Как вернуть деньги за телефон в случае неудачного ремонта дважды в гарантийный срок?

• г. Мурманск

Как вернуть деньги за телефон если он во время гарантийного срока 2 раза сдан в ремонт по одной и той же причине и магазин не предоставил на время ремонта подменный телефон и пришлось купить другой

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Сейчас он исправен или нет? Если не то где находится?

Спросить

Телефон на втором ремонте находится с 18.12.23.находится у продавца

Спросить

Напишите продавцу претензию с требованием возврата денежных средств. Если он откажет или не ответит, обращайтесь с иском в суд и взыскивайте стоимость телефона, проценты за неосновательное обогащение, моральный вред.

Спросить

Валерия, вам нужно Продавцу направить претензию, в которой потребовать расторжении договора и возврата денежных средств, но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, акты с сервисного центра, документы на руках?

Спросить

Да все документы с первого ремонта на руках, и заявление с просьбой вернуть деньги. Телефон в данный момент находится на 2 м ремонте

Спросить
Казаркина Лариса
27.12.2009, 13:20

Проблемы с двухсимочным телефоном - гарантийный ремонт и отказ продавца заменить или вернуть деньги

Ответьте, пожалуйста, на воспрос. Мною был куплен сотовый двухсимочный телефон в январе 2009 года со сроком гарантии 3 года. В октябре он сломался. 26 октября телефон был сдан по гарантии на диагностку и ремонт, 15 декабря телефон мне вернули с ремнота, не объяснив причину неисправности. В этот же день при эксплуатации телефона я обнаружила, что он начал зависать - другая поломка. Телефон был сдан 15 декабря обратно в магазин и написана претензия. 21 декабря я получила ответ на претензию, в которой говорилось, что телефон опять находится на диагностике. Продавец магазина отказалась заменить телефон на другой или отдать всю стоимость телефона. Фактически со воторой диагностикой я не смогу пользоваться телефоном 3 месяца. На время ремонта мне дали телефон другой, но не двухсимочный. Помогите, пожалуйста, разобраться. Очень хочется вернуть деньги и больше не обращаться в этот магазин. Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
17.05.2018, 04:30

Сроки гарантийного ремонта телефона - правила и возможности возврата денег

Сдал телефон в гарантийный ремонт 14 апреля. Приёмщик сказал, что максимальный срок ремонта 45 дней, на посторонних сайтах указано, что по истечению 30 дней возможно требовать возврат денег, так ли это и что делать, если телефон не будет отремонтирован к истечению 45 дней? Входят ли в эти 45 дней праздники или считаются только рабочие дни?
Читать ответы (2)
Мария
04.07.2015, 20:43

Телефон ломается второй раз после гарантийного ремонта - возможность вернуть деньги за товар?

Телефон ломается второй раз. Первый раз был сдан в гарантийный ремонт, пробыл там примерно месяц - вернули аппарат и вроде бы всё нормально с ним было. По истечении определённого времени снова появились идентичные проблемы. Срок гарантии ещё не вышел, могу ли я потребовать вернуть деньги за товар?
Читать ответы (3)
Александр
04.07.2015, 17:57

Возможно ли требовать замену зубного протеза на новый, если он уже ломался во время гарантийного срока и прошел ремонт в клинике

Имею ли я право потребовать замены зубного протеза на новый, если будучи на гарантии он уже ломался и его ремонтировала клиника, а также если они откажутся-потребовать возврата всей суммы за сломанный протез?
Читать ответы (1)
Радик Фаилевич
29.02.2016, 16:03

Продавец не выполнил сроки гарантийного ремонта телефона и собирается осуществить платный ремонт - что делать?

Сдал телефон на ремонт 07.01.2016 года, срок 45 дней прошёл, телефона все ещё нет, продавец ссылается на то, что срок гарантии истекал 17.01.16 и они не успели вовремя доставить телефон в Сервисный центр, в итоге продавец за свой счёт будет осуществлять платный ремонт, но когда ремонт будет произведен так и не смогли мне сказать. Просьба помочь в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Кристина
05.12.2014, 18:42

Как получить гарантийный ремонт для неисправного телефона и имею ли я право на временный телефон во время ремонта?

Купила 7 ноября телефон (смартфон) в салоне. Чек, оригинальная упаковка и все документы имеются. Через неделю он стал выключаться самостоятельно. Я подумала, что может так надо, грузится долго... Потом поговорила со знакомым, который занимается ремонтом сотовых телефонов, он сказал, что такое у этой модели бывает, надо нести на гарантийный ремонт. Вопрос в том, должны ли мне предоставить на время ремонта другой телефон? И какой он должен быть? Аналогичный тому, какой я приобрела или самый простой, какой они предлагают, главное типа чтобы звонил и сообщения отправлял...? И относится ли мобильный телефон к перечню товаров, которые можно вернуть в течении 14 дней после покупки, заменив его на другой телефон или потребовать возврата денег? 05.12.2014 г. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга Притула
08.04.2020, 01:31

Вышли сроки гарантийного ремонта. Не вернули телефон, не вернули деньги, не знаю причины поломки. Звоню, говорят ждите.

Вышли сроки гарантийного ремонта. Не вернули телефон, не вернули деньги, не знаю причины поломки. Звоню, говорят ждите.
Читать ответы (2)
Настя
20.01.2017, 11:06

Нарушение сроков гарантийного ремонта - телефон вернули через 46 дней без объяснения причин

Купила телефон отработал 11 дней, экран перестал работать. Телефон вернула по гарантии, забрали на диагностику. Прошло 46 дней телефон не вернули и даже внятного ответа когда вернут не дали.
Читать ответы (1)
Марина
23.08.2016, 09:02

45 дней без результата - Как вернуть деньги за гарантийный ремонт двух неисправных телефонов?

Сегодня 45 дней как сдала телефон на гарантийный ремонт телефон не готов. И это уже второй телефон за пол года который я сдавала в этой компании по гарантии. Оба не исправны не по моей вене. Можно вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (2)
Лев
23.12.2016, 18:32

Второй раз сдан в ремонт телефон после окончания гарантийного срока из-за неисправного аксессуара

Срок гарантии истекает 24.12.16 г. телефон был сдан в ремонт 08.12.216 г. это уже второй раз. Получено письмо из сервисного центра что, заявленные недостатки возникли по причине использования неисправного аксессуара, гарантийный срок истек и менять или возвращать деньги за телефон не будут а также безвозмездно устранять недостатки.
Читать ответы (1)
Лариса
04.10.2014, 15:13

Требую возврата денег за неисправный телефон после гарантийного ремонта - сроки и ответственность

Сдала телефон на гарант ремонт, вернули в неисправном состоянии.. написала претензию о возврате денег. В течение какого времени мне должны вернуть деньги и за чей счет будет делаться экспертиза.. сколько максимальный срок рассмотрения этой проблемы.
Читать ответы (2)
Олег
29.01.2016, 17:57

Возможно ли вернуть деньги или обменять неисправный телефон без гарантийного ремонта и экспертизы?

Купил телефон, через месяц отказал динамик, (с моей стороны вины нету), могу ли я вернуть деньги или обменять на аналогичный телефон, не здавая его в гарантийный ремонт, и не здавая в экспертизу?
Читать ответы (1)
А К
11.07.2013, 14:03

Проблемы со сроками ремонта гарантийного телефона - Как вернуть деньги за устройство?

Отдала телефон в ремонт по гарантии, в течении месяца никто не звонил, позвонила сама (не один раз) постоянно говорят, что телефон ожидает запчасть. Прошло 45 дней, так никто не позвонил. Что нужно сделать мне, чтобы забрать деньги за телефон? Спасибо.
Читать ответы (1)
Виктория
08.12.2015, 20:04

Как вернуть деньги за телефон, купленный в Евросети и уже три раза отправленный на гарантийный ремонт?

В Евросети купила телефон его уже ремонтировали 3 раза по гарантии, как мне вернуть свои деньги? Мне такой телефон не нужен! И сам продавец в Евросети сказал что вся партия бракованная, Спасибо.
Читать ответы (1)
Polina
02.03.2014, 13:13

Форму подачи заявления в суд при несоблюдении проведения гарантийного ремонта, превышения срока гарантийного ремонта?

Форму подачи заявления в суд при несоблюдении проведения гарантийного ремонта, превышения срока гарантийного ремонта?
Читать ответы (1)
Владимир
27.12.2016, 17:46

Как действовать, если после гарантийного ремонта телефон остается неисправным - инструкция по получению искового заявления в суд

Как правильно забрать телефон с гарантийного ремонта с торговой сети для подачи искового заявления в суд (телефон пришёл неисправен) при визуальном осмотре тот же дефект что и до ремонта.
Читать ответы (1)
Анна
07.11.2016, 15:14

Как поступить, если телефон сдан на гарантийный ремонт второй раз по разным неисправностям и сумма ремонтов превышает 30 дней?

Сдала телефон на гарантийный ремонт второй раз по разным неисправностям. Сумма двух ремонтов более 30 дней. Нужно ли приостанавливать ремонт в сервисном центре, просить акт или дождаться когда телефон отремонтируют и потом идти с претензией в магазин? Подскажите какие наши действия?
Читать ответы (4)