Проблемы с заказанным кухонным гарнитуром - как правильно действовать и когда обращаться в суд?
Заказал кухонный гарнитур, продавец изготовил кухонный гарнитур не в срок и с мелкими недочетами, акт приема я отказался подписывать пока продавец не устранит не достатки, однако продавец кормит завтраками и обещает уже год все переделать. Как нужно повести себя, сразу обратится в суд и понадобиться мне делать экспертизу кухонного гарнитура до суда?
Здравствуйте. Год это уже очень долго.
Но и сейчас можно помочь - пишите претензию продавцу, ожидайте 10 дней и подавайте в суд. В суде уже будете ходатайствовать о назначении судебной экспертизы.
Здесь подробнее про экспертизы www.9111.ru
СпроситьДобрый день. Начать следует с направления продавцу претензии. В случае отсутствия ответа на неё или отрицательного ответа обратиться в суд, в рамках закона о защите прав потребителей. Экспертиза в данном случае может быть проведена в рамках судебного разбирательства.
СпроситьВ акте приёма следовало указать на недостатки товара, как причину его неподписания. Вы вправе направить претензию продавцу с перечислением этих недостатков и действовать далее на основании закона о защите прав потребителей. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
СпроситьАкт приема нужно было подписать, просто подписать его с возражениями и обосновать... а вы как будто просто отказались от подписи и год никаких письменных претензий не предъявили... видимо вас все устраивало...
Конечно экспертизу надо делать до суда, ее обычно организовывает продавец или изготовитель товара... а если отказывается делать, то заказчик должен организовать независимую своими силами..
СпроситьЭкспертизу не нужно, сейчас необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на расторжение договора, возврат денег и взыскать неустойку.
Спросить