Аллергическая реакция на наращивание ресниц - что делать мастеру и клиенту?
Я мастер по наращиванию ресниц, у клиента пошла аллергическая реакция на один глаз, во время процедуры я у клиента спрашивала был ли у неё дискомфорт она говорила нет, но на самом деле был, что мне делать в данной ситуации если клиент не предупредил о дискомфорте, должна я вернуть деньги?
Да
СпроситьЛана, лучше верните от греха подальше. По закону "О защите прав потребителей" если она подаст иск, потеряете намного больше.
СпроситьЕсли клиент не предупредил вас о дискомфорте или о предыдущих аллергических реакциях, то, вероятно, нет оснований для возврата денег. Однако, в данной ситуации, важно показать сочувствие и заинтересованность в здоровье и благополучии клиента.
Я рекомендую вам поступить следующим образом:
1. Обратиться к клиенту с выражением сожаления о возникшей ситуации и предложить им медицинскую помощь или направить к врачу для оценки состояния и предоставления рекомендаций.
2. Обсудить с клиентом вопрос возврата денег и рассмотреть возможные варианты компенсации. Учитывайте, что в большинстве случаев, аллергические реакции на определенные продукты или материалы не зависят от профессионального уровня мастера.
3. Если клиент хочет вернуть деньги, важно учитывать свои политики возврата, если таковые у вас имеются, и принимать решение с учетом обстоятельств случая.
СпроситьДобрый день!
В случае передачи дела в суд вы обязаны будете доказать, что последствия наступили не по вашей вине.
Таким доказательствами, в первую очередь, являются ПИСЬМЕННЫЙ договор на оказание соответствующей косметологической услуги; предварительный тест на возможные аллергические реакции пациента на косметические препараты, которые вы применяли.
Если указанных документов у вас нет - договаривайтесь с вашей клиенткой и не доводите дело до суда.
А на будущее - начните заключать с вашими клиентами письменные договоры.
Спросить