Как вернуть шубу, не соответствующую заявленному бренду и качеству - опыт возврата в магазине Зимушка де люкс г. Екатеринбург.
50₽ VIP

• г. Екатеринбург

Расскажите, как правильно поступить в ситуации. В январские праздники купили шубу из каракульчи в магазине Зимушка де люкс г.Екатеринбург. Продавец утверждала, что шуба известной марки MALA MATI производство Италия, цена на ярлыке 230 тыс. рублей. Шуба по размеру и фасону подошла и мы ее купили. Некоторое время шуба висела, ее не надевали. Когда пришло время ее надеть, отрезали ярлыки, но распахнув шубу увидели, что маркировка лейбла совсем другая, не известная марка, а что-то другое, подклад и остальные ярлыки также другой марки. Были очень расстроены этим фактом, ведь мы хотели купить шубу именно бренда MALA MATI. Так как остальные шубы в том магазине соответствуют этой марке. Можем ли мы ее сдать и получить обратно деньги при срезанных ярлыках, но товар не использовался и срок 14 дней не вышел? Спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (3):

Вернуть со срезанными этикетками можно только некачественный товар. Если докажете . что вас обманули с маркой фирмы.. можете требовать возврата денег

Спросить
Пожаловаться

Можете сослаться вот на это и ст.18 ЗоПП

Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)

1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).

2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.

ГАРАНТ:См. схему "Информация, предоставляемая потребителю"

См. комментарии к статье 8 настоящего Закона

Статья 9. Информация об изготовителе (исполнителе, продавце)

Информация об изменениях:Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 1 статьи 9 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске.

Изготовитель (исполнитель, продавец) - индивидуальный предприниматель - должен предоставить потребителю информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа.

Информация об изменениях:Федеральным законом от 16 октября 2006 г. N 160-ФЗ пункт 2 статьи 9 изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

2. Если вид деятельности, осуществляемый изготовителем (исполнителем, продавцом), подлежит лицензированию и (или) исполнитель имеет государственную аккредитацию, до сведения потребителя должна быть доведена информация о виде деятельности изготовителя (исполнителя, продавца), номере лицензии и (или) номере свидетельства о государственной аккредитации, сроках действия указанных лицензии и (или) свидетельства, а также информация об органе, выдавшем указанные лицензию и (или) свидетельство.

3. Информация, предусмотренная пунктами 1 и 2 настоящей статьи, должна быть доведена до сведения потребителей также при осуществлении торговли, бытового и иных видов обслуживания потребителей во временных помещениях, на ярмарках, с лотков и в других случаях, если торговля, бытовое и иные виды обслуживания потребителей осуществляются вне постоянного места нахождения продавца (исполнителя).

ГАРАНТ:См. комментарии к статье 9 настоящего Закона

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Информация об изменениях:Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ в пункт 2 статьи 10 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;

сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации;

цену в рублях и условия приобретения товаров (работ,

Спросить
Пожаловаться

Ирина, Вы можете попробовать вернуть шубу, потому как действительно имеете право на достоверную информацию о товаре и его производителе. Но у продавца скорее всего возникнет вопрос: " А когда Вы мерили шубу Вы разве Вы не видели лейблов?" Если Вы сможете доказать тот факт, что вас ввели заблуждение или того хуже - дали померить шубу именно того бренда, а на кассе всуропили непонятно что ( что тянет на уголовную ответственность), то деньги Вам вернут.

Спросить
Пожаловаться

Купила норковую шубу, через 12 дней обменяла на другую шубу (по фасону и цвету не подошла). При обмене шубы продавец на чеке написал, что возврату и обмену повторно не подлежит. Дома обнаружила дефекты на шубе (маленькие дырки на шкурках шубы) Могу ли я вернуть шубу некачественную обратно и получить деньги? Прошло 13 дней с момента покупки первой шубы.

Купила шубу норковую за наличный расчет. Тут же одела, сорвав все ярлыки. Придя домой, обнаружила, что вся моя одежда была в волосках от шубы. Открыла замочек на подкладе, видно, что подклад к этойшубе неаккуратно пришит огромными стежками, кое-гденарушив целостность шкурки, еще сам подклад наживульку пришит к старому подкладу очень неаккуратно. Предполагаю, что эта шуба уже пережила ремонт, возможно онауже б/у. Могу ли я потребовать вернуть деньги день в бень, т.к. я прлживаю не вв том городе, в кото ором приобреталась шуба? Можел липослужиь, основпниемдля отказа сорванныеярлыки?

Купила в салоне шубу, пришла домой, померяла, отрезала бирку-книжечку, которая была прикреплена к шубе при помощи веревочки (не пластиковой). Сегодня поняла, что шуба мне не подходит, так как обнаружила, что кое-где торчат швы. Вопрос - так как шубу не носила, могу ли я ее вернуть, при условии, что бирки сохранены, но более не крепятся к шубе? Уточнение - это не ярлыки, которые пришиты к шубе, а именно бирка на веревке.. спасибо!

Купила шубу в рассрочку без первого взноса, очень торопилась, продавцы на этом сыграли. Придя домой и внимательно посмотрев документы, обнаружила, что шуба куплена в кредит, причем о цене товара продавец меня ввел в заблуждение - на шубе был ценник 94 тыс., его зачеркнули и поставили 84 тыс. (якобы сделав мне скидку), а по банковским документам цена шубы 71,5 тыс., а все остальное проценты по кредиту. К тому же шуба мне разонравилась, когда я повнимательнее покрутилась перед зеркалом. 14 дней еще не прошло. Могу я требовать не обмена шубы в магазине, а возврата и расторжения кредитного договора? Как технически все это происходит (возврат и отказ от кредита)?

Купила шубу 7 дней назад, при более тщательном осмотре дома обнаружила деффекты, дырки. Хочу вернуть шубу в магазин обратно, товарный чек есть, ярлыки с шубы не срывала. В какие сроки продавец обязан вернуть деньги, так как 14 дней еще не прошло?

Купила в магазине шубу. На ярлыке написано. Что пошито в Италии. Сертификат не попросила. Теперь очень сомневаюсь. Что Италия. Примут ли у меня иск по поводу сомнения происхождения шубы? Иск по поводу обмана? Очень уж быстро подклад, карманы и фурнитура стали отрываться.

Возврат шубы.

Здравствуйте. Купила шубу. При покупке расписалась на шкурке этой шубы с обратной стороны, по требованию продавца. Можно ли вернуть шубу как товар надлежащего качества в течении 14 дней? Может ли продавец из за моей подписи на шкурке отказать в возврате шубы? Бирки и чек сохранены. Не подошла по фасону. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста, купила норковую шубу, гарантия 14 дней не прошла, бирку на ниточке сразу отрезали в магазине, придя домой обнаружила, что когда шуба сгибается видно белую мездру, а еще на шубе как будто перхоть, можно ли сдать шубу обратно с оторванной биркой, бирка имеется.

Приобрела в магазине вещь надлежащего качества со скидкой в подарок. Удалила ценник с ярлыка, ярлык остался на месте. Вещь не подошла по размеру, не была в употреблении, имеется кассовый чек. Могу ли вернуть товар обратно в магазин при отсутсвии ценника на ярлыке?

Заранее спасибо.

Ольга.

Купила шубу мутон за 23 тыс, не сразу, в течение 5 дней носки шуба разошлась по швам под обеими подмышками 10 и 3 см (неделю не относила!). отдала изделие в магазин, они провели экспертизу почему разошлись швы, результат: почему швы разошлись не выявлено, зафиксировано что распускается шов легко, размер шубы больше моего (нормально сидит) наличия натяжений и разрывов мздры нет. товар надлежащего качества. Магазин шубу не отдает требует денег за экспертизу, хранение шубы у себя и денег за то что они ее зашьют! Т.к. товар надлежащего качества! Теперь получается купил изделие и неси его прошивать?! как черкизовский рынок! Тоже мне торговая марка меховая фабрика.

Разве это качественный товар? Как мне вернуть свои деньги потраченные на шубу? Я купила еще одну аналогичную шубу другой модели в этом же магазине и с ней проблем нет, ношу спокойно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение