В августе 2012 года сделал заказ в магазине OZON.ru.Данный заказ был аннулирован. Долго переписывался по возврату.
Доброе утро! В августе 2012 года сделал заказ в магазине OZON.ru. Это был билет на поезд - поездка отменилась.
Данный заказ был аннулирован. Долго переписывался по возврату денежных средств назад на банковскую карту, с которой они были перечислены. В результате нашел их на своем счету в интернет магазине, а не на банковской карте.
7 января мой аккаунт был взломан посторонним лицом (а скорее всего у магазина нет защиты данных покупателей или взломана их база, поскольку моя информация на моем компе надежно защищена)и им же сделан заказ товара от моего, якобы, лица. Пишу в службу поддержки- ноль реакции. Заказ не аннулирован, а продолжили оформление и организовали доставку товара. Дозвониться до них нереально. Висишь 20 минут потом сброс звонка и т.д.
Вопрос: Куда жаловаться на самодеятельность инернет магазина ozon.ru?
С уважением, Алексей
Проблемы с возвратом средств после утери заказа - Что делать и куда обратиться?
Как вернуть деньги и возможно наказать интернет-магазин за непрофессиональную работу?
