Как вернуть деньги за некачественную стрижку без чека и возможно ли обратиться в налоговую инспекцию?
Как можно грамотно разрешить следующую проблему.
Моего мужа отвратительно подстригли в парикмахерской. Он четко обозначил требования к стрижке парикмахеру, тем не менее не все они были выполнены, и что еще хуже, было сделано то, чего не просили. Результат оказался ужасающим. Со сделанной парикмахером укладкой всех огрехов было не видно, поэтому мой муж оплатил стоимость работы, а недостатки заметил только дома. Чек ему не выдали, как и квитанции, кассового аппарата также не было в салоне.
К сожалению, стригся муж уже поздно вечером (сразу было незаметно всех огрехов, дома рассмотрел получше), когда мы вернулись в парикмахерскую (уже вдвоем), они уже были закрыты (хотя до закрытия было еще 15 минут). То есть обратиться в этот же день с жалобой не удалось.
Хотелось бы возместить полученный ущерб, как минимум вернуть деньги за некачественную работу. Возможно ли это без чека? Какой должен быть порядок действий? Можем ли мы, если не удастся договориться по-хорошему, обратиться с жалобой в налоговую инспекцию (ведь нет даже кассового аппарата)? Стоит ли проверить (и имеем ли мы на это право), имеются ли документы из СЭС, медицинская книжка парикмахера и т.п.?
Возможно, для этого Вам нужно написать претензию на имя руководства, прикладывать чеки не обязательно. обозначьте сроки для ответа на претензию (например 14 дней).
Спросить