Отсутствие подписанного договора - можно ли не платить по кредиту за ноутбук и как решить эту ситуацию?

• г. Северобайкальск

Взял кредит в банке через магазин Связной на бытовую технику но договор не подписывал могу ли я не платить по кредиту?. Дело вот в чем взял в кредит ноутбук в магазине его не проверили сказали что все с ним в порядке че его проверять там все ровно винда не установлена отдал ноутбук в мастерскую чтобы установили винду и не могу установить как там не работает матиринская плата прихожу в магазин а они мне отправляем на экспертизу обмен товар не подлежит.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Банки НЕ ВЫДАЮТ свои деньги без оформления кредитных отношений. Так что не будьте столь наивным.

Спросить

Не причем тут отсутствие подписи. Есть другая подпись Так что - обязательство возникло.

Не платить Вы не имеете права. Обязательства должны исполняться надлежащим образом.

Если экспертиза подтвердит неисправность - будет ремонт, обмен, или возврат. В случае возврата товара и расторжения договора купли-продажи магазин обязан будет погасить кредит, а Вам вернуть уплаченные средства.

Ни какого другого способа избавиться от кредита не существует.

А, нет. Есть ещё один - умереть.

Всего доброго.

Спросить
Наталия
12.03.2014, 12:09

Что делать, если при покупке ноутбука в кредит возникли проблемы - переплата по процентам и брак?

Купили в кредит ноутбук, через неделю погасили его (получилась переплата по процентам 1500 р.). Еще через неделю ноутбук сломался, отдали на экспертизу, которая показала брак. Понесли в магазин с требованием вернуть деньги. Там нам сказали, что нужна выписка из банка о погашении кредита. Магазин послал запрос в банк, пока ждем справку. Можно ли вернуть деньги за переплату % по кредиту (в магазине сказали, что вернут деньги только за ноутбук)?
Читать ответы (1)
Мария
26.02.2019, 07:33

Возврат бракованного ноутбука - борьба с магазином и правомерность действий

Такой вопрос: Наша организация приобрела в магазине техники ноутбук для сотрудника в конце декабря 2018, сразу после включения мы обнаружили что ноутбук работает медленно и постоянно зависает. В течение 14 дней мы отдали ноутбук магазину на экспертизу с претензией, магазин ноутбук вернул с заключением что с ним все в порядке. Мы не были согласны и обратились в магазин повторно с просьбой провести повторную экспертизу ноутбука. Магазин ноутбук принял после чего через некоторое время уведомил нас что был все таки произведён ремонт и заменён компонент материнской платы. Мы разрешения на ремонт не давали. Мы написали претензию с требованием возврата денег, так как товар был бракованным и мы обнаружили дефект сразу. Магазин нам дал отказ, сказав что дефект якобы проявился в процессе эксплуатации (хотя мы его даже не эксплуатировали), и ничего они возвращать не будут и в соответствии с гражданским кодексом они просто провели ремонт. Правомерен ли ответ магазина и можем ли мы каким либо образом заставить их принять свой товар и вернуть нам деньги в судебном порядке?
Читать ответы (15)
Олег
15.05.2022, 12:17

Конфликт с продавцом - купил ноутбук с виндой 11, хотел 10. Что делать?

Выбрал ноутбук в интернет магазине, оформил кредит потребительский, пришел в магазин дооформил кредит, забрал ноутбук, спросил там точно 10 винда как написано на сайте или 11 как написано на коробке, заверили что 10. Дома обнаружил что 11. Обратился в магазин, мне предложили его сдать обратно. Но, меня устраивает железо данного ноутбука, я его не хочу сдавать, но и работать за ним не могу потому что покупал 10 ноутбук с 10 виндой. Могу ли я требовать от продавца 10 Винду или предоставление денег на покупку 10 виндовс. Да и вообще что я могу требовать от продавца? На сайте уже поправили описание товара, но у меня есть видео с экрана телефона где написано что винда 10, а после моего обращения винда 11
Читать ответы (2)
Андрей
01.09.2020, 16:49

Проблемы с кредитом - Как получить мебель в кредит от Сбербанка, если уже заключен договор купли-продажи?

Заключил договор купли продажи мебели в магазине в кредит от сбербанка, сначала пришло одобрение кредита, заключили договор, выдали чек, что товар оплачен, ушли из магазина и пришло смс, что в кредите отказано. Теперь магазин требует деньги с банка, а банк просит меня приехать и повторить процедуру оформления кредита. Кредита в банке нет. Могу ли я рассчитывать на получение мебели, если не поеду оформлять кредит заново?
Читать ответы (2)
Алексей
05.12.2012, 23:21

Сломанный ноутбук из ломбарда - проблемы с гарантией и отсутствие кредитного договора - как достичь обмена?

Вопрос приобрел ноутбук в ломбарде он через год сломался но гарантия на него не истекла. В сервисном центре ответили, что ремонт нерентабелен. Отнес в магазин в котором был куплен товар. Оказалось, что его брали в кредит и магазин требует кредитный договор которого у меня нету. Человека сдавшего товар в ломбард найти не могу. Магазин согласен произвести обмен товара только если будет предоставлен кредитный договор или справка о погашение кредита которые мне не выдаст не один банк так как я не являюсь лицом заключившим с ним сделку. Кредит был оформлен по трехстороннему договору с магазином. Возможно ли обмен техники.
Читать ответы (1)
Сергей
27.10.2014, 22:10

Возмещение разницы за кредитный ноутбук - что полагалось после расторжения договора кредитования?

Я взял в магазине в кредит ноутбук, получилось так что он сломался, без возможности отремонтировать в законом отведенный срок. Магазин за товар вернул деньги банку. Когда я пришел что бы расторгнуть договор с банком (он был уже закрыт) , банк вернул мне только переплату за кредит, которых не хватило на покупку нового ноутбука. В итоге стоимость товара 17000 рублей + проценты банка со строховками (от потери работы, и смерти) , всего 22000 рублей. Отдали только разницу (переплату) которая получилась потому что магазин вернул деньги за товар, и получилось больше чем весь кредит. Эту разницу банк вернул. У меня вопрос, это все что мне полагалось после расторжения договора кредитования? С Уважением Сергей!
Читать ответы (1)
Леонид
23.01.2013, 20:31

Проблема с дисководом в купленном в кредит ноутбуке - возможность отказаться от покупки и аннулировать кредит?

Взял в магазине в кредит ноутбук без первоначального взноса, на следующий день обнаружил что не работает дисковод! Позвонил в магазин послали... в сервисный центр. Через день отвёз,там осмотрели никаких наружных признаков поломки не обнаружили, сказали что будут отправлять на экспертизу. Могу я отказаться от ноутбука и онулировать кредит?
Читать ответы (3)
Андрей
01.09.2020, 16:17

Проблемы с кредитом от Sberbank - магазин требует оплату, банк просит повторить процедуру – что делать?

Заключил договор купли продажи мебели в магазине в кредит от сбербанка, сначала пришло одобрение кредита, заключили договор, выдали чек, что товар оплачен, ушли из магазина и пришло смс, что в кредите отказано. Теперь магазин требует деньги с банка, а банк просит меня приехать и повторить процедуру. Как быть?
Читать ответы (4)
Линькова Татьяна Александровна
08.08.2015, 11:13

Как решить проблему с несуществующим кредитом по компьютеру, купленному в магазине

Несколько лет назад в магазине компьютерной техники купила новый компьютер, оформила в том же магазине кредит у представителя банка. Оформила нужные документы, подписала договор. Доставку товара в магазине мне пообещали через одну неделю. Придя домой с договором о кредите, обнаружила, что условия договора меня не устраивают. Я сразу же вернулась в магазин к представителю банка и стала просить расторгнуть договор о кредите. В этом же магазине сразу переоформила договор о кредите у представителя другого банка на более выгодных условиях. Через одну неделю мне привезли из магазина компьютер, я в течение года выплатила весь кредит во втором банке. А в феврале 2015 года первый банк (условия договора с кот. меня не устроили) прислал письмо о наличии долга по кредиту, от которого я давно отказалась. Как мне поступить с этим несуществующим кредитом?
Читать ответы (1)
Екатерина Алексеевна
23.02.2015, 20:30

Проблема с не рабочим модемом - как решить ситуацию с магазином Связной?

В магазине Связной мне продали не рабочий мадем. Придя домой я его проверила, он оказался не рабочим. Придя в магазин, я рассказала что он не работает, хотя все делала по инструкции, которая прилагалась вместе с ним. На что они ответили, потребовали принести свой ноутбук что бы они сами проверили, удостоверились что он не работает. Сколько дней к ним хожу, но ни чего не происходит. Испорченный товар не меняют и деньги не возвращают. Что мне делать?
Читать ответы (1)