
Как реагировать на неприятные клиенты и какие права имеет обслуживающий персонал
Я работаю ст.менеджером в салоне дверей. Сегодня во время работы с клиентом в торговом зале ко мне подошел мужчина и в очень грубой форме начал возмущаться, что я не обслуживаю его и игнорирую.. Я объяснила, что ему необходимо немного подождать, т.к. все менеджеры заняты, и я в том числе, как освободиться менеджер, он сразу начнет с ним работу.. На что мы получили просто шквал ненависти в наш адрес! Подскажите, имеем ли мы право, обслуживающий персонал, не обслуживать таких клиентов, и как реагировать на такое? Заранее Благодарю Вас!
не обслуживать не имеете права.
но реально никакой ответсвенности вы за это не понесете, максимум, что может клиент - это через суд обязать вашу фирму заключить с ним договор купли-продажи. но это временные и денежные затраты, так что врядли он на это пойдет.
а так решайте данный вопрос с работодателем - будет он применять меры дисциплинарного взыскания к вам или нет, если вы откажитесь обслуживать данного клиента. если не будет - так и не обслуживайте
С уважением,Д.В.Любезнов
СпроситьОренбург - онлайн услуги юристов
