Как законно возможно вернуть автомобиль официальному дилеру (Продавец)
Доброе время суток! Нужен Ваш совет.
В августе 2012 года приобрела в Вологодской областии у официального дилера автомобиль (он на гарантии, пробег менее 30т.км). Возникают неисправности связанные с робот-коробкой, уже три раза производили работы за средства завода-изготовителя (программирование электронного блока управления двигателем, замена датчика АБС переднего правого,программирование ЕСМ и затяжка гайки крепления контакта К105 - 2 последние по приказу завода-изготовителя на основании отзывов автомобилей). Такие неисправности приводят к серьезным проблемам на дороге, где я могу оказатся в любой момент виновником ДТП не по своей вине, машина не ехала, либо при увиличении скорости она её сбрасывала. Неполадки возникают по сей день. Я уже написала претензию Продавцу от 08.01.2013, регламинтированный срок ответа дилера 10 дней, пока ожидаю, но осознаю, что с легкостью её не примут, там хорошая юридическая база. Пользоватся таким транспортным средством опасаюсь, а что дальше? Как законно расторгнуть договор купли-продажи и вернуть автомобиль Продавцу, а себе денежные средства????? Огромное Вам спасибо! Ваш ответ для меня очень много значит. Всех благ)))
Москва - онлайн услуги юристов
Претензия на полную замену автомобиля Вольво ХС 70 после длительного и неэффективного ремонта
Может ли автосалон отказать в обслуживании авто по гарантии из-за проведения последнего ТО не у дилера?
Что необходимо сделать, чтобы дилер вышел на завод производителя с просьбой устранить неполадки за счет завода?
Возможна ли замена передних стоек на автомобиле Субару Форестер по гарантии, если проводилось ТО не у официального диллера?
Вопрос о гарантии на автомобиль Хендай Солярис 2016 г.течь масла и лопнувший расширительный бачок антифриза
Ситуация с неисправностью в гарантийном автомобиле - возможность возврата денег или получения нового автомобиля?
