Несвоевременный приём и недостаточное внимание - медицинское учреждение подвергается критике после случая инсульта пациентки
Моя мама 15.01.2024 г. обратилась в поликлинику к доктору без записи на этот день, т.к. на предыдущей неделе удалось записаться только на 16.01.2024 г., с жалобами на очень плохое самочувствие, доктор не выслушала, в приёме без записи отказала, маме пришлось снова идти на следующий день. Доктор и на следующий день никаких обследований и анализов не назначила, кроме ЭКГ (с неизвестным результатом) и устной рекомендации сделать платно УЗИ почек. Пришлось обратиться к заведующему. Заведующий направил к урологу на приём 18.01.2024 г., уролог назначил анализ крови, сказал, что анализ хороший (анализ был не хороший) и отправил, как здоровую с рекомендацией на своё усмотрение пить урологический сбор. В пятницу 19.01.2024 маме вызвали скорую - инсульт. К какой ответственности можно привлечь врачей и медучреждение?
Медучреждение в целом может быть привлечено к ответственности за ненадлежащее оказание медицинской помощи, если будет доказано, что оно не обеспечило своевременное и качественное обслуживание пациента.
В каждом конкретном случае необходимо провести тщательное расследование и выяснить все обстоятельства произошедшего, чтобы определить степень ответственности каждого медицинского работника и медучреждения.
Для начала обратитесь с жалобой в министерство здравоохранения.
Спросить