Заявление о возврате денег за телефон с неисправностями через два дня использования

• г. Петропавловск-Камчатский

Купила неделю назад телефон на 2 сим карты. После 2 х дневного использования выяснилось, что сенсор глючит, а из карт работает то одна то другая, вместе очень редко. Помогите составить юридически грамотное заявление на возврат денег за телефон.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Ульяна

ПОМОГАЮ......

Директору магазина № 777

от Ивановой И.И.

проживающей по адресу:

Москва, ул. 5-я Советская 100, кв. 1

(д.тел. 111-11-11)

От Кхххххххх Тхххххххххх Ахххххх

676630, Амурская область

г.Ххххххххххххх, ул.60 лет СССР,

ПРЕТЕНЗИЯ

о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар суммы

21 января 2013 года я приобрела в Вашем магазине хххххххххххххх,. т.е заключила с Вами договор купли-продажи.

Факт и условия покупки подтверждаются товарным и кассовым чеками. Срок гарантии – ХХ дней с даты покупки.

В процессе эксплуатации в период действия гарантийного срока (а именно ХХ месяца ХХХХ г.) ………………………………………

Указанный дефект возник вследствие производственного брака, а не из-за того, что товар не правильно эксплуатировался. Ведь после покупки правила использования и хранения товара ни я, ни третьи лица, ни непреодолимая сила не нарушали.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения недостатков в товаре, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и / или артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Я выбираю последнее из перечисленных требований.

Ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» обязывает продавца удовлетворить требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. В моем случае – хх января 2013г.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 18, 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»

П Р О Ш У:

1. Выплатить мне хх 000 (хх тысяч) рублей не позднее 31 января 2013 г.

2. Сообщить мне дату проведения проверки качества (если такая будет проводится), поскольку в соответствии с п.5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» я имею право поставить эксперту свои вопросы и намерена в ней участвовать.

Если сумма, причитающаяся мне по закону, не будет выплачена своевременно, то с ХХ января 2013 г. начнется начисление неустойки (пени) в размере 1% в день за каждый день просрочки без ограничения времени и суммы (основание – ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей».)

ПРИЛОЖЕНИЕ:

1. Копия кассового и/или товарного чека, либо иной документ, удостоверяющий покупку товара.

ХХ января 2013 года

___________ Т.А. Кхххххххх

Телефон является ТЕХНИИЧЕСКИ СЛОЖНЫМ ТОВАРОМ и огласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 внесён в Перечень непродовольственных товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

НО ЭТО ОТНОСИТСЯ ТОЛЬКО К ТОВАРАМ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА!

А что делать с НЕИСПРАВНЫМИ?

Статья 18 закона «О защите прав потребителе»

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер ОБЯЗАНЫ ПРИНЯТЬ товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер ОБЯЗАНЫ ПРОВЕСТИ ЭКСПЕРТИЗУ ТОВАРА ЗА СВОЙ СЧЁТ. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Телефон передать продавцу по акту под роспись с подробным описанием неисправностей…

ОБРАЗЕЦ АКТА

Акт

приема-передачи товара продавцу (название предприятия) для проведения проверки качества (диагностики, экспертизы) (нужное подчеркнуть).

Передается (название товара, купленного (дата) по чеку №***) для проведения проверки качества (диагностики, экспертизы) в рамках предъявленной претензии с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денег от (дата).

На момент передачи присутствует следующий комплект (сам аппарат, и если что-то еще). Прилагаются следующие документы (если будете передавать копии чеков или инструкцию или гарантийный талон (оригиналы кассового-товарного чека не отдавайте)).

Состояние аппарата: царапин, сколов, вмятин, трещин нет. Наружных следов несанкционированного вскрытия и проведения ремонта нет. Внешних следов коррозии или попадания влаги нет. Если будут на месте вскрывать аппарат, также зафиксировать, что внутренних повреждений нет. Серийный номер соответствует серийному номеру в гарантийном талоне.

Заявленный дефект (ТЩАТЕЛЬНО описываем, что не работает) подтвержден в присутствии (кто и должность).

Настоящий акт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один экземпляр Покупателю, второй – Продавцу.

Покупатель (следует указать контактные данные, в т.ч. - телефон)

"..." ..................... 2013г.

Представитель продавца (следует поставить штамп или печать, если не на ф/бланке)

"…"....................... 2012г.

Спросить
Алексей
24.06.2015, 11:04

Проблемы с новым телефоном - что делать, если он не видит сим-карту и не реагирует на сенсор?

19.06.2015 купил телефон в салоне МТС, в процессе использования выяснилось, что телефон периодически не видит сим-карту и не отвечает сенсор. Обратился в салон, заявили, что требуется экспертиза (21) день, возврат не возможен по причине сложного оборудования. Телефон пока не сдал. Посоветуйте, что делать дальше.
Читать ответы (1)
Светлана
25.11.2016, 20:06

Проблема с разъемом сим-карты - как вернуть телефон в магазин или получить гарантийный ремонт?

Купила семь дней назад сенсорный телефон в магазине с двумя сим-картами. Продавец не объяснил мне, что одна сим карта большая вставляется, а другая маленькая. В инструкции к телефону про это не слова. При вставлении сим карты в телефон я повредила разъем и теперь одна сим карта не читается. Могу я в этом случае сдать телефон по гарантии на ремонт, сдать или обменять на другой?
Читать ответы (1)
Антон
08.08.2013, 17:16

Проблема с покупкой сим-карт оптом - заказанные сим-карты пришли с нулевым балансом

Могу ли я, что нибудь предпринять. Через интернет купил сим карты оптом (100 штук). Было написано, что на счету 300 рублей, продается за 50 рублей (одна сим карта). Все переговоры велись по телефону. Заказал одну сим карту, для того что бы убедиться в балансе. Мне прислали, там действительно было 300 рублей. После, я заказал 100 сим карт, но они пришли с нулевым балансом. Звонил по указанному номеру телефона, а аппарат абонента уже выключен. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Алина
14.11.2015, 16:13

Купила телефон с сим-картой за 3000 тыс рублей, перевела на свой номер 4500 тыс рублей. Хозяин требует вернуть. Что делать?

У меня такая проблема, на улице купила телефон за 3000 тыс. (нем сим. карта). К сим. карте подключен Моб. банк деньги с карты перевела на свой номер в размере 4500 тыс рублей. Через два дня позвонил хозяин телефона просил вернуть, сказал что напишет заявление в полицию. Помогите, что делать?
Читать ответы (1)
Алефтина
24.05.2015, 15:13

Проблема с работой сим-карты в новом телефоне - возможен обмен или требуется экспертиза?

Я купила 2 дня назад в кредит у в салоне магазина сенсорный телефон 2 сим карты одна сим карта не работает телефон выдаёт что нет сим могу я его обменять в один день или для этого нужно ещё дополнительно экспертизу проходить?
Читать ответы (1)
Денис Юрьевич
11.08.2015, 17:43

Возможно ли вернуть телефон в магазин без чека и с неисправной сим-картой?

Чуть больше двух недель назад купила телефон, только сейчас выяснилось что вторая сим. карта не работает. Телефон взят в кредит. Чек утерян. Могу ли я вернуть телефон в магазин?
Читать ответы (1)
Ирина
22.10.2018, 04:33

Проблема с сим-картами в новом телефоне - что делать после покупки?

Купили телефон. Все работает. Все устроило. Но появилось одно но.В паспорте заявлкно 2 сим карты. А по факту одна карта и карта памяти. Что делать? Такой вариант не подходит. Так как пользуемся 2 сим картами. С момента покупки прошли сутки.
Читать ответы (1)
Наталья Васильевна
12.02.2016, 17:38

Претензия на возврат средств за новый неисправный телефон, наклеенную защитную пленку и сим-карту с тарифным планом

Помогите составить претензию или пример претензии на возврат средств за новый не исправный телефон, с наклеенной на него защитной плёнкой и симкой с тарифным планом. За телефон они в случае подтверждения дефекта готовы вернуть деньги. А за наклеенную защитную плёнку и сим карту отказывают в возвращении денег. Плёнка которая мне без телефона не нужна и я её отдала вместе с телефоном и за симкарту с тарифным планом которой я пользовалась всего одни сутки так как симкарта нано и подходит только в новый телефон. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)