Как разрешить спорную ситуацию с управляющей компанией и изменить тарифы на обслуживание без подписанного договора?
Прошу вашего совета, как разрешить мою спорную ситуацию с управляющей компаний. Я являюсь собственником гаража в виде бокса с собственным въездом в составе большого паркинга. Таких боксов всего шесть и они находятся с противоположной стороны от общего въезда паркинга и КПП с охраной.
Управляющая компания выставляет мне ежемесячный счет за паркинг в размере 2500 р.
В договоре с управляющей компанией данная сумма расписана следующим образом:
- техническое обслуживание инженерных систем и оборудования (в т.ч. обслуживание въездных ворот) 1300.00
- санитарная уборка гаража-стоянки 243.60
- коммунальные услуги 956.40
Текущая ситуация следующая:
- охрана паркинга к моему боксу не имеет никакого отношения, они охраняют только общий въезд, со стороны отдельных боксов нет даже камер видеонаблюдения (указано в перечне услуг в договоре с УК). Перед боксами периодически паркуются другие автовладельцы, затрудняя выезд владельцам боксов;
- уборка боксов осуществляется владельцами, так как они закрываются собственными воротами. Выезд с бокса организован сразу на улицу, на проезжую часть (указано в перечне услуг в договоре с УК);
- отопление в боксе отсутствует (указано в перечне услуг в договоре с УК);
- ремонт моих въездных ворот занял три месяца, в течение двух из них с момента внесения заявки со стороны УК не было вообще никакой реакции;
Собственно вопрос, могу ли я в частном порядке отказаться от услуг управляющей компании или хотя бы заставить их изменить тариф на обслуживание.
Договор с управляющей компанией у меня не подписан.
Здравствуйте, Алексей! Если Вы считаете, что услуги не оказываются, то не нужно их и оплачивать, тем более, если договор на такую оплату Вы не подписывали...если нет договора, то нет и оснований платежей. Если же подписали, то можно обратиться в суд с требованием надлежащим образом исполнить договор или вернуть деньги.
Спросить