Проблема с стационарным блендером Редмонд 3404 - как вернуть товар и получить компенсацию?

• г. Москва

Купила через Яндекс маркет стационарный блендер Редмонд 3404, при первом же использовании сломался на крышке замочек. Без него крышка отходит блендер не работает. Хочу вернуть, но в маркете сказали, звоните продавцу. Продавец не отвечает..

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите письменную претензию в адрес продавца. Но скорее всего вам предложат гарантийный ремонт и будут правы. Ну или замена.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Осадчая татьяна петровна
16.09.2015, 15:09

Проблемы с блендером РЕДМОНД - венчик сломался после первого использования, стоит ли возвращать в магазин?

Купила блендер РЕДМОНД. После первого использования венчик очень нагрелся, щелкнул и перестал работать. Понесла обратно в магазин-предложили поменять, либо вернуть деньги. Решила поменять на такой же.И вот результат-сломался вечик сразу же при включении. Подскажите, пожалуйста, стоит нести его обратно в магазин? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Дмитрий
27.01.2015, 15:42

Купленный блендер сломался через 6 дней - магазин предлагает отправить его в сервис. Кто несет ответственность за поломку?

Купил в магазине блендер, прошло 6 дней и он сломался, принес в магазин и требовал вернуть деньги либо новый блендер, на что мне ответили: мы можем отправить его в сервис для установки причины заводской это брак или по вашей вине? Правы ли они?
Читать ответы (1)
Тимур
28.09.2022, 12:09

Как вернуть деньги за неремонтопригодный ноутбук, купленный через Яндекс Маркет?

В январе 2022 года через яндекс маркет я купил ноутбук (кассовый чек от яндекс маркета имеется) стоимостью 98 тыс. рублей. В июне этого же года ноутбук вышел из строя. Я отдал его на ремонт в аторизованный сервис по гарантии. Через 45 дней авторизованный сервис выдал мне акт о ремонтонепригодности. Я связался с клиентской поддержкой яндекс маркета и сообщил им, что имею на руках неисправный нотбук, находящийся на гарантии, кассовый чек от яндекс маркета и акт неремонтопригодности. Также сообщил, что хочу вернуть им ноутбук и получить полную его стоимость. В ответ яндекс маркет написал, что они всего лишь информационные посредники и предложили обратиться к их поставщику. Подскажите пожалуйста, какие должны быть мои дальнейшие действия чтобы вернуть средства? Я готов идти "до победного". Из найденной информации я понял, что сначала необходимо написать им досудебную претензию, но как это сделать - понятия не имею. Буду очень признателен за любую помощь в этом впоросе.
Читать ответы (3)
Елена
14.02.2016, 19:04

Гарантийный случай - блендер сломался через два использования

Купили неделю назад блендер, он сломался при втором использовании в магазине забрали как по гарантии на экспертизу, и если это не по гарантии поломка деньги мне возвращать не будут. Правильно ли это, на сколько мне известно что если я возвращаю в течение 15 дней должны вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Юрий
20.04.2023, 06:36

Притензия ИП к Яндекс Маркет - использование товарного знака на карточках продажи, не принадлежащих им

Вопрос такой, маркетплейс Яндекс Маркет, получили притензию от ИП о использование товарного знака и требование компенсации, суть притензию в том, что на карточки продажи пишется их название, сам товар не их и не имеет наличия бренда или товарного знака, как на упаковке так и на самом товаре. В нашем каталоге, что на маркете (в карточке) не используется их название или бренд. Все карточки принадлежат маркету и это прописано в договоре оферты, так же как и условия их размещения, т.е Яндекс в праве ставить на площадке любые карточки, которые посчитает нужным. Получается так, что у нас их бренд не прописан, а Яндекс совмещает все карточки товара и показывает те на которых стоит их бренд. В доказательство нашего использования предъявляют скрин шот с площадки, где не мы показываем товар и не имеем возможности это редактировать. Как составить ответ на притензию, так как если и есть нарушение то не снашей стороны
Читать ответы (1)
Александр
08.05.2016, 18:49

Купил золотую цепочку в маг.585 через неделю сломался замочек. Возможен ли возврат или обмен? И как все это правильно сделать?

Купил золотую цепочку в маг.585 через неделю сломался замочек. Возможен ли возврат или обмен? И как все это правильно сделать?
Читать ответы (1)
Татьяна
23.07.2016, 14:01

Блендер сломался через месяц использования - возвращение денег или ремонт?

У меня сломался блендер. Был куплен 28 мая 2016 года, а сломался 12. 07.2016 года. Гарантия ему 1 год. Вернули продавцу. Продавец нам сказала:-"если хотите Чтоб дело было быстрей, то везите сами в сервис-центр. Мы ей сказали, что товар является малогабаритный и мы его не обязаны отвозить. В итоге блендер она приняла и он пробыл то-ли у неё ,то-ли в сервис центре 11 дней. Заключение экспертизы она не предоставила, сказала что, если заключение нам нужно, то езжайте в сервис и берите его там, на что мы ей сказали, чтобы она вернула деньги. Она отказывается их возвращать. В праве ли мы вернуть деньги? Блендер они отремонтировали, но уже не хочется иметь такой блендер, который проработал месяц и был в ремонте.
Читать ответы (2)
Марина
11.02.2015, 18:47

Блендер сломался через шесть дней после покупки - как защитить свои права как потребителя?

Купила блендер, через шесть дней после покупки сломалась крышка в которой крутящий механизм, причем пользовалась им всего два раза для перемешивания творога. Обратилась в магазин, они забрали блендер для проверки качества. В итоге сказали что я неправильно эксплуатировала его, перемалывала что то очень твердое, но производитель готов мне все равно бесплатно предоставить новую крышку к этому блендеру. В итоге прошел уже месяц, никто мне ничего не предоставил, кормят завтраками. Сказали если не готова ждать то могу сломанный его обратно забрать, типо того что они и так мне на встречу пошли. По договору проверка качества должна была быть сделана в течении 20 дней. Как защитить свои права как потребителя?
Читать ответы (3)
Ирина Викторовна
19.06.2014, 11:50

Что делать, если дорогой блендер сломался через месяц после покупки и предлагают только ремонт?

Через месяц после покупки сломался дорогой блендер, мне предлагают только ремонт (говорят, что других вариантов у меня нет). А я хотела бы заменить его на новый. Возможно ли это?
Читать ответы (1)
Ксения
06.09.2022, 08:39

Как я потеряла 1600 рублей через Яндекс.Маркет и что делать, чтобы вернуть деньги?

Вчера перевела деньгм человеку за запчасть, скинул ссылку с яндекс маркет, типо заказывайте эту запчасть, я заказываю и с меня списывают деньги с карты, но заказ я не вижу что он оплачен и пишут оплатите опять. Я пишу в чат оператору, он пишет для возврата денег, вот вам ссылка, я проходу по ней и опять запрашивают деньгм у меня такую же сумму, чтоб вернуть деньги. Я говорю хорошо и с меня опять списывают такую же сумму.. но в заказах ничего нет и пишет не заказано. Я 1600 р оплатила и ничего нет. пишу человеку вк который скинул мне эту ссылку, он сразу удаляет всю переписку, добавляет меня в чс..как мне вернуть деньги? Банк на который переводила Тинькоф.
Читать ответы (2)
Андрей
16.03.2022, 18:38

Отмена заказа через Яндекс. Маркет - правомерность действий магазина и возможность взыскания разницы в цене через суд

Сделал заказ через платформу Яндекс. Маркет, заказ полностью оплатил онлайн, получил чек от ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЯНДЕКС" . Срок доставки заказа был указан 16.03.2022. Сегодня получил смс от Яндекс. Маркет, что заказ был отменен продавцом. В переписке с техподдержкой ссылаются на пункт пользовательского договора, согласно которому: 7.1. Отмена заказа Продавцом Продавец может отменить Заказ в следующих случаях: - если Пользователь не оплатил Заказ (в случае выбора Пользователем способа оплаты Заказа, указанного в п. 6.1.2, п. 6.2 Правил); если Продавцу не удалось связаться с Пользователем/получателем Заказа по указанным Пользователем в Заказе контактным данным; если Пользователя не устраивает время доставки (временной промежуток); - отсутствие Товара на складе либо если Товар, подлежащий доставке Пользователю, поврежден; - в иных случаях, когда Продавец не может исполнить Заказ; отказ Пользователя от Товара в предусмотренных законодательством случаях; - уклонение Пользователя от получения Заказа (Товара). Правомерны ли действия магазина? С момента оплаты заказа цена аналогичного товара выросла более чем в 2 раза. Возможно ли приобрести точно такой же товар в другом магазине и через суд взыскать разницу между стоимостью товаров?
Читать ответы (1)
Катя
20.02.2019, 17:44

Возможна ли оценка имущества без вызова оценщика и использование Яндекс Маркета для определения рыночной стоимости?

Мой вопрос заключается в следующем: могу я не вызывать оценщика, а просто описать имущество, посмотреть его стоимость на Яндекс Маркете и указать их рыночную стоимость для иска о разделе имущества? Дело в том, что позвонила сейчас юристам, они называют нереальные суммы, которые требуют для оценки, чуть ли не 1000 руб. за каждую вещь, а техника вообще от 5000 у них…
Читать ответы (4)
Дарья
22.05.2023, 21:41

Битый радиатор - История возврата через Яндекс.Маркет и СДЕК

Заказала через Яндекс маркет радиатор отопления, доставка была СДЕКом. При получении забрали товар, нигде не расписывались, коробку не вскрывали. Через несколько дней после того как привезли домой вскрыли, оказалось что радиатор погнутый и лопнутый. Съездили составили акт в СДЕК, подали претензию Ян до яндекс маркету, те-продавцу. Выяснилось, что товар должен был быть в обрешетке (пришел-без), но после долгих разбирательств, крайними сделали меня, что не проверили при получении. Можно ли в этом случае как-то вернуть товар и деньги за него. ЯМ сказал, если не согласны-только через суд.
Читать ответы (1)
Алексей
07.04.2022, 09:17

Проблема с возвратом денег за видеорегистратор через Яндекс. Маркет - как действовать без оригиналов из АСЦ?

Приобретал товар на Яндекс. Маркете - видеорегистратор, он оказался с дефектом, отнес в АСЦ получил заключение. Обратился в Яндекс. Маркет за возвратом денежных средств, они затребовали оригинал с заключением из АСЦ, я отправил им заказным письмом. Но после этого тупой Яндекс. Маркет перевел меня на другого человека который типа должен вернуть деньги а это уже другая фирма - ООО "Рентсофт", у которого я по факту и купил этот видеорегистратор, ну понятно Яндекс. Маркет это всего лишь прокладка. Но проблема в другом ООО "Рентсофт" требует оригиналы из АСЦ, а у меня остались только копии, я затребовал оригиналы у Яндекс. Маркета но эта конторка морозится, а у документов срок всего 31 день. АСЦ других документов не дает и отказывается выдать мне новые, ООО "Рентсофт" отказывается возвращать деньги без оригиналов из АСЦ, Яндекс. Маркет выносит мозг и игнорирует меня, хотя я уже 5 раз звонил и просил их переслать документы ООО "Рентсофт" чтобы они могли вернуть мне деньги. Вопрос у меня один - могу ли я что-то тут сделать при условии что оригиналы допустим уже утеряны (просрочены), у меня на руках остался только сам регистратор и копии документов! Спасибо за ваше время!
Читать ответы (3)
Александр
17.10.2022, 12:01

Возврат игровой приставки через Яндекс маркет - что делать, если прошло более 7 дней?

Купил в Яндекс маркете игровую приставку для ребенка. Подключил все работает, но ребенку не понравилось. Хочу сделать возврат, но магазин отвечает что возврат товара надлежащего качества возможен только в течение 7 дней. Подскажите пожалуйста вернуть деньги за товар уже не получится?
Читать ответы (1)
Сухов Вячеслав Александрович
14.02.2023, 18:34

Как вернуть деньги за заказ, если товар потерян и частично разбит при доставке через Яндекс.Маркет?

Являюсь продавцом на яндекс маркете. Покупатель заказал и оплатил товар. Мы отгрузили. От яндекса написали-товар потерян. Через две недели вернули по частям. Часть товара разбита. На претензию-одни отписки. Куда обратиться на возврат денег за заказ?
Читать ответы (4)
Ольга
18.05.2018, 19:44

Регистрация интернет-магазина на Яндекс Маркете через чужое ИП - юридические и финансовые последствия

Здравствуйте! Просят мое ИП указать при регистрации на Яндекс Маркете, (то есть получается зарегистрировать интернет магазин для размещения на Я. Маркете на мое ИП, свое ИП не могут указать на маркете, т.к. уже один магазин зарегистрирован под их ИП, а второй магазин нельзя регистрировать под таким же ИП), а вести все расчеты будут под своим ИП. Это ни чем не грозит?
Читать ответы (4)
Светлана
01.05.2023, 16:10

Использование социального контракта для закупки товаров на Яндекс Маркет - возможно ли и возможны ли юридические последствия?

Можно ли использовать социальный контракт, на на закупку товара для торговли на Яндекс Маркет. Ведь для оформления данного бизнеса нужно ИП, в дальнейшем оплата налогов и т.д все законно. Есть внутренняя отчетность и чеки. Есть ли по данному факту уже претендент в судебной практике
Читать ответы (2)