Андрей
05.08.2015, 17:52
Возникла проблема с возвратом денег за испорченный CD-проигрыватель - ищем варианты решения
Прошу совета господа специалисты. Покупатель в нашем магазине приобрел cd-проигрыватель одного известного бренда, через 8 месяцев он у него сломался и покупатель сдал его в ремонт в АСЦ этого бренда. Сервисный центр так и не смог разобраться с проблемой, так как ждали запчасть, но она так и не прибыла, с момента сдачи в сервис прошло почти полгода и наконец дали клиенту заключение. После этого клиент написал заявление о возврате денег по текущей цене, а так как цены выросли вдвое за последнее время, то сумма возврата стала очень не маленькой и нам сильно бьёт по карману в это не простое время, клиента не устраивает обмен на новый, так как он уже приобрёл другой аппарат и естественно не устраивает возврат денег по чеку. Естественно и поставщик нам ничего не компенсирует по текущей цене и мы просто не являясь в этой ситуации виноватыми, должны нести приличные расходы, а клиент на нас хочет нажиться. Подскажите пожалуйста, есть ли какие варианты решения проблемы?
Читать ответы (3)

