
Проблемы с гарантией - Можно ли потребовать возврата денег вместо замены товара?
Я купила ноутбук в магазине техносила вместе с страховым продуктом Сервис+. Ноутбук сломался спустя год и 1 месяц, заводская гарантия истекла, но остался Сервис+. Отдала в ремонт, прождала месяц, оказалось ремонту не подлежит. Пришла в техносилу с заключением, написала заявление, попросили подождать неопределенное количество времени. Прошел месяц. Затем позвонили с страховой компании, сказали, что вернут деньги-100% стоимость товара, необходимо было отправить нойтбук по почте в страховую компанию и с квитанцией подойти в техносилу, так и сделала. Но там я написала еще одно заявление и попросили подписать задним числом, затем мне сказали, что по техническим причинам они не могут вернуть мне деньги, когда исправят ситуацию мне позвонят. Прошло 5 дней, звоню сама, говорят сейчас праздники перезвоните через неделю. Прошло 2 недели, еду в магазин мне говорят, что деньги они мне вернуть не могут, но предлагают товар с аналогичными свойствами, но зачем мне спустя три месяца нужен ноутбук если я сразу же после поломки купила себе новый! Ведь они же не предоставили мне замену моему ноутбуку. Вот хотелось бы узнать с точки зрения юриста, могу ли я потребовать не аналогичный товар, а деньги за ноутбук или нет? Ноутбук брала в кредит, а кредит еще не погашен!
Подробную консультацию Вы можете получить по тел. 8-929-010-31-31
Спросить

Что делать, если купленный в кредит ноутбук дважды сломался в течение непродолжительного срока?
Сломался новый ноутбук из Техносилы - кто должен вернуть деньги - магазин или сервисный центр?
Возможно ли мне отказаться от замены на новый товар, а взять деньги суммы тойже что и стоимость ноутбука?
Гарантийный ремонт ноутбука ASUS превысил сроки - можно ли вернуть товар в магазин и запросить замену?

Неполадки после гарантийного ремонта - могу ли я требовать возврата товара?
