Дело о КАСКО - как добиться справедливости после ДТП с косулей в суде?
В конце ноября писала вопрос. Продублирую:
Ситуация по КАСКО. Ехали в другой город. На трассе под машину бросилась косуля. От удара машина получила значительные повреждения спереди справа, но осталась на ходу, животное погибло. Позвонили своему страховому агенту, у которого приобретали КАСКО с 2014 года (за это время не было ни одной аварии). Говорит, вызывайте ДПС и звоните на горячую линию в страховую компанию. Спрашиваем: вначале ДПС, а потом на горячую линию или наоборот? Она отвечает: вначале на горячую линию, они лучше знают и скажут что и как делать. Звоним на горячую линию, оператор фиксирует наш случай, спрашивает, на ходу ли машина? Уехали ли мы с места ДТП или на месте? Говорим, конечно, не уехали, мы здесь стоим. Он диктует нам порядок действий: сделать фото повреждений, двигаться дальше на машине и в течение 5 рабочих дней через электронный сервис подать в страховую компанию заявление и все необходимые документы. Подробности нам пришлют в смс. Мы спрашиваем: а ДПС вызывать? Нам отвечают: не надо вызывать, я все зафиксировал. Мы несколько раз уточнили, точно ли не надо вызывать? Ответ был одинаковый. Тогда мы спросили имя оператора, он назвал своё имя без фамилии. Мы спрашиваем фамилию, вместо неё он нам называет свой номер. Ок, так себе и записали. Все сфотографировали, в том числе и мёртвое животное на обочине, и поехали дальше. В течение 5 рабочих дней отправили все необходимые документы, как было указано в инструкции в смс. Ждём ответ от страховой. И то, что нам ответили, нас повергло в шок! По фото (удалённо) эксперт компании выявил 5 пунктов повреждений и страховая нам присылает направление на СТОА, где сказано, что нам поменяют только одну деталь (бампер), остальное за наш счёт. Мы ничего не понимаем, почему так? А потом спустя несколько дней получаем по почте России ещё одно письмо от страховой компании, где уже она нам разъясняет, что у нас страховой случай, но в связи с тем, что ДТП не было зафиксировано органами, то по программе нашей страховки компания нам может без обращения в ДПС поменять одну деталь в год. Поэтому они нам поменяют только бампер.
Вопрос: можем ли мы каким-то образом добиться справедливости и получить полное возмещение по КАСКО от страховой компании, если мы не вызвали ДПС по причине только лишь того, что нам так сказал действовать оператор страховой компании (когда звонили на горячую линию, в телефоне робот сообщил прежде чем соединить с оператором, что разговор записывается, т.е. запись эта должна быть у страховой)? И какие действия нам следует предпринять? Программа КАСКО у нас "Угон+ущерб"
Мне тогда несколько юристов ответили, что уже ничего не сделаешь, что страховая компания скорее всего ни за что не предоставит запись телефонного разговора. После этого мы продвинулись в этом вопросе (как мне кажется): мы написали официальный запрос в страховую компанию с просьбой прослушать запись телефонного разговора с оператором и урегулировать вопрос возмещения ущерба. Нам пришёл по почте официальный ответ от страховой компании, подписанный директором департамента выплат: "По Вашему обращению запрошена объяснительная сотрудников, проведена проверка, в результате которой выявлены нарушения со стороны оператора, консультирующего Вас по факту обращения в страховую компанию, условия по обращению без документов компетентных органов не сверялись. С сотрудником, допустившим нарушения, проведена разъяснительная беседа, а также дополнительный инструктаж по вопросам урегулирования убытков." Далее текст с сожалениями, что принятое решение не соответствует нашим ожиданиям, но согласно правил страхования, без документов из компетентных органов страховая может нам поменять одну деталь в течение года...
Вопрос: Можем ли мы это письмо из страховой далее использовать в суде для того, чтобы добиться справедливого решения урегулирования вопроса, а именно полного возмещения убытков в результате ДТП. Опять же, точного ущерба мы ещё не знаем, есть только фото внешних повреждений, а у нас есть подозрения, что также деформирован радиатор и может быть что-то ещё... И если есть шансы на успех, то в суд подавать на страховую компанию или на оператора?
Такие объемы информации анализируются в рамках платных консультаций. Вы можете заказать услугу в личном чате выбранного специалиста, ст.779 ГК.
СпроситьОбращайтесь за консультацией к выбранному Вами юристу в раздел личных сообщений.
СпроситьКурск - онлайн услуги юристов
Квартира не приватизирована. За это время вызывала несколько раз наряд милиции. Совет участкового - размен квартиры.
Несколько раз вызывала милицию, но сосед им калитку не открывает, говорит, что это его частная собственность.
