Проблемы с доставкой от СДЭК - как вернуть деньги за задержку?

• г. Пермь

Оплатила доставку в Сдек - услуга называлась экспресс склад дверь, в день доставки ни курьер, ни робот СДЭК не позвонил не предупредил о том что курьер привезёт доставку сегодня, хотя изначально была информация о том что курьер свяжется с вами за час предполагаемой доставки, с утра я оплатила эту доставку, курьер приехал но не смог дозвониться в домофон и уехал, сказал что можно будет забрать посылку на следующий день в пункте выдачи, посылку мы забрали сами из пункта выдачи за доставку которую мы оплатили СДЭК не хочет возвращать деньги лишь за простое так как это посылка ещё пришла позже на 3 дня оплачено было 1455 вернуть хотят всего лишь 400 Р за просрок доставки.

Вот их ответ

Претензия рассчитана корректно, согласно нашему регламенту п. 6.2 компенсация 15% за каждый рабочий день задержки по типу заказа "Доставка". Согласно 2-ум рабочим дням задержки. За перемещение заказа в пункт выдачи сумма заказа не меняется, данная услуга не компенсируется.

Читать ответы (0)