Проблемы с заказом в интернет-магазине «Связной» - несоответствие характеристик и отказ возврата
В интернет-магазине «Связной» по описанию и техническим характеристикам 29.12.12, я выбрал нетбук ASUS Eee PC 1025C (серый). По способу доставки мне было удобнее его забрать в интернет-магазине «Связной» на Комендантской площади в ТЦ Атмосфере.
Для подтверждения, на номер моего мобильного телефона прислали SMS с указанием номера заказа №2616604, а также даты, времени и места его получения.
В день поступления нетбука 3.01.13, на мой телефон опять пришло SMS, где было сказано, что мой заказ №2616604 уже поступил и время когда я смогу его получить.
Приехав в магазин «Связной» ТЦ Атмосфера, я попросил продавца проверить свой заказ номер №2616604 с фактом. В ответ: - это интернет-магазин, проверять на соответствие я не должен. Я повторно его попросил, сказав, что меня больше всего интересует соответствие видеокарты. Включив нетбук, он очень долго искал места с указанием характеристик для проверки соответствия, но так и не нашёл. Потом сказал, что c операционной системой Windows 7 он не знаком. Всё обязательно должно соответствовать вашему заказу - это интернет-магазин.
Я ему ещё больше поверил, когда получил кассовый чек, в котором был указано, что объём жёсткого диска - 320 ГБ. Продавец поставил печать в гарантийном талоне и я уехал.
Дома, я достал документы, чтобы ознакомится со своими первоначальными действиями по его эксплуатации. В гарантийной книжке написано, что данные, о гарантии должны быть на обратной стороне. Никаких следов от наклеек по гарантии или информации о ней, я не нашёл. Хоть и осматривал нетбук со всех сторон. На следующий день, после подзарядки аккумулятора, я включил нетбук.
При проверке свойств системы, обнаружилось полное несоответствие технических характеристик с моим заказом №2616604. Они были изменены по факту: Жёсткий диск (HDD)282 ГБ вместо (HDD)320 ГБ, Видеокарта Intel GMA3600 вместо Intel GMA3650, Убедившись в несоответствии характеристик с моим заказом №2616604, ради которых я его и покупал, понял, что это не мой заказ и мне он не подходит.
С большим трудом, подал претензию под роспись, о получении 2 го экземпляра с её регистрацией.
Я подал претензию № ОК 0010450 от 9.01.12 Руководителю интернет-магазина «Связной», об обмене и предоставлении мне нетбука, согласно заказа номер №2616604.
При мне, сотрудник салона стал кому-то звонить и на сайте, возле названия нетбука появилась запись - что в наличии такого товара нет.
Узнав, что в наличии нетбука с такими характеристиками нет, попытался возвратить его им обратно, но получил отказ. Они сослались, что мне надо мою претензию куда-то отвезти, чтобы там её рассмотрели, на что я ответил категорическим отказом.
Позвонив по тел. указанному при регистрации моей претензии, получил ответ - претензия будет рассмотрена в течении 10 дней, согласно ст.22 Закона о защите прав потребителя. Официального ответа на мою претензию, я тоже пока не получил. Ненужный мне товар до сих пор находится у меня.
Подскажите пожалуйста мои дальнейшие действия?
С Уважением: Александр.
Александр, в том случае, если Вы не получите ответ на Вашу претензию, или получите ответ не удовлетворяющий Вас, Вы вправе обратиться в суд с соответствующим иском о защите прав потребителей.
СпроситьПри подаче и регистрации претензии я не указал свой домашний адрес для ответа, потому что адреса интернет - магазина у которого я покупал нетбук я не нашёл. Переговоры велись по телефону указанному продавцом
СпроситьМои проблемы с Интернет-магазином - кинули и неправильный заказ
Проблема с оплатой заказа в рыболовном интернет магазине - как решить ситуацию?
Выполняет ли интернет-магазин условия заказа, если выбрана оплата при получении товара?
