Могу ли я сдать телефон и какие права у меня в случае неисправности?
3 го января купила себе телефон за 18 тысяч рублей (для меня это огромная сумма) телефоном не пользовалась до сегодняшнего дня, а позвонив по нему поняла что абсолютно не слышу собеседника. Вопрос в том, могу ли я сдать телефон, т.к ещё не прошло 14 дней? И хотелось бы знать какие у меня права в этой ситуации?
Здравствуйте Наринэ! Согласно ст.18 Закона "О защите прав потребителей" Вы имеете право:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Таким образом: Вы можете вернуть товар и потребовать возврата денег!
Спросить