Я купила зимние сапоги (жен) в ТЦ "Дирижабль" (со слов продавца они московского пр-ва).

• г. Екатеринбург

Я купила зимние сапоги (жен) в ТЦ "Дирижабль" (со слов продавца они московского пр-ва). Через день после покупки я их надела и носила в течение дня (на работу, с работы, по магазинам). Вечером решила посмотреть их состояние и обнаружила, что на правом сапоге начал отклеиваться каблук и белый клей на черной замше очень хорошо видно. На следующий день муж отвез их обратно, написал заявление и потребовал возврата денег, но они отказались и сказали, что будут проводить экспертизу. На следующий (4-й день) я поехала сама, оформила претензию в 2-х экз., где потребовала возврата денег за некачественный товар, сертификат на сапоги (продавцы не предъявили и подтвердить, что они московские ничем не смогли). Товаровед, находившись в здании, спустится, не захотела и я отдала претензию продавцу под роспись, и попросила при проведении экспертизы меня предупредить, чтобы я присутст-ла. Прошло еще 4-е дня, но звонков пока нет. Скажите, пожалуйста, как мне действовать после 10 дней, согласно претензии, если продавец так и не даст о себе знать и не проведет экспертизу?

Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Вика.

Срок экспертизы - 20 дней.

По истечении 20 дней обращаться с иском в суд. С требованием к продавцу о возврате денег за некачественный товар (ст.18 ТК РФ), взыскания неустойки за каждый день просрочки удовлетворения Ваших требований, - 1% от стоимости товара за каждый день сверх 20-дневной экспертизы. Возмещения морального вреда.

Приложить чек, сохранную расписку, акт об осмотре и выявленном дефекте (если есть).

Параттельно - жалобу в Госторгинспекцию.

С уважением!

Спросить
Пожаловаться

Прошу ответить на такой вопрос:05.01.02 в торгово-выставочном комплексе были приобретены сапоги женские. Гарантия была дана 1 месяц. Чек на руках. Через 2 недели на одном сапоге отошла кожа от подошвы слева и появились признаки такого же дефекта на носу, на другом сапоге появился резкий выступ под кожей. 03.02.02, в воскресенье, сапоги были предъявлены продавцу, которая отказалась возвращать полную стоимость, а уговорила на ремонт за ее счет. Однако вечером того же дня потерпевшая отказалась от ремонта по телефону. 05.02.02 я встретился с продавцом. Сапоги были отремонтированы лишь в одном месте. Отказавшись их забирать продавцу была предъявлена претензия от хозяйки сапог с требованием возврата денег. Продавец отказалась, мотивируя тем что сапоги весенние и носились не по сезону. Хотя при покупки они выдавались за зимние и никакой памятки о эксплуатации небыло. Сапоги были оставлены на ответсвенное хранение о чем говорилось в претензии. Имеется подпись продавца в ознакомлении с претензией. Как можно вернуть деньги? Что можно добится через суд (возврат денег, возмещение морального ущерба)?

05.01.02 в торгово-выставочном комплексе были приобретены сапоги женские. Гарантия была дана 1 месяц. Чек на руках. Через 2 недели на одном сапоге отошла кожа от подошвы слева и появились признаки такого же дефекта на носу, на другом сапоге появился резкий выступ под кожей. 03.02.02, в воскресенье, сапоги были предъявлены продавцу, которая отказалась возвращать полную стоимость, а уговорила на ремонт за ее счет. Однако вечером того же дня потерпевшая отказалась от ремонта по телефону. 05.02.02 я встретился с продавцом. Сапоги были отремонтированы лишь в одном месте. Отказавшись их забирать продавцу была предъявлена претензия от хозяйки сапог с требованием возврата денег. Продавец отказалась, мотивируя тем что сапоги весенние и носились не по сезону. Хотя при покупки они выдавались за зимние и никакой памятки о эксплуатации небыло. Сапоги были оставлены на ответсвенное хранение о чем говорилось в претензии. Имеется подпись продавца в ознакомлении с претензией. Как можно вернуть деньги? Что можно добится через суд (возврат денег, возмещение морального ущерба)?

Купил мобильный телефон, в этот же день обнаружил в нем неисправность, не оговоренную продавцом, а на следующий день обратился к продавцу и написал претензию о возврате денег или замене. При этом мне сказали, что ответят на неё в течение 10 дней, после чего, скорее всего, заберут телефон для экспертизы, по результатам рассмотрения которой и примут решение.

Так как экспертиза будет проводиться в сервисном центре продавца, то я опасаюсь фальсификации её результатов.

Могу ли я провести экспертизу самостоятельно, пока телефон еще находится у меня?

Имеет ли право продавец, после проведения такой экспертизы снять телефон с гарантии или отказаться от возврата за него денег, ведь при её проведении скорее всего придется разбирать телефон?

Должен ли продавец принять такую экспертизу в качестве доказательства?

18 ноября 2001 года я приобрела зимние сапоги. Во время покупки продавец проинформировала меня о том, что гарантийный срок приобретенных сапог составляет один месяц. После трехдневной носки на внутренней стороне правого сапога обнаружились явно выраженные трещины кожи (они появлялись постепенно - на первый день - две небольшие, на второй количество увеличилось, на третий они приобрели больший размер), на следующий день после обнаружения дефекта я обратилась к продавцу с претензией на качество отпущенного мне товара и просьбой заменить проданные мне сапоги. Продавец Исмагилова предложила мне самостоятельно сдать сапоги в бюро товароведческих экспертиз и с результатом прийти снова либо оставить сапоги для проведения экспертизы за счет продавца (хозяин товара - частный предприниматель Бикбулатов). Так как в соответствии со ст. 21 Закона РФ продавец обязан в течение 20 дней со дня предъявления требования о недостатке товара провести его экспертизу, 12 декабря 2001 года я сдала сапоги под расписку продавцу Исмагиловой. На неоднократные просьбы предоставить мне результаты товароведческой экспертизы и вернуть потраченные мной деньги я получила совет забрать свои сапоги и обратиться к консультанту-эксперту, так как Бикбулатов не видел причины проводить экспертизу и тратить свои деньги на ее проведение. В ответ на мою претензию от 05.01.2002 г., направленную в адрес ЧП Бикбулатова М. Ф. с предложением о добровольном возмещении мне ущерба он не пожелал произвести со мной расчет. В телефонном разговоре с Бикбулатовым я проинформировала его, что решила подать исковое заявление в суд. Пока я занималась оформлением и подачей заявления, г-н Бикбулатов сделал экспертизу, результат которой оказался не в мою пользу. Однако я уверена, что эксплуатировала сапоги правильно. Должна ли я оплачивать эту экспертизу, если она не была проведена в срок (экспертиза сделана 11 января 2002 года, а я подала заявление о проведении экспертизы 12 декабря 2001 года)? Какова перспектива моего искового заявления в суде? Спасибо.

Если сапоги с дефектом (отклейка подошвы) сданы в магазин в последний день гарантии на них, кто будет оплачивать экспертизу. Также магазином было предложено отремонтировать сапоги и потом возместить сумму, потраченную на ремонт. От ремонта отказалась, т.к.предложенный ремонт меня не устроил. Все это продавцы сказали написать в претензии, что я и сделала. Наверное зря. Они намекали на то, что если экспертиза подтвердит мою вину в неправильной эксплуатации, то я буду платить за экспертизу. Уточняю что один сапог начал отклеиваться, второй не отклеивается. Боюсь что магазин в сговоре с организацией, проходящей экспертизу, уж очень некорректно они вели себя во время возврата товара. Так ещё и ждать сказали 3 недели. Заранее спасибо за ответ.

Купил сапоги из материала ЭВА для работы во влажных условиях. Один день работал пять часов и после работы обнаружил, что внутри сапог образовалось много влаги. Скорее всего это конденсат. Вставные чулки и носки стали мокрые. Решил вернуть сапоги в магазин. Либо поменять на сапоги из другого материала, либо получить деньги обратно. Продавец попросила придти, когда будет управляющий в магазине. Сказала, возможно, отправят на экспертизу обувь. Никаких инструкций по пользованию сапог не было. Продавец сказала, что они должны быть непромокаемыми. 14 дней ещё не прошло со дня покупки.

Подскажите пожалуйста, как действовать в таком случае?

Купила сапоги в известной фирме. На следующее утро одела сапоги и собралась на работу. В электричке обнаружила, что молния на сапоге разошлась плюс к этому еле доехала обратно домой ужасно натерла ноги! Магазин настаивает на экспертизе, (не меньше 10 дней), так как обувь я носила (3 часа). В итоге если я пойду на экспертизу у меня не будет ни сапог, ни денег. Возможно вернуть деньги без экспертизы. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила зимние сапоги, на носу швы сделаны как у мокасин вверх. Одев их в тоже день я обнаружила, что они протекают по швам. На следующий день отнесла обратно. Там мне сказали, что они и должны протекать, т.к. были лужи, слякоть. Я настояла на экспертизе и их (сапоги) туда отправили. Меня продавцы не предупредили, что сапоги протекают.

Вопросы:

Должны ли протекать зимние сапоги?

Могу ли я вернуть сапоги и потребовать деньги обратно, даже если экспертиза укажет что сапоги и должны протекать, хотя мне не понятно, почему зимняя обувь мокнет?

Должна ли я оплачивать экспертизу?

С момента покупки и возврата прошли сутки.

Спасибо.

Скажите пожалуйста как быть? 12.11.2014 г. купила сапоги в SanDali (замшевые зимние на небольшом каблуке-каблук устойчивый толстый, внизу м/у каблуком и набойкой холотая вставка с сантиметр). 14.11.2014 на работе в офисе одела сапоги-разносить т.к. новую обувь всегда сначала ношу по немногу. В середине дня услышала скрип от обоих каблуков как от прогнивших половиц, отлетела надпись (на сапоге). 15.11.2014 отдала в магазин-написала претензию на возврат денег., продавец заверила, что деньги вернут 17.11.2014 и я купила другие мапоги у них же. Тваровед 18.11.2014 сказал, что это не гарантийный случай (это скрип от соприкосновения металлической вставки и родной пластиковой набойки) надпись-фурнитуру сами виноваты что потеряли. Сказала, что до 4.11.2014 дадут ответ, у них есть 10 дней на ответ. Скажите пожалуйста что входит в гарантию на зимние сапоги (каблук, вставка, набойка, фурнитура), какая статья и как мне дальше быть, чтобы вернули деньги.

Была написана претензия в одном экземпляре на возврат денег за некачественный товар, которая осталась у продавца. Через 10 дней мне дали акт о принятии товара на экспертизу. Прошло 15 дней с момента экспертизы и молчат. Сегодня отдал под роспись претензию заново, о том что 10 дневный срок проведения экспертизы нарушен.

1. В суде теперь точно подтвердят мою правоту или придется все равно ждать ответа экспертизы?

2. И как доказать, что я раньше отдавал претензию или будут отталкиваться от срока акта передачи товара на экспертизу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение