Кто отвечает если по 44 фз не надлежащее качество работы было принято комиссией, а не директором.

• г. Симферополь

Кто отвечает если по 44 фз не надлежащее качество работы было принято комиссией, а не директором.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Какой комиссией?

С уважением.

Спросить

Симферополь - онлайн услуги юристов

Наталья
29.05.2011, 17:34

Но заявление не было принято, директор аргументировал это тем, что работ-ник должен лично подавать заявление.

Мой муж находится в данный момент в командировке, но хочет уволиться. Написал заяв-ление и отослал по факсу начальнику (других способов переслать просто нет - нет ни поч-ты, ничего). Но заявление не было принято, директор аргументировал это тем, что работ-ник должен лично подавать заявление. Но это невозможно, так как к месту командировки и от нее летает только вертолет и то раз в неделю, а попасть на него можно только с раз-решения начальника. В общем, то замкнутый круг. Что делать? Как уволиться? Да, кстати, зарплата за время командировки (за апрель) не выплачена до сих пор, а срок 15 мая. И еще – муж – материально ответственное лицо.
Читать ответы (1)
Нина
27.06.2015, 23:43

Распределение ответственности между ИП и исполнительным директором - кто отвечает за что?

Я ИП без образования юридического лица, приняла на работу исполнительного директора. Где моя ответственность, а где ответственность исполнительного директора по всем вопросам, касающимся работы?
Читать ответы (1)
Светлана
30.07.2014, 16:21

Оценка качества окна - влияет ли царапина на стеклопакете на надлежащее качество окна ПВХ?

Является ли царапина на стеклопакете основанием чтоб считать окно пвх товаром не надлежащего качества? Окно 1,4 м*1,7 м площадь 2,4 м кв, царапина 2 см в верхнем правом углу створки, видна только в отблесе. На св-ва окна не влияет вообще ни как.
Читать ответы (1)
Олег Николаевич
25.07.2013, 16:45

Возможно ли вернуть товар неделю после покупки, если он не оправдал ожидания - надлежащее качество, но разочарование?

Могу ли я сдать назад товар, купленный неделю назад, надлежащего качества, но в котором я разочаровался? Спасибо, Олег Николаевич.
Читать ответы (1)
....
30.05.2015, 19:29

Нет, решение об увольнении секретаря было принято директором организации неправильно

ЗАО “Восток” было реорганизовано в форме разделения на две организации: ЗАО “Мастер” и ЗАО “Сервис”. Канцелярия бывшей организации вошла в структуру ЗАО “Мастер”, которое переехало из центра города на окраину. Секретарю канцелярии Юдиной Татьяне Владимировне переезд ЗАО “Мастер” в другое здание оказался очень неудобен, так как. она проживает в противоположной части города и ей требуется значительное время на дорогу до нового места работы. Поэтому Юдина Т.В. решила уволиться, написав в заявлении от 02.04.2007, что в связи с проведенной реорганизацией ЗАО “Восток” она отказывается от продолжения работы в ЗАО “Мастер” и просит уволить ее с 06.04.2007. Заявление секретаря об увольнении было рассмотрено директором ЗАО “Мастер” Карповым И.И. В резолюции директора содержалось указание для инспектора отдела кадров Рудневой М.С. о подготовке приказа об увольнении Юдиной Т.В. по собственному желанию через две недели, начиная отсчет с 03.04.2007 (т. е. 16.04.2007 Ко дню увольнения секретаря бухгалтерия организации не успела сделать необходимый расчет, и Юдиной Т.В. было предложено получить причитающуюся зарплату, ознакомиться с приказом об увольнении, получить трудовую книжку и расписаться в карточке Т-2 на следующий день после увольнения (17.04.2009). Определите: 1. правильное ли решение об основании и сроке увольнения секретаря было принято директором организации; 2. отвечала ли требованиям трудового законодательства процедура оформления увольнения секретаря; 3. соответствовал ли требованиям трудового законодательства срок выплаты Юдиной Т.В. причитающей ей при увольнении заработной платы;
Читать ответы (2)
Наталья
24.03.2016, 19:51

Клиентка просит вернуть деньги за жалюзи, несмотря на их надлежащее качество и поставку в срок

У меня ИП по изготовлению жалюзи. Клиентка заказала жалюзи по своим размерам, выбрав ткань из каталога. Жалюзи поставили в срок и они надлежащего качества. Через 2 дня, она решила, что к ее обоям не подходит такой цвет и просит вернуть деньги. Из документов бланк заказа с размерами, цветом и суммой заказа. Насколько правомерны ее требования?
Читать ответы (1)
Александр
22.05.2012, 11:03

Клиент требует полную стоимость оборудования, несмотря на его надлежащее качество и работоспособность. Возможно ли такая ситуация?

Ситуация такая: клиент оплатил по безналу спутниковое оборудование. Мы все поставили - все работает. Через три дня звонят, говорят что деньги кончились на интернете и что очень дорогой интернет трафик - говорят снимайте оборудование (спутниковая тарелка). И хотят полную стоимость оборудования. Но оборудование ведь надлежащего качества и работает. И еще вопрос: я покупал оборудование за 23 т. р., продал за 28 т. р. Клиент просит всю сумму - 28 т. р. (я же в эти 5 т.р. заложил транспортные и другие расходы), но ведь я же могу новое взять за 23 т. р. Просто не понятно разве можно, к примеру, сдать исправную машину, если она кушает много бензина (что заявлялось до покупки).
Читать ответы (1)
Татьяна
04.08.2008, 13:27

Купленный холодильник Бирюса-131 сломался, но экспертиза показала его надлежащее качество - могу ли я потребовать вернуть деньги?

Моя ситуация, Я купила холодильник Бирюса-131, через два года он сломался (гарантийный срок 3 года), дважды пытались наладить в сервисном центре. После этого я написала заявление в магазин на отказ от третьего гарантийного ремонта и возврат денег. Они забрали холодильник, отправили на экспертизу (на свой же завод изготовитель), там его наладили и предлагают мне его забрать. По результатам экспертизы - товар является надлежащего качества. В праве ли я потребовать возврат денег? И что значит надлежащего качества, если он сломался? Какой тогда не надлежащего? Который сразу не включается?
Читать ответы (1)
Анастасия
23.10.2015, 10:59

Интерактивная собака игрушка подлежит ли возврату? Качество надлежащее, но ребенок посмотрел на нее и даже не подходит.

Интерактивная собака игрушка подлежит ли возврату? Качество надлежащее, но ребенок посмотрел на нее и даже не подходит.
Читать ответы (1)
Сергей
17.04.2015, 12:22

Как поступить с покупателями, желающими вернуть надлежащее качество товара и получить возврат денег

Я-предприниматель, торгую строительными материалами в магазине, что делать с покупателями пытающимися вернуть товар надлежащего качества (верните деньги, лишнее осталось)
Читать ответы (1)
Алексей Викторович
17.12.2015, 19:41

Частые отключения электричества в Октябрьском районе Новосибирска вызывают проблемы и тревогу

РЭС Октябрьского р-на г. Новосибирска часто отключает электричество, особенно зимой. За последний месяц ЭЛЕКТРИЧЕСТВО ОТКЛЮЧАЛИ ЧЕТЫРЕ РАЗА на 3-4 часа, а в конце ноября - на сутки. В частном секторе многие дома отапливаются газовыми котлами, работа которых зависит от электричества. В домах холодно, дети часто из-за этого болеют. Диспетчер Горэлектросетей по телефону ответила, что Электросети имеют право отключать электроэнергию. Считаю этот ответ издевательским, т.к. у нас, потребителей нет выбора, Электросети на рынке монополисты, а мы, получается, у них заложники. Посоветуйте пожалуйста, как нам заставить Электросети предоставлять качественные услуги.
Читать ответы (1)
Александр
12.10.2018, 07:06

Сдать ручной фрезер - как определить надлежащее качество и преодолеть отказ магазина

Ручной фрезер является ли товаром надлежащего качества? Можно ли его сдать. В магазине у меня его не берут говорят что был в использовании хотя я им не пользовался и не предполагал этого, не подошел мне по тех данным.
Читать ответы (7)
Светлана
15.10.2019, 12:51

Сын отвечает директору в ответ на замечания по форме и рискует быть отчисленным из школы

Сын нахомил директору (послал) в ответ на ее замечание по поводу формы, хотя был одет в брюки и рубашку, но без пиджака. Директор хочет отчислить из школы за хамство. Возможно ли это?
Читать ответы (2)
Татьяна
21.02.2014, 20:16

Можно ли вернуть массажную накидку на кресло в интернет-магазине, если она имеет надлежащее качество?

Хочу вернуть в интернет-магазин массажную накидку на кресло. Товар надлежащего качества, просто не подошел. Куплен вчера. Входит ли массажная накидка в перечень медицинской аппаратуры, которая не подлежит возврату (если имеет надлежащее качество)?
Читать ответы (1)
Игорь
06.05.2008, 11:49

В случае замены товара надлежащего качества кто должен нести расходы по вторичной доставке и подьему.

Клиент приобрел обеденный стол. При покупке оплатил доставку и подьем на этаж. Через 5 дней обратился с требованием о замене, т.к. стол не подошел по размерам. В случае замены товара надлежащего качества кто должен нести расходы по вторичной доставке и подьему.
Читать ответы (1)
Надежда
28.11.2021, 10:14

Продавец квартиры отказался актуализировать документы и привести объект в надлежащее качество

Подписан предварительный договор купли-продажи квартиры, который содержит пункт, что "Содержание сделки, её последствия, ответственность, права и обязанности, содержание статей понятны сторонам... ст. 17 Жилищного кодекса, ст. 556 ГК РФ... В период подготовки к заключению основного договора в квартире были выявлены скрытые дефекты, перепланировка, из-за чего Покупатель не вышел на сделку (п. 2 ст. 328 ГК РФ). Продавец отказался актуализировать документы (с приглашением техника для проведения инвентаризации и согласования перепланировки), обследовать дефекты или делать скидку на товар. Отказался расторгнуть договор по соглашению сторон. Задаток не вернул. При подготовке к суду по возврату задатка, при сверке с инструкциями обнаружилось и нарушение правил противопожарной безопасности и требований Газоснабжения СНиП 2.04.08-87. Согласно ст. 17 Жилищного Кодекса п. 4 пользование жилым помещением осуществляется с учётом сан.-эпидем., экологических, противопожарных норм..., ст. 556 ГК РФ - закрепляет ответственность продавца за недостатки при передаче недвижимости. Не выполнение продавцом действий по приведению жилища в надлежащее качество, лишает покупателя возможности принять его по передаточному акту. Продавец виновен? Он проявил недобросовестность, разместив объект в рекламе со скрытыми дефектами, перепланировкой и нарушениями норм пользования жилья, а также согласно ст. 307 ГК РФ, продавец обязан оказывать необходимое содействие для достижения цели обязательства?
Читать ответы (1)
Гость_
22.09.2021, 16:08

Надлежащее качество товара по ст. 25 или 26.1 ОПП - определение и примеры.

Что такое надлежащее качество товара по ст. 25 или 26. 1 ОПП? Варианты а) Качество которое соответствует договору? Б) Пригодность товара для обычных для него целей (вт. е. товар не имеющий недостатков согласно определению недостатка преамбуле ОПП)
Читать ответы (2)