Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине - как правильно распространяется закон об ограничении возврата в 7 дней?
₽ VIP
В интернет-магазине мной были приобретены туфли.
Доставка была осуществлена курьером 18.12.2012 г.
Они мне не подошли, было принято решение об их возврате.
Туфли с пакетом документов были высланы мной продавцу 25.12.2012 г.
Сегодня 16.01.2013 г. мне позвонил представитель магазина и сообщил, что деньги мне возвращены не будут потому, что 7 дней истекло, при этом рекомендовал заглянуть на их сайт, где сказано следующее: Если Вам по каким-либо причинам не подошел товар, Вы вправе вернуть его в течение 7-ми дней с момента вручения посылки курьером (закон от 7 февраля 1992 года N 2300-1).
Я обратилась к данному закону, в статье 26.1 пункт 4 сказано следующее: Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
В СТ 191 ГК РФ: Течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало. Правильно ли я понимаю, что 7 дней не считая дня получения товара?
Так же в момент доставки товара мне не была предоставлена информация о возврате в письменном виде, только чек и накладная, может ли это обстоятельство увеличить срок возврата до 3-х месяцев?
Здравствуйте, Елена. Вы совершенно правы. 7-дневный срок для возврата начинает течь на следующий день после доставки, поэтому срок вами не нарушен и продавец обязан вернуть деньги.
СпроситьЕлена!
Вы правы абсолютно, но теперь посмотрите есть ли у интернет-магазина хотя бы юридический адрес. Претензию напишите и в суд обращайтесь, можете по Вашему месту жительства.
СпроситьПраво клиента на возврат товара - разъяснение нюанса отказа в течение трех месяцев
Нарушение сроков возврата товара - кто прав - покупатель или продавец?
В течение какого срока я могу вернуть или обменять товар надлежащего качества 7 или 14 дней?
Вопросы о возврате товаров и стоимости доставки в интернет-магазине
