Проблемы с матрасом - как бороться за свои права?

• г. Ханты-Мансийск

Матрас был заказан 24.11.2023 г. доставлен перед Новым годом. Заменив матрас, первые дни результат был плачевен у супруги начались боли в пояснице, тут праздники, жена проставила уколы по назначения врача от боли в поясницы, позвонили в отдел Аскона, ХМАО г.Советский. Пообещали заменить. После уколов стало легче. Мы не стали беспокоить отдел Аскона. Но через некоторое время спина начала снова болеть и болит с нарастающим. Жена позвонила в Аскону ей отказали, нам что делать по инстанциям обращаться или как. Упаковка нарушена, все чеки сохранены

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Светлана, добрый день. Напишите претензию продавцу.

Так, в силу статьи 18 Закона о защите прав потребителей

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

С уважением, Дарья Алексеевна

Спросить

Пишите претензию продавцу. Если товар некачественный - продавец должен заменить или вернуть деньги (это обычно определяется экспертом). Но если качество соответствует стандартам - то оснований для замены не будет.

Спросить

Светлана, направляйте в адрес продавца письменную претензию с требованием обмена товара. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

Спросить

Матрас был обычный или ортопедический?

Напишите претензию о возврате товара. Укажите в нем причину возврата и требуемые действия — возврат денег или обмен товара на аналогичный.

Откажут если - жалоба в Роспотребнадзор и заявление в суд.

Спросить

Светлана обратитесь с претензией в письменной форме к продавцу.

Спросить

Напишите претензию продавцу.

Спросить