Право на возврат использованного картриджа для электронной сигареты - действительно ли покупатель имеет такое право?
Покупатель приобрел картридж для электронной сигареты, спустя 4 дня он перестал работать. Просит сделать возврат или обмен на новый. Но это он его использовал, было соприкосновение со слизистой и кожными покровами. Имеет ли он право на возврат такого товара?
Здравствуйте.
В данном случае речь идёт о недостатках товара, а не о возврате качественного товара, который потребителю не подошёл.
В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей, покупатель вправе требовать возврат денег в этом случае.
С уважением.
СпроситьИспарители, атомайзеры, картриджи и дрип-типы, а так же жидкости обмену и возврату не подлежат, согласно статье 25. Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 (ред от 05.05.2014) "О защите прав потребителей", а так же на основании постановления Правительства РФ 19.01.1998 №55 (ред от 04.10.2012) "Об утверждении правил продажи отдельных видов товара, перечня товаров длительного использования на которые не распространяются требования покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены или замены аналогичного товара, перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащие обмену или возврату других размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации".
СпроситьЯ тоже покупал у меня потом перестал работать, но мне продали брак, я ходил мне поменяли
СпроситьСыктывкар - онлайн услуги юристов
Отдадут ли мне картридж от электронной сигареты на ваилдбериссе если мне нет 18?
Кто несет за это ответственность - продавец или покупатель электронной сигареты, переданной несовершеннолетнему?
Мать несовершеннолетнего покупателя электронной сигареты требует возврат денег - что грозит моему сыну?
Проблемы с гарантией - электронная сигарета перестала работать после 3 недель использования
Отсутствие чеков и гарантийных талонов после покупки электронной сигареты - как решить проблему со сбойным прибором?
