Отказ в возврате денег за кухонный гарнитур - основания и аргументация
Мы организация ООО продали кухонный гарнитур И.П. клиент ип забрал его с фабрики самовывозом увез в другой город продал конечному потребителю (кухонный гарнитур был выполнен по индивидуально размеру и цвету) через неделю написали претензию о качестве и требуют вернуть деньги и оплатить транспортные расходы за кухонный гарнитур, вопрос о качестве спорный так как сборщики которые собирали кухонный гарнитур могли сами поцарапать фасады, и разбить столешницу или товар мог пострадать при транспортировки. Можем ли мы отказать в возврате денежных средств, и на каком основании Спасибо большое.
Здравствуйте, Анастасия. Для того что бы ответить на Ваш вопрос необходимо знать как определены Ваши взаимоотношения - при получении гарнитура ИП подписывал документы о комплектации и качестве получаемого гарнитура? с кем у Вас договор? кто несет ответственность за сохранность гарнитура при перевозке. если все эти вопросы четко не обозначены, то каждая сторона может доказывать свою позицию в суде.
СпроситьПроблемы с цветом фасадов - возможности и требования при изготовлении кухонного гарнитура по индивидуальным размерам
Возможность обращения в суд для возврата денег за неисполнение договорных обязательств компанией
Претензия клиента по поводу дефекта мойки нержавейки в кухонном гарнитуре, требуется возврат денежных средств
Клиент хочет заменить распиленную матовую столешницу на глянцевую без распила. Как решить эту проблему?
Магазин забрал кухонный гарнитур, но клиент хочет возмещение за столешницы
Проблемы с заказом кухонного гарнитура - неправильная модель, некачественные фасады и споры с магазином и фабрикой
