Как избежать дополнительных расходов при неисправности электросчетчика на садовом участке?
На садовом участке в сентябре вышел из строя электросчетчик. Обратился в компанию-поставщик (Мосэнергосбыт) по вопросу замены счетчика. Через месяц оттуда ответили, что надо обращаться в сетевую компанию - МОЭСК (Россети). Заявку в МОЭСК приняли, уведомив, что замена произойдет в течении полугода. Как быть, если уже с середины октября на участке не бываю и энергию не потребляю? За сентябрь и октябрь оплатил по выставленному среднему счету. Продолжать платить по среднему за услугу, которой не пользуюсь?
Добрый вечер, Георгий!
В данной ситуации рекомендуется обратиться к Мосэнергосбыту и МОЭСК для получения конкретной информации и рекомендаций относительно оплаты за энергию, которой вы не потребляете.
1. Мосэнергосбыт: Обратитесь к Мосэнергосбыту и объясните ситуацию с неработающим электросчетчиком и отсутствием потребления энергии на садовом участке. Запросите информацию о возможности пересмотра счетов и прекращении оплаты за услугу, которой вы не пользуетесь. Предоставьте им документы, подтверждающие неработоспособность счетчика и отсутствие потребления энергии.
2. МОЭСК: Обратитесь к МОЭСК и запросите информацию о статусе замены электросчетчика на садовом участке. Уточните, какие документы или подтверждения они могут предоставить вам для обоснования прекращения оплаты за услугу. Возможно, они смогут предоставить вам временное освобождение от оплаты до замены счетчика.
СпроситьСпасибо, Александр!
Несколько раз обращался в Мосэнергосбыт: либо оставляют обращение без рассмотрения (статус - "отклонено"), либо предлагают обратиться в МОЭСК.
При обращении в МОЭСК: обещают произвести замену счетчика при первой возможности, а насчет оплаты говорят, что это не их компетенция - советуют обратиться в Мосэнергосбыт и удивляются, почему там отправляют к ним...
СпроситьКто оплачивает замену электросчетчика который учитывает потребляемую энергию в кв если он находится на лестничной площадке.
Мистерия перерасчета - почему квитанция с долгом за потребляемую энергию за 2015 год пришла только сейчас?
Оплата потери электроэнергии в СНТ - почему нужно и как оплачивать только свою потребляемую энергию?
Как решить проблему с незарегистрированным человеком, потребляющим энергию и воду наших счетчиков?
