Нужна консультация по разметке дороги в случае ДТП в Стрельне, Санкт-Петербург

• г. Санкт-Петербург

Срочно требуется консультация в в вопросе ЛИНИИ РАЗМЕТКИ.. попал в ДДП, в населенном пункте г.стрельна, санкт питербургского шоссе, ночьючю, в гололед, на 4-ух полосной дороге (две в одну, две в противоположную разделенных двойной сплошной посередине, и просто сплошной между попутными полосами), двигалсяпо левой полосе, подьезжая к перекрестку, притормозил пропуская авто поворачивавшее налево, как вдруг скользом в правый задний угол влетел автобус. Отудара мой авто налетел на поворачивавшую тоету. Приехали инспектора, на месте опредилили виноватым автобусника. На момент столкновеняия расстояние от бардюра до задней оси моего ТС было 4.4 м,до передней 4.6 м.прибыв в гаи для составления документации, автобусник включил регестратор, где видно как автобус с приличной скорость движется по дороге, и подьезжая к перекрестку, скользом ударяет меня в правую сторону, от удара сам слетает с дороги. В сам момент удара заметно как мой авто почти прижался к автобусу, и полетел в лево. Мент стал рассуждать, мол,ты собирался перестроится (я двигался-10 км. ч)и справоцировал дтп. назначил разбирательство. Никаких маневров я несовершал, невключал поворотников, двигался прямо. Сегодня ездил, осматривал место дтп, и увидел интересную вещ: дтп произошло метров через 20 после сплошной, 4 м до перекрестка. Пока шла сплошная, на крайнейправой полосе на растоянии друг от друга нарисованы две косые СТРЕЛКИ на лево! ВОПРОС: ЧТО ИМЕЕТ ВВИДУ ДАННАЯ РАЗМЕТКА? КАК ЕЕ ТРАКТОВАТЬ? КАК 1.18 ИЛИ 1.19?!И ЕСЛИ 1.19,ТО КАКОЙ СЛУЧАЙ-ПЕРВЫЙ ИЛИ ВТОРОЙпотому что если 1.19,то получается автобус проигнорировал требования разметки-сужение, и выехав на дорогу с одной полосой догнал меня?! мой тел 89811617252. или почта yad24@list.ru .пошу помощи.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемый, обращайтесь к любому реальному адвокату/юристу, оплачивайте выезд на место ДТП и дальше стройте линию защиты.

А с Ваших слов что либо предполагать, да ещё я самим звонить/писать - это, извините, всё равно что пытаться поставить диагноз и назначить лечение по телефону.

Вы, видевши эти стрелки, не можете определиться, а мы заочно, вслепую должны? Тогда Вы не на тот сайт обратились - Вам к ясновидящим.

Всего доброго.

Спросить
Пожаловаться

Три дня назад случилось ДТП с моим участием. При проезде неравнозначного перекрестка, (поворот налево) остановилась у стоп линии, включив левый поворотник, увидев примерно за 150 м автобус двигающийся по главной дороге слева от меня, поняв что расстояние до него позволяет совершить мне маневр, я начала пересекать проезжую часть (влево), когда я оказалась на своей полосе движения. Я почувствовала удар. Меня развернуло на 180 градусов, выйдя из машины, я обнаружила что удар пришелся в задний левый бок моего а\м, (задняя левая дверь, заднее крыло) повреждение автобуса это левый передний угол т.е. фара, бампер. Само столкновение произошло на встречной полосе для автобуса, (т.е. я уже пересекла перекресток и была на своей полосе движения) тормозной путь автобуса составил 11.6 м. (при подъеме дороги на данном участке вверх примерно на 20 градусов), как мне мне показалось, скорость автобуса была более 60 км\ч, также перекресток является сложным, и водитель автобуса не включил сигнал левого поворота. Гаи говорят, что вина полностью моя, тк я создала аварийную ситуацию, и не уступила дорогу автобусу двигающемуся по главной дороге. В протоколе указала что не согласна, тк. я уже завершила свой маневр, а автобус, ударил мой а\м на моей полосе, т.е. выехал на полосу встречного движения, но водитель автобуса мотивирует это тем что он прибег к экстренному торможению и его занесло. Хочу заметить что тормозной путь 11.6 м идет в горку, и след только от левых задних колес, (одна полоска) и начинается он ближе к центру дороги в сторону встречной полосы движения. На самом перекрестке отсутствует разметка, до перекрестка и после него разметка есть по две полосы в каждую сторону движения. Участок дороги где произошло дтп имеет сильный поворот фактически под 40 градусов влево по ходу движения автобуса. Автобус двигался по главной дороге один, попутных ТС на дороге не было. Реально ли и как доказать что здесь не моя вина?

Три дня назад случилось ДТП с моим участием. При проезде неравнозначного перекрестка, (поворот налево) остановилась у стоп линии, включив левый поворотник, увидев вдалеке автобус двигающийся по главной дороге, поняв что расстояние до него позволяет совершить мне маневр, я начала пересекать проезжую часть (влево), когда я оказалась на своей полосе движения. Я почувствовала удар. Меня развернуло на 180 градусов, выйдя из машины, я обнаружила что удар пришелся в задний левый бок моего а\м, повреждение автобуса это левый передний угол т.е. фара, бампер. Само столкновение произошло на встречной полосе для автобуса. Тормозной след автобуса составил 11.6 м. (при подъеме дороги на данном участке вверх примерно на 20 градусов), как мне мне показалось, скорость автобуса была более 60 км\ч, также перекресток является сложным, и водитель автобуса не включил сигнал левого поворота. Гаи говорят, ч то вина полностью моя, тк я создала аварийную ситуацию, и не уступила дорогу автобусу двигающемуся по главной дороге. Хочу обжаловать... заранее благодарю за ответ.

Очень нужна консультация. Заранее спасибо.

Дорога по две полосы в каждом направлении, двойная сплошная линия. Человек перебегает дорогу в неположенном месте с левой стороны. Водитель движется по второй полосе правой стороны. Правильно ли был проведен расчет наступления экстренного торможения, т.е. расчет экстренного торможения должен быть произведен, когда человек только наступил на проезжую часть с левой стороны дороги или после пересечения двойной сплошной линии?

Новосибирская область. Инспектор ДПС обвиняет меня в пересечении сплошной линии разметки 1.1 по пункту 12.15 ч.4 (выезд на встречную полосу движения). Забрал права до судебного разбирательства. Линия разметки 1.1 разделяет 2 полосы движения одного направления перед нерегулируемым парекрёстком на трассе вне населённого пункта. На левой полосе разметка (стрелка для движения налево). После перекрёстка одна полоса движения прямо. Я проехал прямо через перекрёсток с левой полосы завершая обгон. Знаков запрещающих обгон или опасный участок дороги нет. Видеофиксации нет. Инспектор находился за 300 м. от указанного места. С места инспектора не видно не только разметки, но и даже полотна дороги оз-за перепада высот перед перекрёстком. Ни одного мгновения я не находился на встречной полосе движения. Насколько правомерно обвинение инспектора или это нарушение линии разметки (пункт 12.16).

Спасибо.

На регулируемом перекрёстке, двигаясь на зелёный сигнал светофора, на маршрутном автобусе совершал поворот на лево, с крайнего левого ряда, по левой стороне дорожная разметка отсутствова, и уже на самом перекрёстке при повороте на лево пересёк двойную сплошную линию разметки, с левой стороны на перекрёстке стояла патрульная машина (красный свет светофора), повернув на лево, догнали меня остановив автобус с людми на дороге с однополосным движением, в итоге автобус находился, пол автобуса на дороге пол автобуса на обочине, (обочина не давала возможности заехать полностью) составили протокол выезд на полосу встречного движения, время было 4:15 утра, тем самым создали опасность участникам движения, правомерными были действия сотрудников гибдд, видео материалы присутствует, и что мне грозит?

Ехал в населенном пункте как считаю по левой полосе своего направления, ширина проезжей части 15 метров, при развороте на лево в заднее левое крыло вьехал с зади движущийся авто правым передним углом бампера растояние было не менее 24 метров между авто. В момент дтп оба моих задних колеса находятся на разделительной как я считаю, разметка вообще отсутствует. Кто виноват, я снизил скорость до остановки, заранее включил поворотник.

Двигался по двухсторонней дороге вне населённого пункта. Ширина дороги состовляло 7 м. 63 см. В переди в метрах от 3-5 по правой стороне дороги двигался тр.ср., я ехал сзади по левой стороне никаких разметок на дороге не было. В переди была дорога на лево, на право нету. Так вот подезжая к даннмоу повороту на лево, тр. ср. находящиеся с права начал делает маневр левый поворот находясь справой стороны дороги. Произошло столкновение. Прибывшие сотрудники ГБДД зафиксировали место столкновения, определив мою вину. Не соблюдал дистанцию... Вопрос:1. Считается ли данное место столкновения - перекрестком? Т.к. дорога двухстороняя и место столкновения имеет поворот только на лево, на право отсутсвтует. 2. Правильно ли авто находящиеся с переди выполнил маневр поворота на лево? Заранее благодарен...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Четырёх полостная дорога. Я двиголся по третьей полосе от крайне левой полосы, на перекрестке я в включил левый Паваротти и начал поворачивать, на перекрестке на лево. На середине перекрестка на тромвайных путях остонавился. Начал уступать, автомашинам дорогу двигающиеся с право, и на против меня с правой стороны, остановилась другая автомашина. И тоже начала уступать дорогу тем кто у неё с право. И как только я при этом манёвре остоновился, вменя в задний бампер угол левой стороны, уезжает другая машина. После удара я отскакиваю и правой стороной влетаю в машину каторая стояла справа. Подскажите кто веновен в ДТП?

(Маш 2-легковая) Я совершал поворот налево в крайнюю правую полосу с небольшой скоростью, встречный автомобиль (Маш 1-грузовая) был далеко, и к моему удивлению настиг меня очень быстро (приблизительная скорость 70-80 км/ч) совершил поворот в крайнюю правую полосу. При завершении маневра случился удар. В результате ДТП мех. повреждения на обоих трансп. Средствах. Сторона обвинения считает, что я совершил столкновение с их автомобилем (удар случился до перекрестка) повреждения: оба левых крыла, обе правые двери, левое зеркало, левый передний подкрылок, задний бампер, переднее левое колесо. Моя версия никакого удара не было - была касательная об мою машину с их стороны - после перекрестка, повреждения: передний бампер, переднее правое крыло, переднее правое колесо, еще не все было зафиксировано. Просто хотели проскочить, а места мало оказалось вот и налетели на меня. Кто прав? Кто виноват? Получится доказать свою версию?

Двигаясь по дороге с односторонним движением для поворота на право перестроился в крайний правый ряд и с лева при обгоне меня прижал автобус ни каких знаков и разметки на данном участке дороги нет кроме знака полоса для автобусов установленый 300 м. Позади. Дорога главная поворачивает на лево и автобус поворачивал на лево. Сначала инспектор сказал что виноват автобус, (помеха с права) а потом сказал что я т.к там был карман. Знаков нет ни одного разметки полос тоже нет как я должен был определить что это карман.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение