Имеет ли право сетевая организация брать плату за отключение электрооборудования потребителя, по заявке потребителя?

• г. Самара

Имеет ли право сетевая организация брать плату за отключение электрооборудования потребителя, по заявке потребителя?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте уважаемый Сергей!

Нет, не имеет права.

Поскольку правила предоставления коммунальных услуг (утв. постановлением правительства рф № 354) не предусматривают действия по приостановлению и продолжению предоставления коммунальной услуги в качестве отдельной услуги.

Даже включение электричества после погашения долга должно быть также безусловным.

120. Предоставление коммунальных услуг возобновляется в течение 2 календарных дней со дня устранения причин, указанных в подпунктах «а», «б» и «д» пункта 115 и пункте 117 настоящих Правил, в том числе со дня полного погашения задолженности или заключения соглашения о порядке погашения задолженности, если исполнитель не принял решение возобновить предоставление коммунальных услуг с более раннего момента.

Вы можете обратиться с жалобой в Прокуратуру для проведения проверки в отношении компании за незаконные действия превышение полномочий и самоуправство и привлечения виновных лиц к ответственности.

Удачи

Спросить

Есть у сетевой организации такое право.

Спросить

Можете подсказать пункт НПА (заявка на отключение от юрлица подаётся)

Спросить
Юрий
06.02.2015, 06:13

Законность взимания оплаты за отключение сетевой организацией для реконструкции вводного распределительного устройства

Законно ли взымание оплаты за отключение сетевой оргонизацией для проведения реконструкции вводного распределительного устройства.
Читать ответы (1)
Анатолий Сапожников
14.07.2023, 20:33

Ограничение мощности и высокая оплата

Я член СНТ. Изначально у меня была мощность 5 кВт. Со временем по заявлению к председателю мне подключили 380 в 15 кВт. При переходе в сетевую организацию и при заключении индивидуальных договоров имела ли сетевая организация право ограничить меня до 1 кВт? Требуя оплаты за каждый Квт 4600 руб.
Читать ответы (1)
Марина александровна
12.01.2018, 17:57

Нарушение прав потребителя - отключение электроэнергии в продовольственном магазине без предупреждения

Как правильно составить жалобу на энергосбыт, за отключение электроэнергии в продовольственном магазине без предупреждения, Уже был такой случай, что они отключили якобы за не уплату, потом выяснилось, что они ошиблись. Все квитанции уплачены и предоставлены были электрику, который отключал.
Читать ответы (2)
Владимир Евгеньевич
16.11.2015, 21:41

Право газовых служб на отключение сетевого газоснабжения в отопительный сезон в частных домовладениях в случае

Имеет (райгаз, горгаз и т.п.) ли право оключить сетевое газоснабжение в частном домовладении в отопительный сезон за отсутствие договора на планово-профилактические работы (ППР), а так-же за задолхенность по ППР. Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
19.10.2018, 13:03

Нарушение прав потребителя - отключение электроэнергии без предупреждения и акта при наличии задолженности

Проживаю в доме управляемом УК. Образовалоась задолженность в 13 000 рублей (не уплата боле 2-х месяцев) по квитанции. Меня об отключении в законном порядке не предупреждали и соотвенно времени на погашение задолжности не давали. При отключении от электроэнергии акт не составляли. Спустя 20 часов не дожидая оплаты подача электроэнергии востановили. Мой ущерб потраченное рабочее время и нервы. Окажите помощ в составлении заявления в Гос жил инспекцию по факту самоуправства УК.
Читать ответы (1)
Анжелика
20.05.2016, 04:23

Нарушение прав потребителя - отключение электричества без предупреждения и отсутствие долга.

Отключили электричество в квартире за долг по коммунальным услугам. Не было ни одного предупреждения и по электричеству долгов нет. Как грамотно составить заявление в прокуратуру? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
21.08.2017, 15:44

Нарушение прав потребителя - отключение света без предупреждения и причин, наносящее ущерб моему холодильнику и работе на дому

Добрый день! У меня есть долг за квар. Плату 45000, это 4 месяца. За свет плачу в Мосэнэргосбыт и там никаких задолженностей у меня нет. В четверг 17.08.2017 г. в ящике лежало предупреждение от 01.08.2017 г. о том, что если в течение 3 х дней я не погашу задолженность, то мне отключат свет. В пятницу после обеда 18.08.2017 г. свет все таки отключили и отказались решать этот вопрос рашьне чем в понедельник. На мои телефонные звонки отвечали, что мол приходили с юристом и что все официально, отключение произошло за долги! А потом и вовсе начали скидывать трубки. В понедельник 21.08.2017 г. я оплатила все за квартиру, т.к. по другому свет включать отказывались, после обеда свет включили. Но хочется все же добиться справедливости, потому что света не было все выходные, потек холодильник, все продукты испортились, т.к. на улице еще и жара 30 градусов, работа на дому тоже приостановилась из за этого. Какую жалобу я могу написать на их адрес?
Читать ответы (1)
Павел Александрович
07.11.2014, 17:58

Нарушение прав потребителя - отключение горячей воды и электроэнергии из-за спорной задолженности

Перекрыли горячую воду и сняли счетчик, сказали оплатить половину долга (весь долг 80000), но давно нам по ошибке накрутили задолженность, так наша задолженность составляет около 20000, мы подали дело в суд но они сказали что это неважно. Сказали в понедельник свет вырубят.
Читать ответы (1)
Юрий
20.11.2017, 15:06

Нарушение прав потребителя - отключение электричества без уведомления в трудной финансовой ситуации. Что делать и куда обратиться?

Здравствуйте. У меня сложилась такая ситуация. Я проживаю вдвоём с несовершеннолетним сыном 14 лет в посёлке, в частном доме. Образовался долг по электроэнергии около 5000 рублей. Проплатил 3000 рублей, зашёл в местный филиал Дальэнергосбыта и показал квитанцию об оплате, сказал что нахожусь в трудном финансовом положении и попросил отсрочку платежа остаточной суммы в размере около 1800 рублей до следующей недели. Приехав через некоторое время домой обнаружил что свет отключен. За подключение нужно проплатить ещё 1000 рублей. Насколько законны действия сотрудников местного отделения Дальэнергосбыта, что делать и куда жаловаться. С Уважением Симоненко Юрий Анатольевич.
Читать ответы (4)
Ирина
06.07.2016, 06:32

Нарушение прав потребителя - отключение горячей воды без предупреждения и требование оплаты за подключение

В 2012 году мы купили квартиру. Все долги какие были продавцы оплатили. Нам выдали справки во всех организациях что долгов нет. В начале июня 2016 г. с тепловой компании по горячей воде пришли и сказали что в 2012 г. у Вас стоит ограничение по горячей воде, т.е. у нас вообще не должно быть горячей воды, значит якобы мы самовольно ее подключили. В данный момент нам сделали ограничение, т.е. воду нам отключили, хотя все четыре года мы исправно платили за нее. Почему нам не сказали ранее об ограничении и почему мы в данный момент должны теперь платить за подключение горячей воды. Что нам делать в данной ситуации. Наверное они нам должны были выписать сперва какое-то предписание, а потом уже ограничивать воду. Или показать старые документы об ограничении, и почему они раньше нас не предупредили. Спасибо. Жду ответа.
Читать ответы (1)
Буканов Константин Геннадиевич
27.09.2017, 20:53

Нарушение прав потребителя

27 сентября 2017 в 15:00 мне пришли отключать электроэнергию, до этого ни какого уведомления о отключении электроэнергии я не получал. После звонка в НЭСК г. Тихорецка и поговорив с ведущим инженером о факте отключении от электроэнергии я узнал причину отключения. За мной числился долг в размере 2090 рублей. Я предложил в этот же день погасить задолженность в размере 2090 рублей, на что ведущий инженер мне ответил, что плюс к сумме задолженности я еще обязан оплатить работы по отключению электроэнергии 1911 рублей и подключению электроэнергии 1500 рублей. Так же мне не дали Акт об отключении электроэнергии. Находясь на грани отключения от электроэнергии я предпочел заплатить всю сумму которую от меня требовал ведущий инженер Куда обратиться и что делать? Считаю, что отключение выполнено с нарушением моих прав. И должен ли я был оплачивать работы по отключению и подключению меня к сети, если нет как вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
16.06.2017, 12:18

Нарушение прав потребителя - отключение электроэнергии без предварительного уведомления и просьбы о расчете

Отключили электроэнергию, т.к. есть долг по оплате, плачу как могу, т.к. нахожусь по уходу за ребенком до 3 лет, соответственно дохода нет, но деньги вношу каждый месяц. Работники отключавшие свет, не представились и не сказали с какой они компании, указали, что они электрики и пришли менять считок в подъезде, затем попросили посмотреть четчик в квартире и показать квитанцию, пока я отвлеклась, они выключили счетчик и наклеили пломбу, и ничего не объясняя ушли, документов при этом никаких не показывали, уведомлений или предупреждений я тоже не получала, расписаться они нигде не просили, подскажите, что нужно делать в такои я написать ситуации, и можно ли написать заявление в полицию.
Читать ответы (4)
Анита
21.11.2015, 18:07

Права потребителя - отключение света без предупреждения и уведомления о задолженности\nПроцедура отключения электричества

1.я хотела бы поинтересоваться имеют ли право отключать свет без предупреждения? (имеется задолженность) 2.Если не имеют, то какими документами и в течении какого времени меня должны были уведомить? 3.Если свет все-таки отключили, могли я на основании статьи о самоуправстве подключиться к электросетям? И на какой срок 4.Кто принимает решение о отключении света суд или гор. электросеть?
Читать ответы (1)
Анна
27.12.2010, 15:44

Между организациями (ООО) заключен договор изготовки и поставки товара, изготовитель изготовил товар по заявке потребителя

Между организациями (ООО) заключен договор изготовки и поставки товара, изготовитель изготовил товар по заявке потребителя, а потребитель отказался, что делать, мы потратили деньги на сырье на изготовление, а организация потребитель (ООО), сказала, что денег нет, поэтому продукция не нужна.
Читать ответы (1)
Ирина
02.03.2021, 23:10

Обновление процесса подключения к электрическим сетям - теперь сетевая организация берет на себя все работы

Заключили договор о подключении к электрическим сетям у себя на участке. Раньше нужно было устанавливать счётчик своими силами, а потом ждать, пока подключат. Пол года назад сказали счёт оплачен - договор заключен, ничего не делайте, ждите пол года и всё. Это так? Сетевая организация теперь всё делает сама?
Читать ответы (1)
Николай
25.08.2015, 10:15

Право отключения потребителя электрической энергии - основания и нормативные документы

В каких случаях сетевая организация имеет право отключить потребителя электрической энергией от свои сетей и на основании какого постановления, нормативных документов?
Читать ответы (1)
Разуваев Алексей Алексеевич
19.09.2014, 04:17

Право собственника электросетей на отключение потребителя при своевременной и полной оплате электроэнергии

Имеет ли право собственник электросетей отключить существующего потребителя от сетей. При этом потребитель вовремя и в полном объеме оплачивает электроэнергию по существующим тарифам электроснабжающей организации.
Читать ответы (1)
Анастасия
26.02.2015, 10:54

Нарушение прав потребителей - отключение интернета без согласия и уведомления клиента в Ростелекоме

У нас более 10 лет подключен домашний телефон, интернет решили подключить только сейчас, позвонили в службу тех поддержки Ростелекома, нам сказали, что подключат, техническая возможность имеется. А через несколько дней нам позвонили из местных деревенских сетей Ростелекома и сказали, что нет технической возможности. У нас деревня не большая, быстро стала известна причина отсутствия технической возможности - нашу точку интернет подключили другому человеку, без нашего ведома и согласия. Как нам составить жалобу в Роскомнадзор и Роспотребнадзор? На какие статьи ссылаться, чтобы нам вернули нашу точку для подключения интернета?
Читать ответы (1)
ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ
27.03.2017, 20:02

Отключение потребителя от теплоснабжения во время теплой погоды

Вопрос такой: Хотел отключится от теплоснабжения в связи с теплой погодой, но генерирующая компания отказала в отключении потребителя от теплоснабжения до завершения отопительного сезона. Законен ли отказ?
Читать ответы (1)