Проблемы с заказанными лосинами - неправильный цвет, дефекты и отказ от возврата денег
Я заказала лосины через интернет, когда пришла их забирать то увидела что они другого цвета, на картинке они были очень красивые, но все же я отдала деньги и забрала их одела походила в них и стала замечать что они стали покрываться катышками, швы стали расходится и на попе они стали вытягиваться и висеть (хотя лосины должны быть облегающие). я их забрала 31 декабря и уехала за город, и приехала только 9 января, вспомнив о лосинах я позвонила этой девочке у которой я их заказывала, она в грубой форме мне ответила что вернет мне деньги, но через несколько часов она мне написала в интернете:
Даже по закону, возврат денег возможен только в течении 14 дней, и если вещь не носилась!
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.
Я не буду возвращать деньги.
Я не могу знать сколько раз ты их одевала и что ты в них делала, прошло много времени со дня покупки!
У меня нет ни какого чека, что мне делать? Могу ли я вернуть деньги или обменять товар?
Веть когда я ей сказала что лосины покрылись катышками она мне ответила что черные лосины из синтетичекого материала они не покрываются катышками, а вот твои серенькие трикотажные покрываются, но я не заказывала из трикотажа!
Руководствоваться надо ст. 26.1 закона "О защите прав потребителей". Она называется "Дистанционный способ продажи товаров" и, в частности, гласит:
" Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
СпроситьМихаил Геннадьевич!то есть я могу вернуть свои деньги?
СпроситьПрава потребителя - обмен непродовольственного товара надлежащего качества по причине несоответствия форме, габаритам, фасону
Право потребителя на обмен товара надлежащего качества - условия и сроки
Ограничения акции на покупку крупной бытовой техники и противоречие с правами потребителя
Закон о защите прав потребителей на вашей стороне - история женщины, которая борется за обмен пижамы, которую ей подарили
