Страховая компания создает преграды для изменения полиса - как заставить их изменить полис ОСАГО или перейти в другую компанию?

• г. Екатеринбург

Страховая компания отказывается внести изменения в полис ОСАГО, на сайте в личном кабинете отредактировать не получается пишет обратитесь в ближайший офис, в ближайшем офисе когда вопрос встал о изменении кол водителей на "неограниченное" улыбнулись и сказали у них нет полномочий в этом офисе да и в ближайшем тоже нет, езжайте в Нижний Тагил что от моего города Первоуральска 160 км в одну сторону там есть сотрудник уполномоченный для таких вопросов. Офис Екатеринбурга просто не берут трубку, на горячей линии вообще никакой информацией не обладают по своим сотрудникам и офисам. В поддержку сайта писал что не работает личный кабинет - замкнутый круг обращайтесь в офис. Вопрос первый, могу ли я законным путем вынудить их сделать что от них требуется? И второй могу ли отказаться от полиса и сделать в другой компании?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Расторгайте с ними договор, они Вас водят за нос.

Спросить

Это я тоже осознал. Подозрение что у них какой то внутренний приказ не оформлять неограниченные полисы. Скажите как пошагово и грамотно отказаться от их полиса, для оформления у другого страховщика?

Спросить

Добрый день!

Вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд для решения проблемы с изменением полиса ОСАГО, если страховая компания не выполняет свои обязательства. Также у вас есть возможность расторгнуть текущий полис ОСАГО и оформить новый в другой страховой компании.

Спросить

А законно ли что они ссылаются на такую причину как "отсутствие уполномоченного сотрудника"? Компания ПАО Росгосстрах мать ее

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Артур
22.04.2018, 21:48

Хотел снять квартиру.. нашёл на авто.. Оплатил деньги и он больше не берет трубку. Офис находится в универмаге московский.

Хотел снять квартиру.. нашёл на авито.. Оплатил деньги и он больше не берет трубку. Офис находится в универмаге московский.
Читать ответы (1)
Саша
14.04.2015, 07:16

БК балтбет заблокировала счет, дали телефон по которому не берут трубку неделю, на горячей линии откровенно посылают, что делать?

БК балтбет заблокировала счет, дали телефон по которому не берут трубку неделю, на горячей линии откровенно посылают, что делать?
Читать ответы (1)
Александр
27.01.2019, 22:07

Распространяется ли 59-ФЗ на заявление на телефон горячей линии органа местного самоуправления и является ли жалоба

Распространяется ли 59-ФЗ на заявление на телефон "горячей линии" органа местного самоуправления? Является ли жалоба, оставленная по телефону "горячей линии" основанием для предоставления письменного ответа?
Читать ответы (1)
Наталья
09.06.2022, 09:12

Специалист из Г. Ставрополя исчез с деньгами и вашим офисом, горячая линия не отвечает

Г. Ставрополь, специалист взял деньги, большие, за свою работу и изчез, вместе с вашим офисом? Горячая линия не берет трубку, один раз взяла девушка, сказала вам перезвонят и никто не перезвонил!
Читать ответы (3)
Кристина
22.11.2023, 12:29

Запрет перевода денег бывшим сотрудникам - юридическая сторона вопроса

Разместила объявление на входе в свой офис. О том что нельзя переводить деньги бывшим сотрудникам офиса, так как они не имеют больше отношения к нашей организации. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Анастасия
17.07.2008, 15:37

Ведь я направляла претензию по тому адресу, который мне назвали сотрудники горячей линии Рено.

Прошу совет в такой ситуации. Я приобрела недоброкачественный автомобиль Рено. Чтобы узнать адрес Рено для официального направления претензии я позвонила в "горячую линию Рено". Мне был назван адрес в Москве. Однако ответ на претензию к Рено (отказ), направленную по названному мне адресу, я получила от ОАО "Автофрамос" - дистрибьютора Рено в России. 1 ВОПРОС - я могу считать отказ дистрибьютора отказом Рено? Ведь я направляла претензию по тому адресу, который мне назвали сотрудники горячей линии Рено. Я не представляю как ещё можно узнать адрес Рено. Мною соблюден претензионный порядок? 2 ВОПРОС - могу я теперь подать исковое заявление против Рено в российский суд? Или мой иск к Рено, которое с обывательской точки зрения, является компанией зарегистрированной в иностранном государстве, должен подаваться в какой-то иной суд? P/S/ На официальном интернетсайте Рено, в документах на машину размещена только информация об адресе дистрибьютора ОАО "Автофрамос". А в таможенной декларации указан только адрес ЗАВОДА Рено в Турции... Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Алла
12.04.2012, 23:05

Я позвонила по горячей линии сотрудник мне ответил, что страховаться не обязательно было и посоветовали написать жалобу.

В банке я взяла кредит, но меня предупредил сотрудник который оформлял его, что у них обязательное страхование. Сколько %они не предупредили. Когда я получила сумму то была в шоке. Переплата была 100% .Сумма по факту одна а в договоре другая. Я позвонила по горячей линии сотрудник мне ответил, что страховаться не обязательно было и посоветовали написать жалобу. Что делать?
Читать ответы (1)
Юлия владимировна
06.05.2019, 08:29

Возврат электронных билетов РЖД - проблема недоинформирования сотрудника горячей линии

Хотела сдать электр. Билеты ржд из Уфы в Москву, позвонила на горячую линию и спросила правила сдачи. Сказали за 8 часов. Но уже за 16 часов возврат оказался невозможным, так как поезд, оказывается, уже выехал из Казахстана. Можно ли потребовать возврат денег в связи с недоинформированием меня сотрудником горячей линии?
Читать ответы (1)
Жанна
09.09.2011, 22:08

По горячей линии уточнили сумму для досрочного погашения кредита.

Взяли кредит в банке Русский стандарт в 2007 году. Платили 2,5 года без задержек. Решили погасить кредит в феврале 2010 года досрочно. По горячей линии уточнили сумму для досрочного погашения кредита. Нам сказали заплатить кредит до 25 февраля включительно. Произвели платеж 25 февраля. Зачисление получилось 26 февраля с опозданием в несколько часов. Мы заплатили сумму большую, чем нам было заявлено. В итоге в сентябре этого года мы узнаем, что договор не был закрыт, и теперь мы должны погашать дальше этот кредит. И все это время нас никто не оповещал, что кредит не погашен. Мы считаем, что договор остался непогашеным не по нашей вине. Как нам быть?
Читать ответы (1)
Наталья
30.09.2015, 19:36

Жалоба на директора одной известной сети - сотрудники горячей линии разгласили мои данные и теперь меня грозит судебный иск

Зашла в магазин одной известной сети, и увидела, как директор орет матом на подчиненных прямо на кассе. Мне это не понравилось, со мной были дети. Я позвонила на горячую линию этой сети и пожаловалась на директора магазина. Меня выслушали и пообещали решить этот вопрос. Месяц спустя этот директор увидел меня и сказал, что скоро встретимся в суде, т.к. Я причинила ему материальный ущерб. К сожалению, кроме меня на кассе было 2 человека, которых я не знаю и где их найти для предоставления доказательств моей правды-я не знаю. Имеют ли право сотрудники горячей линии предоставлять мои данные директору магазина и вообще кому-либо? Как я могу защитить себя в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Алина
26.11.2018, 12:43

Что делать, если информация о долге исчезла с сайта и не удается дозвониться по горячей линии?

26-го августа отвезла приставам исполнительный лист, через 2 недели увидела на сайте информацию, что должник мне должен некоторую сумму, но сейчас эта информация с сайта исчезла, никаких начислений нет. На горячую линию невозможно дозвониться, подскажите пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации? Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья Князева
21.11.2021, 07:16

Сотрудники горячей линии обязаны сообщить о нахождении на добровольном лечении физического лица в христианской

Обязаны сотрудники горячей линии или другие лица (если да то какие?) реабилитационного центр ответить о нахождении или отсутствии у них на добровольном «лечении», конкретного физ. лица (гражданина РБ, если это имеет значение) медицинским учреждение не является, христианская организация с множеством филиалов в РФ.
Читать ответы (1)
Александра
23.05.2022, 01:15

Как расторгнуть договор на аванс в мокка в Детском мире без горячей линии и офисов

Сегодня оформили аванс (рассрочку) в мокка для покупки товаров в Детском мире. Увидев в договоре совершенно другие суммы решили сделать возврат и расторгнуть договор. Подскажите пожалуйста как это правильно сделать, если учесть что номера горячей линии у этой организации нет, доп.офисов тоже и тех. поддержка не отвечает совсем.
Читать ответы (1)
Leks
13.10.2020, 13:04

Регистрация заявления в ЦБ России по горячей линии и передача притензии в прокуратуру без новых заявлений

Можно ли зарегистрировать заявление в ЦБ России устно по горячей линии обьяснив суть дела, можно ли в заявлении в прокуротуру передать не выполненную притензию к управляющей компании с просьбой разобраться, не переписывая новых заявлений. Хороший отзыв и высокая оценка.
Читать ответы (3)