Транспортный налог в России не соответствует его названию и требует пересмотра
Вопрос качаемый транспортного налога беспокоит всех. Однако нигде в обсуждениях я не видел претензий предъявляемых государству по факту самого налога. Если правильно переводить цифры и умножать их на машины, то это получается не транспортный налог а налог на роскошь. Давайте будем называть все своими именами. Я хотел бы обратиться к ведущим адвокатам страны для поднятия этого вопроса на государственном уровне.
Поясню ситуацию. Я владелец автомобиля, большой американский минивэн с объемом двигателя в 3.5 л и мощностью 253 л.с. (Как установили в органе по выдаче сертификатов при растаможке). Сразу скажу, что есть другой автомобиль с таким же двигателем, продаваемым в России официально и имеющим по тех данным уже 249 л.с. Исходя из этих цифр получается что из за 4-х л.с я буду платить на 30000 (грубо) больше чем владелец такого же автомобиля, но купленного здесь. Второе, я езжу в год около 5000 тысяч километров, а владелец (для примера) мерседеса Е-класса с объемом 2.5 л и мощностью 230 л. с. 50000 км в год. При стоимости моего автомобиля в 700 000, а мерседеса в 2500000 я буду платить налог в 4 раза больше. Так в чем же суть самого налога и на кого он рассчитан? Ведь как показывает мировая практика - все налоги связанные с транспортом должны включаться в стоимость топлива. И если уж говорить о налоге на транспорт, не должен ли он тогда рассчитываться исходя из стоимости автомобиля? Еще раз поясню, я пытаюсь понять правильность формулировки слово транспортный, или же это все таки роскошь, иметь большое количество лошадей в автомобиле? Ведь не все предназначены для быстрой и комфортной езды. Либо тогда нужно вводить градацию по форме и предназначению авто. В моем понимании слова ТРАНСПОРТНЫЙ - сколько ездишь, столько тратишь, а не потому что имеешь. А дополнительно, если у чиновников есть желание получать больше прибыли в свой бюджет, ввести дополнительный СБОР на автомобили стоимостью выше, допустим, двух-трех-четырех миллионов рублей. Тогда будет правильно.
Ведь если подойти к этому вопросу со всех сторон, то правительство не обеспечивает население идеальными дорогами, в связи с чем люди тратят большие деньги на ремонт ходовой. Касаться качества топлива даже не буду. А это все прямые расходы связанные с эксплуатацией автомобилей в условиях российской действительности. И тогда по аналогии мы можем предоставлять в налоговые органы чеки за ремонт и стоимость запчастей, вышедших из строя из за качества дорог и топлива, для компенсации того же налога!
В связи со всем вышеперечисленным и добавленным в ходе будущего обсуждения хочу предложить подать коллективную заявку на пересмотр или полную отмену транспортного налога на территории российской федерации потому как он не отвечает никаким нормам налогового законодательства в том виде в котором он существует на сегодняшний день.
М. Краснодарский край.
Я хотел бы обратиться к ведущим адвокатам страны для поднятия этого вопроса на государственном уровне.
Вот этот вопрос лучше обсуждать с депутатами, которые и принимают законы.
Адвокаты законы не принимают.
Поэтому все вопросы к депутатам вашей краевой думы и Государственной Думы РФ.
Спросить