Могу ли я вернуть свои деньги за товар после истечения 50 дней по ПДС?
Здравствуйте. Я Купил монитор в магазине Эльдорадо в кредит 01.09.2010г. Дали мне гарантию на монитор от производителя один год, при этом я ещё взял(купил) ПДС ( Программа Дополнительного Сервиса ) на 3 года. Кредит я выплатил уже давно. Прошло 2 год и у меня начались проблемы с мониторам, начал мерцать экран, запах пластмассы с задней стороны. Я его решил отдать в ремонт по гарантии где и покупал, но уже по ПДС так как гарантия от производителя закончилась. В ПДС написано Срок выполнения ремонта составляет не более 50 рабочих дней. В случае превышения указанного срока ремонта, Клиент обращается в магазин и письменно согласовывает новый срок ремонта в квитанции на ремонт Мне кажется что после 50 дней мне в праве они вернуть деньги за товар, так как это может продолжаться и продлеваться ремонт. Дело в том что срок 50 дней закончится через неделю. Могу ли я вернуть свои деньги за товар после истечения 50 дней по ПДС?
Сдача товара по гарантии - разница между гарантией производителя и магазина
Если это так, то что я должен делать, если в магазине снова получу отказ?
Право на возврат и обмен товара при нарушении гарантийного срока
Гарантия на товар после платного ремонта - сохраняется или сгорает?
Проблемы с босоножками - как вернуть деньги при гарантии и отказе магазина?
Оспорить требование сервиса о платном ремонте после истечения трёхмесячной гарантии - кто прав - производитель или сервис?

Противоречит ли закону предоставление магазином гарантии на стиральную машину, краткосрочнее гарантии производителя?
Ограничение срока ремонта в рамках дополнительной гарантии Гарантия плюс - законное ли это?
