Неполадки со службой багажа и таможней - как разрешить проблему?

• г. Москва

Если кратко.

Вёз технику в багаже, более 50 ед. Багаж не выдали, а служба розыска багажа отправила искать на другой этаж. В итоге беседую с таможенником, говорю ему что у меня. Багаж приносит другой сотрудник. Оформляют акт по 16.2 и отбор проб на экспертизу.

Аргументируют: ты прошёл границу, не задекларировал.

А на деле я его даже не получил и чамоданы мимо таможни не проносил.

Как быть?

Подробности:

Полетел за границу из Питера через Москву, обратно такой же маршрут.

Вёз технику в багаже зарегистрированном до С-Пб. Получить его нужно было в Москве, но на ленте он так и не появился. Обычно объявляют получите багаж, пройдите таможню, потом регистрируйтесь на внутренний рейс.

Служба розыска багажа попросила подождать, пока принесут, подождал. Подошёл снова. Уже другая сотрудница отправила на стойку другово этажа искать. Стойка уже за зеленым и красным коридорами. Пошёл спросил, направили обратно. Вернулся в СВХ там как раз таможенник был, я его спросил, сказал подождать. Минут через 20-30 так и не появился, но появилась женщина, которая в первый раз отправила наверх. Опять довольно грубо сказала зачем пришли! У нас его нет. Так искал багаж, от одной стойки к другой, пока мол человек на стойке авиакомпании не обзвонил места и узнал что багаж у таможенников. Подождал таможенника, он спросил почему хочу получить багаж. Куда-то звонил, разговаривал с кем-то. Отвел в комнату личного досмотра. Принесли чемоданы, распаковали. Теперь всё на складе. Таможенники говорят ждите экспертизы и штрафа.

Ответы на вопрос (1):

обжалуйте действия после получения штрафа в суд, а пока на имя начальника таможни

Спросить
Пожаловаться

На таможне в аэропорту конфисковали товар, как мне можно его вернуть? При изъятии багажа были составлены следующие документы,, Акт отбора проб и образцов, ,, Акт таможенного досмотра товаров перемещаемых через таможенную границу лицами для личного пользования в сопровождаемом багаже, ,, Складская квитанция на хранение. На таможне сказали что они оценят и назначат сумму штрафа, а потом надо будет вернуть эти вещи обратно за границу. На вопрос на какую сумму привезен багаж, указали 75000 р. . Хотелось бы узнать каков может быть штраф, если багажа было на 120000 и как можно было бы его вернуть не возвращая обратно заграницу?

Здравсвуйте!

Вчера летела из Миннеполиса в Краснодар. Было 3 рейса: Миннеаполи-Париж, Париж-Москва, Москва-Краснодар.

В миннеаполисе багаж зарегистрировали до Краснодара и сказали, что нужно будет его забрать там.

Позже уже я узнала, что на самом деле я должна была его забрать в Москве. Но не в этом даже суть.

Когда я прилетела в Москву в 2.15 часов моего багажа там не было.

Когда я приетела в Краснодар, моего багажа там тоже не было. Я пошла в Розыск багажа. Мне там сказали, что мой багаж в Париже и его отправят в Москву толкьо около 6 вечера.

НА следующий день мне позвонили и сказали, что его отправили в Москву, но прислать его не могут и мне нужно лично лететь в москву, в аэропорт его забирать.

Как мне потребовать возмещение моего билета краснодар-москва-краснодар?

Я не получила багаж в аэропорту, на ленте осталась чужая сумка, прошла три дня, авиакомпания говорит обращаться в службу розыска багажа, служба розыска отправляет в авиакомпанию. Кто должен искать мой багаж?

Я в данный момент постоянно проживаю в Израиле. 23.06.2015 мною был куплен билет на официальном сайте авиакомпании S7 для поездки на Родину - рейс 11.09.2015 из Тель-Авива до Москвы (авиаперевозку осуществляла авиакомпания Эль-Аль) в 07.20 (прилет в Москву в 11.25) и из Москвы до Челябинска в 14.40 (аваперевозчик S7). Вылет задержали на 1 час 15 минут, таким образом ожидание между рейсами сократилось до 2 часов. При регистрации сотрудница авиакомпании Эль-Аль сказала, что по прилёту я должна буду получить свой багаж и сдать его на следующий рейс самостоятельно. Когда самолет прилетел в Москву, я была вынуждена около 40-50 минут ждать в очереди на паспортный контроль. Таким образом, мне оставалось до следующего рейса 1 час 10 минут. Я пошла к багажной ленте, но там не оказалось моего чемодана, хотя багаж с нашего рейса был выгружен и сложен в углу. Я подошла к стойке информации и спросила, где чемодан. Там меня спросили, куда я дальше лечу. Я сказала, что в Челябинск. Мне ответили, что ждать багаж мне не нужно, что я могу лететь спокойно дальше, мой багаж переложат. Я подождала ещё 10 минут, спросила тот же вопрос у другой сотрудницы аэропорта Домодедово. Она сказала то же самое. Я не стала ждать дальше, так как боялась опоздать на следующий рейс. Потом я прошла к представителю авиакомпании S7. Он ответил аналогично, что чемодан ждать не нужно. В аэропорт Челябинска мой чемодан не прилетел. Я обратилась к сотрудникам отделения розыска багажа аэропорта Челябинска. Был составлен коммерческий акт (по багажу) №206 от 11.09.2015. Сотрудница аэропорта позже по телефону мне сообщила, что мой багаж находится в Домодедово, в таможенной зоне. Они не могут направить его напрямую в Челябинск, и отправят его через Ташкент. Я ждала свой чемодан неделю. Через неделю мне позвонила сотрудница аэропорта и сказала, что я могу приехать забрать свой чемодан 18.09.15. Всё это время я находилась без тёплых вещей, температура воздуха в Израиле была +35 градусов, а в Челябинске +12 градусов. Мои тёплые вещи остались в чемодане. В итоге 18.09.15 мой чемодан из Ташкента не прилетел. Я отправилась в представительство авиакомпании S7, расположенном в здании аэропорта Баландино с претензией на розыск багажа, где мне сотрудницей по имени Татьяна в грубой, хамской, недопустимой для общения с клиентами форме было отказано. Она мотивировала свой отказ тем, что перевозку багажа до Москвы осуществляла авиакомпания Эль-Аль и это их ответственность. В связи с этим мой первый вопрос: как такое может быть? Я купила билет у авиакомпании S7, а ответственности они никакой не несут? Правы ли они в данной ситуации? После этого я отправилась в службу розыска багажа аэропорта и попросила отправить мой багаж обратно в Тель-Авив, поскольку мне нужно было возвращаться обратно 20.09.15. Не получив свой чемодан, мне пришлось купить новый, а также тёплую куртку и обувь. Могу ли я взыскать с авиакомпании стоимость этих вещей? И если да, то с какой авиакомпании? Эль-аль или S7? По прилёту в Тель-Авив я обратилась в представительство авиакомпании Эль-Аль с просьбой о розыске багажа. В данный момент они не могут точно сказать, где находится мой чемодан. Каковы должны быть мои дальнейшие действия, если чемодан мне не вернут в течение 21 дня с момента пропажи? С уважением Наталья.

Мы с семьей (3 человек) с Армении с персядкой в Москве летели в Красноярск. У нас было 6 багажа. В Москве мы подашли к стойке, где регистрируют богаж, специалис посмотрела наши документы и пожелала счастливого пути. Я сказала, что мы летим в Красноярск, нам не надо перерегистрировать груз, она сказала нет, у вас все в порядке. Мы прелетели в Красноярск, а багажа нет. Нам тут обяснили что багаж оформлен был до Москвы. Потом за мой счет я полелела чтобы растаможить багаж. Скажите пожалуйста, имеет смысл на авиокомпании написать претензии о возмещение материального вреда, хотя бы на билет в Москву и обратно, вить компетентный человек нас вел в заблуждений. Все необходимые документы и чеки я сохранила.

Багаж не прибыл с рейсом из Москвы в Италию. Аэропорт Италии выдал документ с номером розыска багажа во всемирной базе розыска багажа World Tracer. Документ представляет из себя распечатку с моими данными, номером рейса, описанием багажа, а главное в документе - это номером, присвоенный багажу для его поиска. Никаких официальных подписей на нём нет. Для подачи иска в суд на авиакомпанию, этот документ требует нотариального перевода, или достаточно перевода с подписью переводчика?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я летела авиарейсом Барселона-Москва-Барнаул авиакомпания Аэрофлот и мой чемодан был утерян. Я обратилась в отдел по розыску багажа и заполнила все необходимые документы, затем улетела в Барнаул. Через два дня мне позвонили из авиакомпании и сообщили, что чемодан найден, но находится на таможне и получить его я смогу только если лично прибуду на таможню. Но я не планирую лететь в ближайшее время в Москву. Подскажите как мне получить багаж. Спасибо.

Для потерянной багаж мой брат долетел из Стамбул до Домодедово, его не пропустили Москва, у него была багаж, и его отправили обратно Стамбул, багажа нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение