Можно ли вернуть деньги за сломанный сотовый телефон в рамках гарантии?

• г. Екатеринбург

Помогите разрешить ситуацию. Купила сотовый телефон в апреле прошлого года на днях у него сломался сенсор гарантия еще не кончилась, могу ли я вернуть деньги телефон?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день Екатерина! Если нет Вашей вины, то имеете полное право. С ув. адвокат О.А.Клопов.

Спросить
Юлия
14.01.2011, 10:22

Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?

Два года назад я купила сотовый телефон в салоне сотовых телефонов. Срок гарантии на телефон был один год. Я купила еще и дополнительную гарантию на три года. Она начинала действовать со дня окончания основной гарантиии. Полтора месяца назад телефон сломался и я отнесла его в салон на ремонт по гарантии. Телефон приняли, ремонт по договору длился 35 дней. По окончании срока ремонта телефона мне заявили, что ремонт не проведен, так как нет запчастей на него. И предложили написать заявление на имя ген. директора этой фирмы с просьбой вернуть деньги за дополнительную гарантию. Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?
Читать ответы (1)
Ирина
10.09.2016, 04:48

Как вернуть деньги за телефон, который постоянно ломается в гарантийный период?

Я купила телефон. Ломался 2 раза - обращались по гарантии в сервисный центр. Сейчас телефон сломался третий раз. Гарантия еще не кончилась, но данный аппарат мне не нужен, т.к. он будет ломаться постоянно. Могу я вернуть аппарат обратно и вернуть деньги за данную покупку? Спасибо.
Читать ответы (4)
Александра
26.10.2015, 07:05

Возможно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию, если у телефона уже есть гарантия на один год?

Скажите мне пожалуйста! Я купила телефон в Евросети и приобрела на него дополнительную гарантию на один год. У телефона еще есть гарантия один год. т. е. он еще у меня новый. Могу ли я вернуть деньги за дополнительную гарантию? Если мне хватит их ней гарантии 1 года?
Читать ответы (1)
Лариса Смирнова
09.01.2017, 22:48

Проблемы с микрофоном на новом сенсорном смартфоне - отказ магазина от возврата денег. Что делать в такой ситуации?

Купила сенсорный сотовый телефон, после 30 дней работы, у него сломался микрофон. В магазине деньги отказались вернуть, говорят сдавайте в ремонт по гарантии. Могу ли я требовать деньги?
Читать ответы (1)
Вероника
16.10.2015, 15:32

Имею ли я право на возврат денег за сломанный телефон в магазине Связной?

1 февраля 2015 года купила сотовый телефон в магазине Связной, заплатив за него 5736 рублей. Телефон находится на заводской гарантии до 1 февраля 2016 года + оформлена за деньги гарантия ещё на 2 года. За время пользования телефоном, аппарат сломался второй раз, поломка связана с заводским комплектом. Обязаны ли в магазине Связной по моей просьбе и моему заявлению вернуть мне деньги за телефон?
Читать ответы (1)
Оксана Михайловна
17.08.2014, 13:47

Несоблюдение сроков возврата телефона по дополнительной гарантии - возможность возврата денежных средств

Два года назад я купила телефон. И оплатила доп. гарантию. Телефон сломался, действует доп. гарантия. Отдала на ремонт. В договоре указано, что возврат телефона через 45 суток. Сегодня 58 день. Я хочу вернуть деньги. Специалист отказал, сказала, что по доп. гарантии деньги не возвращаются. Что делать? Можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Лилия Георгиевна
17.05.2014, 19:32

Возможно ли вернуть деньги за телефон, купленный со страховкой в случае поломки?

Я купила телефон, спустя год он сломался, но была куплена дополнительная гарантия В магазине сказали по доп. гарантии деньги за телефон не возвращают, только за доп. гарантию. А я хотела бы вернуть деньги за телефон. Могу я это сделать?
Читать ответы (1)
Наталья
14.06.2018, 11:31

Возможно ли вернуть уплаченную страховую сумму за сломанный телефон после истечения гарантийного срока?

Здравствуйте. Я покупала телефон в апреле 2017 года, тогда меня еще продавец убедил оформить страховку. Сейчас телефон сломался, гарантия 2 месяца назад кончилась. Скажите пожалуйста, возможно ли вернуть уплаченную страховую сумму?
Читать ответы (3)
Наталья
13.07.2015, 12:32

Проблемы с гарантией - Вновь сломавшийся телефон – как вернуть деньги за товар?

Купили товар 13.02.2015 г. Месяц назад отремонтировали по гарантии. Сейчас сломался вновь, правда другая поломка. Это телефон. Первый раз сломался микрофон и динамик, теперь не работает сенсер. Что делать? Можем ли мы вернуть деньги за товар. Гарантия товара 1 год.
Читать ответы (2)