Как добиться разблокировки карты и доступа к Личному Кабинету в Сбербанке - стоит ли подавать иск?

• г. Санкт-Петербург

Имеет ли смысл подавать иск банку?

В течении одной недели вторично была заблокирована моя дебетовая карта СБ по звонку третьим лицом (злоумышленником). Никаких уведомлений, или подтверждений этого процесса Банк не присылал и не запрашивал.

В первый раз разблокировали карту в течении дня по звонку с моего, привязанного к карте номера телефона. Повторно разблокировать сразу отказались, подали заявку на разблокировку, через 2 дня пришёл отрицательный ответ без комментариев и уточнения причин.

В дальнейшем при моём личном обращении в отделение СберБанка и потраченных там ТРЁХ часов времени на разбирательства, НИ ОДИН сотрудник банка не смог произвести разблокировку карты, не смог уточнить причины этого, отказали в перевыпуске карты так же без объяснения причин, не смогли оформить НОВУЮ карту и никаким образом не смогли предоставить мне доступ в Личный Кабинет СберБанк Онлайн. Составленное повторно заявление спустя 3 рабочих дня вновь получило отрицательный ответ и снова без объяснения причин. Сотрудник банка по звонку никак не смог прокомментировать решения банка, ответить на просты вопросы: Почему отказано в разблокировке? Почему отказано в перевыпуске? Почему нет возможности выпустить новую карту? Почему нет доступа в Личный Кабинет?

Мне упорно предлагают составлять бесконечные заявки и обращения и оправдывают ситуацию «защитой клиента и его финансов», хотя и ежу ясно, что в данном частном случае «защита» сработала против клиента, да ещё и сам банк не выполняет собственных обязательств и гарантий!

Уточню, что помимо карты, в СберБанке у меня есть два сберегательных счёта, кредитная карта, привязаны социальные выплаты за детей, оплаты садика, жкх и тп. Потеряв доступ к Личному Кабинету, я не только несу моральные, но и конкретные финансовые потери! Сегодня составлено очередное заявление и жалоба, но не уверена, что будет толк. Совершенно не понимаю причин происходящего, категорически не довольна работой банка. Хочу добиться решения проблемы и возмещения ущерба!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте

Для начала направьте жалобу на действия банка в ЦБ РФ.

Если блокировка счета неправомерна, можете взыскать компенсацию.

Спросить

Жалуйтесь в Центральный банк РФ.

Спросить