Проблемы с оплатой кредита - банкомат не перевел деньги на счет, а банк требует повторную оплату и назначает штрафы

• г. Архангельск

Оплачивала кредит 22 декабря 2012 года через банкомат банка русский стандарт в г. Архангельск по адресу Обводный канал, 67! Банкомат принял мои деньги, но по техническим причинам деньги на счет не перевел и чек не распечатал. Сотрудник банка предложила мне написать заявление о розыске денег с недовольные лицом, повысив на меня голос! Никто из сотрудников банка не поднялся с кресел, чтобы выйти в зал и проверить исправность банкомата, он так и остался стоять там дальше и работать. Я все эти дни вплоть до сегодняшней даты звоню по номеру горячей линии дабы узнать на каком этапе находится мое заявление и слышу один и тот же ответ, что мое заявление в фазе рассмотрения! С сегодняшнего дня начали поступать звонки на мой телефон с требованиями от банка, оплатить кредит еще раз и оплатить штраф за просроченный платеж, в противном случае у меня будет испорченная кредитная история! Звонили даже ко мне на работу, где также пытались меня разыскать! Пришло по почте письмо, что у меня есть штраф и квиток для его оплаты! Просят вновь оплатить кредит! Но в договоре ясно прописано, что выплаты по кредиту я должна производить один раз в месяц. Я оплатила кредит 22 декабря, согласно заключенному между мной и банком договором я должна производить выплаты ежемесячно до 27 числа. Деньги находятся у банка, почему мне назначают штраф за просроченный платеж и портят кредитную историю? Я не несу ответственность за функциональное обеспечение банкоматов и за их нестабильную работу. Помогите разобраться в данном вопросе.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам должны были предложить в таком случае написать жалобу или претензию, либо заявление о том, что вы оплатили деньги через банкомат и он не выдал чек и деньги принял. Раз банк не работает по вашей жалобе, вы можете написать жалобу в Комитет по защите прав потребителя и Прокуратуру.

Спросить