Проблемы с заказанными лосинами - неправильный цвет, дефекты и отказ от возврата денег

• г. Череповец

Я заказала лосины через интернет, когда пришла их забирать то увидела что они другого цвета, на картинке они были очень красивые, но все же я отдала деньги и забрала их одела походила в них и стала замечать что они стали покрываться катышками, швы стали расходится и на попе они стали вытягиваться и висеть (хотя лосины должны быть облегающие). я их забрала 31 декабря и уехала за город, и приехала только 9 января, вспомнив о лосинах я позвонила этой девочке у которой я их заказывала, она в грубой форме мне ответила что вернет мне деньги, но через несколько часов она мне написала в интернете:

Даже по закону, возврат денег возможен только в течении 14 дней, и если вещь не носилась!

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.

Я не буду возвращать деньги.

Я не могу знать сколько раз ты их одевала и что ты в них делала, прошло много времени со дня покупки!

У меня нет ни какого чека, что мне делать? Могу ли я вернуть деньги или обменять товар?

Веть когда я ей сказала что лосины покрылись катышками она мне ответила что черные лосины из синтетичекого материала они не покрываются катышками, а вот твои серенькие трикотажные покрываются, но я не заказывала из трикотажа!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Руководствоваться надо ст. 26.1 закона "О защите прав потребителей". Она называется "Дистанционный способ продажи товаров" и, в частности, гласит:

" Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Спросить

Михаил Геннадьевич!то есть я могу вернуть свои деньги?

Спросить