Забыл паспорт в салоне МТС, как быть?

• г. Сыктывкар

Забыл паспорт в салоне МТС, как быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вернитесь, заберите паспорт

Спросить

Здравствуйте позвоните в офис МТС

Спросить
Денис
09.06.2016, 16:21

Недовольный покупкой планшета в салоне МТС

Купил планшет в салоне мтс. выбирал модель на сайте мтс. характеристики не буду перечислять но они хуже на порядок а дисплей так вообще дешевка. http://samara.shop.mts.ru/planshety/oysters/planshet-t74mr-7-8gb-lte-black.html писал заявление на акт проверки пришла отписка. Потом официальный запрос на почту с перечислениями всех недостатков и разниц. Ответ пришел рабочий планшет не подлежит возврату. На сайте мтс и на коробке планшета заявленные характеристики совпадают на деле я получил калькулятор только у калькулятора экран лучше. Какие статьи подходят под мой случай. И могу ли написать жалобу в прокуратуру по поводу мошеничества (может как то по другому это называется)
Читать ответы (2)
Стелла
31.01.2014, 16:42

Проблема с перечислением денег на счет телефона после покупки в салонах МТС - салон требует чек, который был потерян

Купила телефон в салонах МТС в октябре, по данным акции этого месяца мне на счет телефона должный перечислять ежемесячно деньги, деньги так и не перечисляют (я по телефону оплачиваю кредит) . Обратилась в салон мтс, они просят предъявить чек о покупке, но чек потерян. Неужели салон не может выдать копию чека? Или я не могу сослаться на гарантийный талон или договор о кредите где дата выдачи кредита отмечена? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
19.03.2016, 15:12

В салоне МТС отказались от экспертизы по проблеме с аккумулятором из-за повреждения корпуса - что делать?

2 месяца назад в салоне мтс приобрёл телефон. Сейчас обнаружил что телефон не держит зарядку аккумулятора. Пошёл в салон чтоб отдали на экспертизу. Мне отказали, сказав что у меня на корпусе дефект. Лопнут в углу экран. Я сказал что вопрос по батарее, а не по трещине. О они отказали. Вопрос в следующем. Законны ли их действия и мои дальнейшие действия. Спасибо.
Читать ответы (4)
Ольга
28.04.2020, 11:40

Как решить проблему - купленный в салоне МТС модем вместо заявленного роутера и сроки возврата денег

В салоне МТС продали вместо роутера, модем, утверждая, что это роутер. Через 2 чача вернула товар в салон. Написала претензию магазину и попросила вернуть деньги. Сколько времени должно рассматриваться моё заявление по возврату денег.
Читать ответы (1)
Дмитрий
29.10.2021, 10:40

Пополнение счета в МТС салоне - ошибки и задержки при зачислении денежных средств на карту

У меня вчера произошла ситуация я пополнил денежные средства в МТС салоне связи через терминал денежные средства были внесены но не зачислено карты на на чеке пишется произошла ошибка в в консультации Со специалистом Они пояснили что я должен ждать до 5 рабочих дней на рассмотрение этой ошибки и зачисление средств Правильно ли это или.
Читать ответы (1)
Алексей
17.02.2014, 11:26

Как узнать сроки и условия проведения экспертизы при возврате планшета в салоне МТС?

Я купил планшет в салоне МТС, через 6 дней перестал работать сенсор с правой стороны. На следующий день написали и отнесли претензию с требованием возврата денег, с копией чека и гарантийного талона. Но на экспертизу я им планшет не оставил т.к. продавец сказал что у них она длится 21 день и можно сдать после ответа на претензию. Подскажите скалько по времени должна длится экспертиза и могу ли я не сдавать им планшет, а приехать на экспертизу с ним, и могут ли они проводить экспертизу в другом городе? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина
04.07.2017, 20:04

Возможно ли расторгнуть договор и вернуть телефон после оформления в кредит в салоне МТС?

Я вчера в салоне мтс оформила в кредит телефон,, могу ли я расторгнуть договор и вернуть телефон обратно, ,так как условия кредита меня совсем не устраивают спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
25.11.2015, 11:53

Можно ли получить компенсацию после покупки телефона с дефектом в салоне МТС?

Я купила телефон в салоне МТС, через день сломался микрофон, я занесла его обратно в салон и его отдали на проверку качества, сказали, позвонят через 2 недели, прошел месяц и 3 дн, я ходила узнавала, ответ таков: - Ваш телефон еще не сделали. Ждите!. я месяц без телефона, могу ли я потребовать деньги назад? Не хочу иметь дела с этим салоном!
Читать ответы (1)
Лариса
18.01.2015, 11:24

Возможен ли обмен на новый планшет с заводским дефектом, приобретенный в салоне МТС?

Купила планшет в салоне МТС 06.01.2015, через несколько дней заметила заводской дефект (зависание дисплея, исчезновение изображения до ждущего режима). Упаковка, чек и т.д. сохранено. Обменяют ли мне данный планшет на новый. Возврат денег не хочу, а хочу обмен.
Читать ответы (1)
Ариана Петровна
30.11.2016, 05:17

Адаптер от зарядника сгорел сразу после покупки в салоне МТС - требуются возврат денег без чека и гарантии

В салоне мтс купили адаптер от зарядника. Ни чека ни гарантии не было. В салоне адаптер работал. А дома сразу сгорел как только сунули в розетеу. Должны ли возвратить деньги?
Читать ответы (1)
Светлана
26.10.2015, 19:57

Проблема с задолженностью в салоне МТС - кто несет ответственность?

В начале сентябре (приблизительно 5 сентября) попросила в салоне МТС г. Новосибирска заблокировать и убрать все карты за исключением одной. Оплатила задолженность по одной из карт. Которой давно не пользовалась. Девушка менеджер уверила меня, что теперь у меня только одна карта, долгов нет. Документа не дали т к. не требуется. В октябре пришло сообщение по задолженности на блокированной симкарте за октябрь - счет 254310769910. Кто теперь должен отвечать за это?
Читать ответы (1)
Андрей
30.03.2013, 17:19

Телефон куплен в салоне МТС, но гарантийный талон утерян - возможна ли ремонтная работа на основе кассового чека?

Помогите пожалуйста советом. Был куплен сотовый телефон в салоне МТС, через два месяца вышел из строя, (гарантия год) гарантийный талон утерян, но есть кассовый чек в котором прописан серийный номер, модель и дата продажи телефона (куплен через интернет) магазин меня направил в сервисный центр Nokia, там сказали что телефон не гарантийный и нужно обязательно предоставить гарантийный талон. Возможно ли отремонтировать телефон по данному чеку? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
15.01.2016, 15:01

Как добиться возврата денег за неработающий телефон, купленный в салоне МТС?

У меня такой вопрос.6 января 2016 года, купила телефон наличными в салоне мтс. Пользоваться начала им не сразу.14 января 2016 г телефон перестал работать, он просто перестал включаться. Телефон не падал, никаких дефектов на нем нет. Работники салона предлагают ремонт. Но мне не нужен телефон за 16000 т, при использовании недели, ремонтированный! Могу ли я добиться, чтобы мне вернули мои деньги. Все чеки, коробка, документы на него есть, даже наклейки в чем он продавался (экран, задняя часть) имеются. Как мне этого добиться? Что могу предъявить салону, что сказать?
Читать ответы (1)