Могу ли я сдать телефон и какие права у меня в случае неисправности?

• г. Калач

3 го января купила себе телефон за 18 тысяч рублей (для меня это огромная сумма) телефоном не пользовалась до сегодняшнего дня, а позвонив по нему поняла что абсолютно не слышу собеседника. Вопрос в том, могу ли я сдать телефон, т.к ещё не прошло 14 дней? И хотелось бы знать какие у меня права в этой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Наринэ! Согласно ст.18 Закона "О защите прав потребителей" Вы имеете право:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

 Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

 потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

 потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

 потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

 потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

 отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Таким образом: Вы можете вернуть товар и потребовать возврата денег!

Спросить
Анастасия
04.06.2015, 11:45

Недавно купленный телефон - проблемы с качеством звонков - возможен ли обмен?

Купила дочери телефон на подарок, поэтому пользоваться начали через 3 дня со дня покупки. Выяснилось что разговаривать по нему не возможно, собеседника плохо слышно и собеседник плохо слышит, присутствует эхо. Могу ли я обменять телефон на другой т.к. 14 дней со дня покупки не прошло еще?
Читать ответы (2)
Ольга
17.02.2008, 21:54

Три дня назад купила мобильный телефон, поняла, что немного не устраивает по техническим характеристикам.

Три дня назад купила мобильный телефон, поняла, что немного не устраивает по техническим характеристикам. Телефоном не пользоваловь, все запечатано, пленка на экране сохранена. Но, продавец отказывается сразу обменять телефон на деньги, требует 10 дней для рассмотрения заявления. Что делать? В праве ли продавец так поступать?
Читать ответы (1)
Анна
14.01.2021, 07:17

Можно ли вернуть телефон с плохой камерой купленный через Интернет-магазин?

03.01.2021 приобрела телефон через интернет магазин, забрала его в точке самовывоза. Но приехав домой поняла, что камера очень плохая на нем, не соответствует совсем 48 мп, телефоном не пользовалась до сегодняшнего дня, могу ли я его вернуть в магазин.
Читать ответы (2)
Марина сергеевна
16.04.2014, 04:23

Проблемы с новым телефоном - отсутствие звука во время звонков. Как осуществить возврат или обмен и какие законы применяются?

Купила телефон, прошло 15 дней и теперь не слышно собеседника. Хотелось бы вернуть деньги или же обменять на другой, как можно это сделать и на какие законы ссылаться?
Читать ответы (1)
Анна
16.04.2022, 05:17

Как вернуть купленный телефон и получить деньги обратно?

Купила телефон 5 дней назад, телефоном почти не пользовалась только аккаунт создала, срочно понадобились деньги, ничего не остаётся, только сдать телефон обратно, можно ли это сделать?
Читать ответы (1)
Анна
05.04.2016, 15:56

Права потребителя - могу ли я вернуть деньги и оставить телефон в сервисном центре?

Покупала телефон за 15 тысяч рублей, прошло меньше полугода, начал глючить и частично отказывался работать, отдала в сервисный центр по гарантийному случаю, подтвердили, сделали ремонт, прошло более 40 дней. Все это время я пользовалась предоставленным мне телефоном от салона. Сейчас говорят забрать его, но я могу потребовать вернуть мне все деньги и телефон у них оставить? Что мне нужно для этого? Спасибо P.S проблема в том, что я не хочу больше пользоваться этим телефоном, отремонтированном. Имею право требовать денег?
Читать ответы (1)
Анна
05.04.2016, 16:01

Возможно ли вернуть деньги и оставить отремонтированный телефон в сервисном центре?

Покупала телефон за 15 тысяч рублей, прошло меньше полугода, начал глючить и частично отказывался работать, отдала в сервисный центр по гарантийному случаю, подтвердили, сделали ремонт, прошло более 40 дней. Все это время я пользовалась предоставленным мне телефоном от салона. Сейчас говорят забрать его, но я могу потребовать вернуть мне все деньги и телефон у них оставить? Что мне нужно для этого? Спасибо P.S проблема в том, что я не хочу больше пользоваться этим телефоном, отремонтированном. Имею право требовать денег? И еще... я претензию отправляла когда телефон был на ремонте где то 30 дней. В прететнзии потребовала расторгнуть договор купли-продажи.
Читать ответы (2)
Зоя
19.01.2013, 23:56

Возможно ли вернуть телефон с недостатком и получить деньги обратно?

Купила телефон 6 дней назад, и за это время в нём выявился недостаток-собеседники меня плохо слышат, могу ли я сдать его обратно? Обменивать на другой не хочу, хочу вернуть деньги. Это возможно?
Читать ответы (1)
Наталья
28.06.2016, 16:12

Отказ в возврате денег за неисправный телефон - на основании какого закона можно добиться возврата?

Купила телефон на 6 день перестали работать сенсоры, обратилась в магазин предлагают взять телефон в ремонт, я начала настаивать на возврате денег, т.к с момента покупки не прошло 14 дней, в возврате денег мне отказали, мотивировав это тем, что телефон все таки пользовались пять дней и на нем уже наклеена защитная пленка. Могу ли я добится от магазина возврата денег за телефон и на основании какого закона, или мне его все же придется сдать в ремонт, да еще когда дома включила телефон на нем было 50 % зарядки и установлены одноклассники, может ли это быть, что телефоном уже пользовались?
Читать ответы (1)
Ольга
29.09.2016, 09:44

Проблемы с звуком - могу ли я вернуть деньги за телефон или только обменять?

Я вчера купила телефон, но при использовании обнаружила что звук очень тихий и при громкой связи я не слышу собеседника, могу я сдать телефон обратно и получить денежные средства или только обменять?
Читать ответы (1)