Продливается ли 14-дневный срок возврата неисправной запчасти, приобретенной перед праздниками?

• г. Астрахань

Купил запчасть для авто 29 декабря, 30 декабря установили на автомобиль в сервисе и выяснили, что запчасть неисправна. Потом начались празники, а 14 дневный срок уходит, никто не работает. Продляется ли в данном случае этот 14 дневный срок? Сама запчасть связанна с электронными системами авто.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ваш срок окончится 12 января (включительно). Так что, время ещё есть.

Всего доброго.

Спросить
Ирина
27.07.2010, 12:29

Вопрос: Если сам устанавливаешь запчасть значит продавец не отвечает за качество?

Я купила запчасть на автомобиль и сама установила, мне отказали в принятии претензии о недостатках запчасти на основании того, что я должна была устанавливать запчасть только в сервис-центре! Вопрос: Если сам устанавливаешь запчасть значит продавец не отвечает за качество? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Юрий
23.07.2020, 03:59

Кто несет ответственность за неисправную запчасть в телефоне - сервис или продавец?

Потребитель ремонтировал телефон в сервисе, запчасти предоставил сам. После ремонта выяснилось что запчасть неисправная. На ком лежит ответственность за запчасти? На сервисе или продавце? Известно так же что запчасть не оригинальная и неизвестного происхождения.
Читать ответы (1)
Сергей
12.08.2021, 13:02

Что делать, если после замены амортизаторов в неавторизированном сервисе появились стуки в подвеске?

Поменяли амортизаторы в неавторизированном сервисе (запчасти заказывали работники сервиса сами). После замены появились стуки в подвеске, которые в сервисе услышали, но определить откуда не смогли. Есть подозрение, что установили бракованные запчасти. Как поступить в данном случае? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Тимур
22.07.2014, 19:40

Проблемы с запчастью - права и возможности потребителя

Купил запчасть (распред. Вал) в автомагазине, приехал в сервис. В сервисе установили запчасти, но двигатель работал неустойчиво (ненормально), сказали что запчасть либо не оригинал, либо не подходит к автомобилю. 1)Имею ли я право сдать запчасть бывшую в употреблении (поставили - вунули)? 2)Имею ли я право на возмещение убытков связанных с диагностикой, переустановкой деталей? 3) Какие у меня возможности?
Читать ответы (1)
Александр А
03.12.2015, 12:29

Сломалась запчасть после установки в сервисе - возможно ли повторный ремонт с гарантией от магазина?

Сломалась машина негарантийная, купил в магазине нужную запчасть, в сервисе её установили, дали чек на их работу, на следующий день запчасть сломалась, установили её точно правильно, оказался плохой металл запчасти и она погнулась, магазин дал на запчасть гарантию месяц, при условии установки её в сервисе, оплатит ли мне магазин повторный ремонт авто, что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Андрей
13.12.2008, 08:19

Могу ли я вернуть запчасть и получить свои деньги обратно.

Я купил автозапчасть в магазине. При покупке мне сообщили устно о гарантийных условиях и условиях возврата т. е. гарантия поддерживается при условии установки детали в специализированном сервисе. Я установил запчасть сам. после установки выяснилось что запчасть неисправна. Могу ли я вернуть запчасть и получить свои деньги обратно. Андрей.
Читать ответы (1)
Павел Александрович
04.12.2014, 13:33

Опыт покупки задней полуоси - бракованный товар и потеря денег за монтажные работы

Я купил в автомагазине заднюю полуось для своего авто. В сервисе мне её установили. Но полуось оказалась бракованной. Мне пришлось сервису оплатить за монтажные работы по замене полуоси. В итоге я потерял деньги за покупку 2300 руб. за полуось и 1300 руб. за демонтаж и монтаж в сервисе. Сервис мне выдал справку что данная полуось брак. Сервис установил на мою машину другую полуось. После чего я обратился в автомагазин с этой их полуосью и справкой с сервиса. Так как данный товар мне был уже не нужен в магазине предложили вернуть мне только 2000 руб. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анатолий
10.12.2017, 18:16

Как вернуть деньги за сломанную запчасть без чека после покупки с рук?

Купил запчасти с рук для своего автомобиля. Чеков нет, есть только свидетель купли-продажи. Установил в официальном автосервисе. Через 3 дня запчасть сломалась и машина встала. Как вернуть деньги за запчасть?
Читать ответы (3)
Антон
14.05.2020, 20:37

Как вернуть деньги за нерабочий насос ГУР - опыт автовладельца

Купил насос ГУР в автомагазине, привез в сервис чтоб его установили, после установки мне сообщили что насос не работает, я привез его продавцу на возврат, он отправил насос поставщику-производителю, они сделали свою экспертизу и сказали что насос на сервисе плохо прокачали, либо был прикол воздуха и это послужило поломкой. В сервисе сказали что они сделали все правильно, в итоге деньги ни за работу ни за саму запчасть мне не вернули. Какие дальнейшие действия мне предпринять? Провести независимую экспертизу с предоставлением автомобиля и запчасти, и после вынесения вердикта идти к виновнику, чтоб оплатил саму запчасть, работу и экспертизу? Возможно, есть еще какие-то варианты?
Читать ответы (2)
Эдуард
17.09.2015, 10:17

Проблемы с новым автомобилем - отсутствие запасных частей и продолжительный ремонт в автосалоне

В мае 2015 года я купил новый автомобиль в автосалоне города Ростов - на-Дону, ваз нива 21213 4 х 4. Автосалон дает гарантию 1 год. В конце июня на данном автомобиле загорелась проводка. Как потом выяснилось нужно полностью менять жгут проводов. В автосалоне запасных частей нет. Запчасти только на заводе. Вообщем устраняли брак 2 недели. В июле в ходовой появился шум. Специалисты салона сказали, что это нормально. Появилась вибрация кузова. При очередном посещении сервиса 11.09.2015 выяснилось, что неисправна полуось. До сих пор автомобиль в сервисе. Когда исправят брак не говорят. Подскажите пожалуйста, что в данной ситуации можно cделать? Могу я вернуть автомобиль? C уважением, Эдуард.
Читать ответы (2)