Проблемы с телефоном - как действовать и можно ли подать в суд?

• г. Казань

Купили телефон в ноябре прошлого года. Через несколько дней появился так называемый дефект: начала зависать камера. Сначала это происходило редко, потом чаще и чаще. Пробовала рекомендации онлайн сервисного центра компании сотового. Однако проблема исчезла только на некоторое время и появилась снова. В итоге 14 дней прошло. В январе этого года отдали в магазин в котором купили, на ремонт по гарантии, но пришел ответ что дефектов не обнаружено. Но эта проблема так и осталась, не исчезла. Как нам дальше действовать? Хотя бы чтобы замену аппарата произвести. И еще, если подавать в суд, можно ли по месту жительства, так как сам магазин находится в другом регионе и далеко до него.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Лучше письменную претензию направить.

Далее следует подать иск в суд по месту своего жительства. Суд назначит экспертизу, при выявлении дефекта, суд взыщет в Вашу пользу стоимость телефона, неустойку, потребительский штраф и компенсацию морального вреда.

Спросить

Обратитесь в личные сообщения помогу составить претензию в Роспотребнадзор

Спросить

Сейчас необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на замену или возврат денег,

Спросить

Напишите претензию согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей.

Спросить