Нарушения в медицинской амбулатории - как должна реагировать прокуратура?

• г. Владимир

Если в мед амбулатории допускаются нарушения (нет регистратуры и ответственного за прием вызовов, не оформляется в связи с этим талон амбулаторного больного, не ведется журнал вызовов, нельзя вызвать врача по тел 122 (только путем звонка в амбулаторию, где официально никто за прием вызовов не отвечает, в должностных обязанностях это никому не вменено... потом не докажешь, что вызывал врача и кто виноват... и тп), то как на заявление пациента по этому поводу должна реагировать прокуратура? 1.Должна давать в Минздрав области указание провести проверку, а акт проверки предоставить? 2. Или перенаправить жалобу пациента в Минздрав с указанием ПРОСТО - о результатах сообщить заявителю (без требования предоставить акт проверки Минздрава в прокуратуру)? 3.Либо - о результатах рассмотрения перенаправленной жалобы уведомить заявителя и проинформировать прокуратуру? (Нет уверенности в достоверности "информирования" БЕЗ приложенного к этому Акта.) Видимо, НАРУШАЕТСЯ ФЗ-232, а прокуратура (в моем случае) действует-перенаправляет жалобу с указанием уведомить меня (не реагирует на нарушение ФЗ). Каков порядок рассмотрения такой жалобы?

Читать ответы (0)

Владимир - онлайн услуги юристов