Проблема с купленными дворниками - отказ в замене и возврате средств

• г. Казань

У меня такая ситуация помогите пожалуйста? После вчера купила в авто магазине дворники, поставила но один из них кривой т.е. заводской брак и поэтому плохо чистит стекло пошла в магазин где покупала, чек и коробка есть, но мне отказали в замене и в возврате денег сказав: что товар был в использование. Я же не могла определить его рабочее состояние не установив его. Как мне быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Они не правы.Притензию вы им напишите и напомните о больших штрафах предусмотренных ЗоПП.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Гузель,добрый день! Сотрудники магазина неправы, Вы вправе подать претензию и не дожидаясь,обратиться в суд, согласно Закону "О защите прав потребителей!

Статья 18 данного Закона предусматривает следующее:Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить