12.2012 года на автодороге Буруны - Басы - Кизляр 53 км. 250 м. Согласно записи видео регистратора 23.12.2012 в 18

• г. Астрахань

Прошу Вас помочь разобраться с делом о ДТП произошедшем 23.12.2012 года на автодороге Буруны - Басы - Кизляр 53 км. 250 м.

Согласно записи видео регистратора 23.12.2012 в 18 часов 59 минут на автодороге Буруны - Басы - Кизляр 53 км. 250 м. произошло ДТП с участием автомобилей Лада 111740 гос. номер У 964 ЕС 30 под управлением Глебова Владимира Михайловича и Хундай Солярис гос. номер Н 555 КО 30 под управлением Шальновой Надежды Васильевны. Шальнова Н. В. сразу начала кому то звонить, примерно через 10 - 15 минут на место ДТП прибыл один сотрудник ДПС ОГИБДД ОМВД России по Лиманскому району на патрульной машине, который не представился и явно был знакомым Шальновой Н.В., после дружеской с ней беседы оставался до последнего момента. После моего звонка в службу 112 на место ДТП приехали сотрудники ДПС ОГИБДД ОМВД России по Лиманскому району Шальнов Д. Н. и Толстов В. В., которые составляли схему ДТП.

После общения сотрудников ДПС с водителем Шальновой Н. В. они приступили к составлению черновой схемы ДТП. Схему составляли вдвоем, понятых и иных лиц при составлении не было. После составления схемы сотрудники вызвали представителя дорожной службы т. к. шел слабый снег и дорожное покрытие было заснежено. Но моя сторона дороги была очищена от снега (согласно справки от Дорожного ремонтно-строительного предприятия Лиманское).

24.12.2012 нас вызвали в ОГИБДД ОМВД России по Лиманскому району составили оригинальную схему ДТП и взяли пояснения. Со слов Шальновой Н. В. я вышел на полосу встречного движения и из-за этого произошло столкновение. Я утверждаю что все произошло наоборот. При управлении своего транспортного средства из п. Лиман в сторону с. Михайловка (при свидетелях, которые находились в тот момент в моей машине в количестве 4 человек) при обнаружении опасности на дороге, движущегося транспортного средства по полосе встречного движения, я предпринял все меры для снижения скорости транспортного средства но столкновения избежать не удалось, т.к. в полу метрах от моего транспортного средства она резко повернула на свою полосу дороги, в связи с тем что ее полосу еще не успели очистить от снега и высокой скорости ее транспортное средство занесло и произошло столкновение.

Сотрудники ДПС, по невыясненным мной причинам, вынесли определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении и ссылаясь на п. 10.1. ПДД определили меня виновным в ДТП. Запись с видео регистратора они просмотрели и сделали себе копию но приобщать к делу отказались ссылаясь на то что она не чего де доказывает и по нему ничего не видно (кто прав, а кто виноват).

Мне было вручено 24.12.2012 г. определение с которым я не согласен, через некоторое время вручили второе определение где было дописано При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Хочу добавить что определение сначала составлял сотрудник ДПС Шальнов Д. Н., но когда выяснилось что он является родственником водителя Шальновой Н. В., его отстранили от составления определения, но по написанному первоначально определению сотрудник ДПС Толстов В. В. просто переписал слово в слово.

Шальнова Н. В. является сотрудником Федеральной Службы Судебных Приставов по Лиманскому району.

Шальновой Н. В. в мой адрес было высказано много слов нецензурного выражения и еще было добавлено:

- У меня больше возможности и больше связей, ты будешь виновным в ДТП, лучше не трать время а прими как есть. - После возмещения страховки Каско и Асаго я тебе может дам 30 000 на ремонт машины, если не будешь подавать в суд. Я считаю что в ее словах была правда, т.к. она чувствует себя безнаказанной и ведет себя вызывающе.

Прошу разобраться в сложившейся ситуации, т.к. схема ДТП была составлена неверно с многими ошибками и неточностями в которых разобраться сразу я не смог, считаю виновником ДТП Шальнову Н.В. Также прошу провести проверку в отношении должностных лиц ОГИБДД ОМВД России по Лиманскому району, которые прибыли на место аварии, т.к. они превысили свои должностные полномочия тем, что составили схему и определения в пользу Шальновой Н.В. не разобравшись в ДТП.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Прошу разобраться в сложившейся ситуации, т.к. схема ДТП была составлена неверно с многими ошибками и неточностями в которых разобраться сразу я не смог, считаю виновником ДТП Шальнову Н.В. Также прошу провести проверку в отношении должностных лиц ОГИБДД ОМВД России по Лиманскому району, которые прибыли на место аварии, т.к. они превысили свои должностные полномочия тем, что составили схему и определения в пользу Шальновой Н.В. не разобравшись в ДТП.

12.2012 года на автодороге Буруны - Басы - Кизляр 53 км. 250 м. Согласно записи видео регистратора 23.12.2012 в 18

Мы не проверяем никаких действий кого бы то ни было. Не проводим проверку в отношении должностных лиц. Проверку могут и должны проводить - служба собственной безопасности, прокуратура, суд.

Мы лишь можем помочь Вам отстоять свои права. Если требуется помощь при обжаловании определения - обращайтесь.

Всего доброго.

Спросить