Проблема с ремонтом телефона - СЦ требует замену программного обеспечения, что может привести к потере личной информации
Кратко и по теме: в сентябре был куплен телефон (не дешевый), сейчас он не исправен (перестал корректно заряжаться). При обращении в СЦ (сервисный центр) обязательным условием ремонта является замена программного обеспечения (одно другого не касается). Позвонил в СП производителя, меня заверили, что данная опция существует, но может делаться на усмотрение мастера. Документально это нигде не прописано. Суть в том, что я не хочу смены программного обеспечения, так как будет утеряна информация в моем телефоне или у мастера может остаться личная информация (контакты, банковские счета, фото и т.д.). А СЦ предлагает сохранить эту информацию за определенную сумму денег. Получается что-то типа навязывание услуги. В ремонт телефон не принимают, письменного отказа не предоставляют. Как поступить, что сделать для этого?
Здравствуйте!
Сделайте независимую экспертизу и если она подтвердит неисправность, требуйте от продавца расторжения договора и возврата денежных средств, или уменьшения стоимости или ремонта.
СпроситьВ случае продажи некачественного товара и к тому же невозможности провести ремонт на ваших условиях бесплатно, требуйте просто расторжения договора и возврате денежных средств.
Спросить