемы с сотовым телефоном после покупки - как вернуть деньги и расторгнуть договор?
Читать ответы (1)
Екатерина
16.09.2019, 05:31
Проблема с экраном на новом телефоне - возможно ли вернуть его в сотовый салон?
Читать ответы (1)
Евгения
04.06.2014, 20:36
Отказ в возмещении денег за телефон с дефектом - какие следующие действия и правомерен ли отказ салона
Читать ответы (2)

Анна
03.09.2018, 11:16
Отказ от ремонта и проблемы с возвратом денег - что делать, если салон связи отказывается принять телефон?
Читать ответы (2)
Олеся
30.01.2015, 18:12
Проблема с покупкой сотового телефона в салоне МТС - отказ в замене и задержка с экспертизой
Читать ответы (1)
Светлана Михайловна
12.12.2015, 09:25
Отказали в сразу замене - что делать, если новый сотовый телефон не работает?
Читать ответы (1)
Гузель Ильдаровна
16.04.2014, 15:16
Отказ в гарантийном ремонте и отсутствие предложения страховки - претензии к салону связи
Читать ответы (1)
Наталья Сергеевна Лебедева
23.10.2017, 11:11
Проблемы с приобретенным телефоном - куда обратиться и как вернуть деньги?
Читать ответы (2)