Имеет ли право комиссионка требовать 10%от стоимости товара за хранение, если товар не продан?
Имеет ли право комиссионка требовать 10%от стоимости товара за хранение, если товар не продан?
Здравствуйте, Вика!
Прочитайте договор. Если в нем прописано 10% за хранение - то это законно. Если выше 10%, то надо предъявлять претензии.
Удачи Вам!
СпроситьГоспода! При отказе Продавца произвести экспертизу товара (или вернуть стоимость некачественного товара) какие права имеет Покупатель? Каким образом можно вернуть товар Продавцу и требовать возмещения его стоимости? С уважением.
Заключили договор ответ хранения два юрлица, хранитель в свою очередь продал товар который был ему передан. При передаче товара не был подписан акт передачи товара. Вопрос: имеет ли данный договор юридическую силу? И как поступить, чтоб компенсировать либо вернуть отданный товар на хранение? Если можно ответ пришлите на почту. lyan80@mail.ru
Имеет ли право Покупатель требовать возврат денег за товар, приобретённый два дня назад, принеся с собой чек и только этикетки от товары (якобы просроченного товара)?
Имеет ли право поклажедатель требовать от хранителя выкупа товара, при условии что в договоре БЕЗВОЗМЕЗДНОГО хранения указано что хранитель обязан после 90 дней хранения выкупить товар. ?
Как оформить ответственное хранение товара у Поставщика, если в контракте был прописан пункт об ответственном хранении товара у Поставщика.
Хотим передать товар Поставщику данного товара на хранение. Но при этом не заключать с ним контракт на хранение.
Имеет ли право юрлицо ООО "Х", которое приобрело товар через посредников, требовать возмещения убытков от изготовителя товара ООО "У", если ООО "Х" приобретало товар для использования в предпринимательских целях? В инструкции к товару изготовителя не указана одна деталь, в результате чего у ООО "Х" возникли проблемы с использованием товара. Или если они приобрели товар для предпринимательской деятельности, они вообще никак не могут требовать возмещения? А если могут, то на основании чего?
, при возврате денег за товар покупатель имеет право затребовать стоимость товара +процент кредита, или только стоимость товара по чеку?
Наша компания предоставляет услугу ответственного хранения, в договоре указано Хранитель отвечает за утрату и недостачу товара - в размере балансовой стоимости товара Поклажедателя. Мы принимаем на хранение по той стоимости, которую нам указывают клиенты. Если у нас товар был принят на хранение по одной цене, а на балансе нашего клиента стоит по другой цене, то по какой цене мы будем нести ответственность в случае утраты и недостачи товара?
Оплатила несколько товаров. Забрать во время не смогла. В конце выставленных счетов организатор писал, что хранение товара платное 5 р в день. Списалась с организатором, отказывается выдавать товары. Ссылается на оплату хранения. Как быть? И реально ли вернуть товар?