Аллергическая реакция на наращивание ресниц - что делать мастеру и клиенту?

• г. Краснодар

Я мастер по наращиванию ресниц, у клиента пошла аллергическая реакция на один глаз, во время процедуры я у клиента спрашивала был ли у неё дискомфорт она говорила нет, но на самом деле был, что мне делать в данной ситуации если клиент не предупредил о дискомфорте, должна я вернуть деньги?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

А почему если клиент не предупреждал о дискомфорте, а я на протяжении всей процедуры спрашивала и она говорила всё хорошо?

Спросить

А почему если клиент не предупреждал о дискомфорте, а я на протяжении всей процедуры спрашивала и она говорила всё хорошо?

Спросить

Лана, лучше верните от греха подальше. По закону "О защите прав потребителей" если она подаст иск, потеряете намного больше.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если клиент не предупредил вас о дискомфорте или о предыдущих аллергических реакциях, то, вероятно, нет оснований для возврата денег. Однако, в данной ситуации, важно показать сочувствие и заинтересованность в здоровье и благополучии клиента.

Я рекомендую вам поступить следующим образом:

1. Обратиться к клиенту с выражением сожаления о возникшей ситуации и предложить им медицинскую помощь или направить к врачу для оценки состояния и предоставления рекомендаций.

2. Обсудить с клиентом вопрос возврата денег и рассмотреть возможные варианты компенсации. Учитывайте, что в большинстве случаев, аллергические реакции на определенные продукты или материалы не зависят от профессионального уровня мастера.

3. Если клиент хочет вернуть деньги, важно учитывать свои политики возврата, если таковые у вас имеются, и принимать решение с учетом обстоятельств случая.

Спросить

Добрый день!

В случае передачи дела в суд вы обязаны будете доказать, что последствия наступили не по вашей вине.

Таким доказательствами, в первую очередь, являются ПИСЬМЕННЫЙ договор на оказание соответствующей косметологической услуги; предварительный тест на возможные аллергические реакции пациента на косметические препараты, которые вы применяли.

Если указанных документов у вас нет - договаривайтесь с вашей клиенткой и не доводите дело до суда.

А на будущее - начните заключать с вашими клиентами письменные договоры.

Спросить