Отказ в возврате денег за кухонный гарнитур - основания и аргументация

• г. Ульяновск

Мы организация ООО продали кухонный гарнитур И.П. клиент ип забрал его с фабрики самовывозом увез в другой город продал конечному потребителю (кухонный гарнитур был выполнен по индивидуально размеру и цвету) через неделю написали претензию о качестве и требуют вернуть деньги и оплатить транспортные расходы за кухонный гарнитур, вопрос о качестве спорный так как сборщики которые собирали кухонный гарнитур могли сами поцарапать фасады, и разбить столешницу или товар мог пострадать при транспортировки. Можем ли мы отказать в возврате денежных средств, и на каком основании Спасибо большое.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Анастасия. Для того что бы ответить на Ваш вопрос необходимо знать как определены Ваши взаимоотношения - при получении гарнитура ИП подписывал документы о комплектации и качестве получаемого гарнитура? с кем у Вас договор? кто несет ответственность за сохранность гарнитура при перевозке. если все эти вопросы четко не обозначены, то каждая сторона может доказывать свою позицию в суде.

Спросить